Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
З.Ы. Какой простор для "джентльменов"!

Озон подстегивает не затягивать с получением заказа в ПВ - как только пришло смс о готовности к выдаче - ноги в руки и бежать в пункт
 
  • Like
Реакции: AnnaE и Thistur


Оформили на сайте или оформили - это сдали товар в ПВ? Я сдал туда, где получал, прошла неделя, а статус как был "получено", так и стоит до сих пор.
Сдал товар в пункт выдачи заказов. Правда, не в тот, где получал, а пришлось ехать в другой конец города, так как в моем возвраты не принимали, хз почему.
 
Озон подстегивает не затягивать с получением заказа в ПВ - как только пришло смс о готовности к выдаче - ноги в руки и бежать в пункт
Это точно. Особенно при нури-заказах. :)
 
Озон подстегивает не затягивать с получением заказа в ПВ - как только пришло смс о готовности к выдаче - ноги в руки и бежать в пункт
ну как сказать, это ж они под свою ответственность выдают так оплаченные заказы. Если что, то им надо будет доказывать кому они, что выдали и как они проверили, что это тот самый человек.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Про менеджерские аккаунты, а вообще может ли их озон блокировать ? Вот если менеджер и боты все зарегистрированы на телефон менеджера, тогда понятно, что там есть повод.
А если телефон мнеджера и почта нигде не засвечена, то на каком основании ? Откуда менеджер знает, кто и что делает с его кодом-то ?
 
В сети Винный склад Нури по 25.90. Только по их карте лояльности. Вроде как последний день.
 

Вложения

  • Screenshot_20191202_172245_com.edadeal.android.jpg
    Screenshot_20191202_172245_com.edadeal.android.jpg
    317,3 KB · Просмотры: 100
ну как сказать, это ж они под свою ответственность выдают так оплаченные заказы. Если что, то им надо будет доказывать кому они, что выдали и как они проверили, что это тот самый человек.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Про менеджерские аккаунты, а вообще может ли их озон блокировать ? Вот если менеджер и боты все зарегистрированы на телефон менеджера, тогда понятно, что там есть повод.
А если телефон мнеджера и почта нигде не засвечена, то на каком основании ? Откуда менеджер знает, кто и что делает с его кодом-то ?
Да найдут 100500 поводов заблочить ) ДА хотя и даже и искать их не надо , кинули в бан и забыли
 
Да найдут 100500 поводов заблочить ) ДА хотя и даже и искать их не надо , кинули в бан и забыли
Ну это понятно, кинули и забыли, это если забить. А если не забить ? Тоесть я вот честный менеджер, целый месяц горбачу спину на озон, чтобы получить свои 50к баллов и на них купить у озона еды. Привел им новых клиентов на 250-500к., а они раз и забанили. И я вот, в суд пойду обращусь, что вот есть такая-то программа на сайте ,я в ней принял участие, а они мне вознаграждение не отдают. Никто не интересовался ?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кто у меня интересовался в личке и тут про декабрьский оборот - оборот пошел, вознаграждение начали начислять, за оформленные в ноябре заказы и забранные сегодня.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: narinata
сотни настоящих могут быть только у больших складочных пабликов в телеге, вк. У остальных свои многореги с оформлением заказов клиентам
вот меня и интересует откуда столько клиентов, которые сами не могут регнуться на озоне?
друзья и родственники вряд ли обеспечат такой поток заказов.
 
Статус "отменен" стал вечером 2 декабря, когда оформил возврат. Деньги на карту через пару дней упали. Баллы, видимо, почтой России отправили))
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Со вчерашнего вечера жду баллов, пока нет.
в условиях акции прописали (?) 30.11, из описания карты поудаляли информацию о приветственных 500 сегодня
утром было, вечером не стало
 
  • Like
Реакции: Roksi, VIS и homokir
Нури возвращаются, когда товар возращается на склад. Иногда это очень долго происходит.
Возвращаются, как нури только в случае ,Если полностью отказ от всего заказа, если что-то частично выкуплено, то вернутся как обычные.
Можно писать в тп, если попадется адекватная маринка, тогда сделают восстановление сгоревших баллов по акции и они будут, как нури (но только в случае полного возрата заказа).
Еще мне пару раз делали компенсацию рублями на счет в ЛК, за доставку просрочки в заказе с нури. Но тоже после общения и четкого упоминания, что я хочу вернуть денег за просрочку. Сначала просто предлагаю вернуть им просрочку и они вернут 1р. и баллы, когда пишешь, что этими баллами не оплатить, как раньше 99% - отвечают - "ну ничего страшного, они будут баллами, просто растянете их на большую стоимость покупки :D попытки получить такой же товар, но свежий, тоже не увенчались успехом. И вот потом, уже напрямую написал верните денег за просрочку и после этого происходит начисление на счет. Но еще не пробовал их вывести обратно на карту
Если мне ответ, то я не за баллы говорил, а про деньги

---------Двойное сообщение соединено: ---------
А как транзакция прошла? Через ЯД (YM*OZON) обычно сразу возврат прилетает, а если просто "ozon.ru", то может висеть неделю до списания.
Где все норм YM, а тут действительно, просто ozon.ru
 
вот меня и интересует откуда столько клиентов, которые сами не могут регнуться на озоне? друзья и родственники вряд ли обеспечат такой поток заказов.

Клиенты не то что бы сами не могут. Теоретически могут.
Но это время.
Время на регистрацию e-mail, на покупку номеров телефонов, на регистрацию акка озон через моб.оператора/эмуляторы, на ловлю "просветов", когда не глючит ничего у Озон и приходят вовремя кода секрет/подписка и т.п., на покупку кода памперс/нури, на само оформление заказа.
Проще оформителю скинуть утром "хотелки" - чего/сколько/куда оформить.
А оформитель всё выше описанное делает за определенную комиссию и только отписывается номерами готовых заказов.
 
  • Like
Реакции: VIS
Клиенты не то что бы сами не могут. Теоретически могут.
Но это время.
Время на регистрацию e-mail, на покупку номеров телефонов, на регистрацию акка озон через моб.оператора/эмуляторы, на ловлю "просветов", когда не глючит ничего у Озон и приходят вовремя кода секрет/подписка и т.п., на покупку кода памперс/нури, на само оформление заказа.
Проще оформителю скинуть утром "хотелки" - чего/сколько/куда оформить.
А оформитель всё выше описанное делает за определенную комиссию и только отписывается номерами готовых заказов.
Я понимаю кому то проще не заморачиваться, и отдать на оформление, но все таки где Вы их берете?
форумы мамочек, чтото еще?
чистое любопытство, я не собираюсь становиться конкурентом ;)
 
Подскажите. Если я картой озона с основного аккаунта оплачу товар на своем реферале:
1)Засчитают кешбек?
2)Не спалят ли рефа?
3)Зачислят реферала?
 
Ну это понятно, кинули и забыли, это если забить. А если не забить ? Тоесть я вот честный менеджер, целый месяц горбачу спину на озон, чтобы получить свои 50к баллов и на них купить у озона еды. Привел им новых клиентов на 250-500к., а они раз и забанили. И я вот, в суд пойду обращусь, что вот есть такая-то программа на сайте ,я в ней принял участие, а они мне вознаграждение не отдают. Никто не интересовался ?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кто у меня интересовался в личке и тут про декабрьский оборот - оборот пошел, вознаграждение начали начислять, за оформленные в ноябре заказы и забранные сегодня.
Тоже начали баллы идти , но почему-то оборот 0 всё ещё стоит , хотя уже активные новореги пошли) Странно )
Вы читали раздел правил в кабинете менеджера? например о том , что запрещается (способы распространение кода) и т.д.?) Поэтому подача суд я думаю бесполезна окажется в 99,9%
 
Ну это понятно, кинули и забыли, это если забить. А если не забить ? Тоесть я вот честный менеджер, целый месяц горбачу спину на озон, чтобы получить свои 50к баллов и на них купить у озона еды. Привел им новых клиентов на 250-500к., а они раз и забанили. И я вот, в суд пойду обращусь, что вот есть такая-то программа на сайте ,я в ней принял участие, а они мне вознаграждение не отдают. Никто не интересовался ?

Роспотребнадзор, к примеру, не принимает жалобы на ущемление прав в части "баллов". Типа нет материального ущерба ? -Нет - Тогда это все личное дело между вами и магазином.

Да и сами пункты правил программы написаны ровно так, чтобы не было возможности качать права:

2.3. Организатор Программы вправе отказать в участии в Программе или исключить Менеджера из Программы, в том числе, но не ограничиваясь…


4.7. Факт участия в Программе не означает заключения между Менеджером и Организатором трудового, гражданского-правового или какого-либо иного договора.


4.8. Организатор вправе без какого-либо специального уведомления вносить изменения в Условия
 
  • Like
Реакции: VIS
в условиях акции прописали (?) 30.11, из описания карты поудаляли информацию о приветственных 500 сегодня
утром было, вечером не стало
Скоро наверное и кэшбэк уменьшат до обещанных 3%
 
  • Like
Реакции: Marusya
4.8. Организатор вправе без какого-либо специального уведомления вносить изменения в Условия
Конечно, вправе, но для этого их надо внести ) Как минимум выложить на сайте.

Ну в общем, получается, что решили, что много баллов - заблокировали ...
 
Конечно, вправе, но для этого их надо внести ) Как минимум выложить на сайте.

Ну в общем, получается, что решили, что много баллов - заблокировали ...

Да, скажут, что действуют в соотв. с п. 2.9 "Условий продажи товаров для физ. лиц". и п. 2.3 "Реф.программы".


//2.9. Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.
 
Как списать баллы яндекса?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.