Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Подскажите пожалуйста как можно активировать промокоды(которые нужно вводить в приложении озон), я уже через эмуляторы телефона с впн, и другим ip пытался их активировать, даже через браузер Firefox portable c кучей расширений не получается.
Номер телефона всегда покупаю новый здесь специально для озона https://5sim.net , куки и кэш постоянно чищу
Без понятия в чём может быть проблема.
Буду очень благодарен если подскажете.
 


как вариант ставить в графе получателя номер телефона реальный, на который придут смс о доставке.
Не факт, что придёт смс. Забирал 15 числа заказ, получил код от постамата, только на почту и в л/к Озона.
( Раньше всегда приходил в смс, возможно был сбой в Озоне ).
Как их проверять, если к ним нет доступа?
Чтобы получить доступ в личный кабинет с одноразовым номером, надо на время заказа не выходить с аккаунта ( или как вариант, если несколько заказов с разных акков, открыть их в разных браузерах ).
 
  • Like
Реакции: VIS
Они не шлют на почту
Сделал заказ 12 ноября(с нури). Его разбили на 5 отправлений, которые должны были доставить в постомат завтра (18 ноября). Телефон одноразовый, почта привязана.
Сегодня решил зайти на акк, с которого заказывал (он остался в браузере) и увидел в этом заказе строки "Коды для получения ..." и 2 кода. При этом на почту ничего не приходило. Проверил по номеру заказа - эти 2 отправления лежат в постомате уже 3 дня!!! Ну, я сходил, забрал.
Просто в постомате заказ обычно хранится 3 дня, а потом его забирают обратно. Если бы не забрал сегодня, то завтра могло быть уже поздно (У меня было так с нури уже, что приходил в постомат, вводил код, а типа уже нет ничего. А на горячей линии говорили, что заказ увезли обратно, т.к. я его вовремя не забрал).
Так что , если есть возможность - проверяйте акки периодически. :)
Они не шлют на почту, если отправление одно, а упаковок не одна. Когда все упаковки придут, тогда письмо придёт общее с кучей кодов.
 
  • Like
Реакции: Cool__
и увидел в этом заказе строки "Коды для получения ..." и 2 кода. При этом на почту ничего не приходило

Первый раз слышу что в самом заказе присутствует код получения??? Можно скрин, как это выглядит? На почту тоже не приходило ни разу...ни разу! Правда я на пятёрочку заказываю только, может в этом дело, плохо то что без пинкода продавец не отдаст заказ, и на одноразовый номер тоже не получится принять... а если менять номер на свой, то уже может писать типа номер уже засвечен, мы вас узнали и т.д.
 
Есть вариант разбивки или сделать скидку на доставку при оплате наличными?
 
Первый раз слышу что в самом заказе присутствует код получения??? Можно скрин, как это выглядит? На почту тоже не приходило ни разу...ни разу! Правда я на пятёрочку заказываю только, может в этом дело, плохо то что без пинкода продавец не отдаст заказ, и на одноразовый номер тоже не получится принять... а если менять номер на свой, то уже может писать типа номер уже засвечен, мы вас узнали и т.д.
Если собственный почтомат ОЗОНа, то все коды на них приходят без проблем на все доступные источники (личный кабинет, почта, смс). В личном кабинет показывает код для получения. В письме на привязанную почту тоже приходит. Если используете одноразовые номера, то номер менять на свой не нужно. Да и заблокируют ваш номер быстро, через несколько заказов, при таком подходе. Достаточно указать свой основной номер в качестве получателя в дополнительном поле, и тогда СМСка придет на него.
 
  • Like
Реакции: luna1
промокод от памперc даёт 500 баллов которые можно потратить на 25% от суммы, действует при стоимости заказа от 3тыс.руб.
такой промокод вводится на новореге (аккаунте без заказов).
получать можно на офиц. сайте памперс и др. местах - но в наличии сейчас только в определенных местах, стоимость такого кода 150руб.

код памперс даёт 500 баллов, которыми можно оплатить 25% заказа.

ограничений типа от 3000 руб в заказе нет. не вводите в заблуждение.
 
Они не шлют на почту, если отправление одно, а упаковок не одна. Когда все упаковки придут, тогда письмо придёт общее с кучей кодов.
Неправда, всегда шлют на каждое отправление.
 
Неправда, всегда шлют на каждое отправление.
Вы путаете понятия. Упаковка и отправление, это не одно и то же. Да, действительно шлют на почту всегда про каждое отправление. Но бывает, например, в отправлении упаковка 1 и 2. Приходит только, например, упаковка 2. Письмо не приходит. Приходит потом упаковка 1, письмо придёт про всё отправление.
 
Если собственный почтомат ОЗОНа, то все коды на них приходят без проблем на все доступные источники (личный кабинет, почта, смс). В личном кабинет показывает код для получения. В письме на привязанную почту тоже приходит. Если используете одноразовые номера, то номер менять на свой не нужно. Да и заблокируют ваш номер быстро, через несколько заказов, при таком подходе. Достаточно указать свой основной номер в качестве получателя в дополнительном поле, и тогда СМСка придет на него.
Это при оформлении заказа поле есть ЗАКАЗ ПОЛУЧИТ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК сюда писать? У нас в городе нет собственный почтоматов озона, только через пятёрочка возят, на кассе, поэтому пин коды не приходят на почту, нет в аккаунте.
 
Вы путаете понятия. Упаковка и отправление, это не одно и то же. Да, действительно шлют на почту всегда про каждое отправление. Но бывает, например, в отправлении упаковка 1 и 2. Приходит только, например, упаковка 2. Письмо не приходит. Приходит потом упаковка 1, письмо придёт про всё отправление.
Это не теория, проверено на многих заказах. А если в заказе не упаковки в рамках одного отправления, а два, три отправления, то по каждому придёт.
И чего тут писать "неправда"?
 
можно сделать доставку бесплатной
И как же? Раньше была скидка при любом виде оплаты в моем городе и 1 ПВЗ, теперь только при оплате онлайн, но это другие товары и другой город просто, хоть сам озон, хоть партнер
 
Это не теория, проверено на многих заказах. А если в заказе не упаковки в рамках одного отправления, а два, три отправления, то по каждому придёт. А вот в приложении не зависимо всё равно всё будет, коды.
 
Это при оформлении заказа поле есть ЗАКАЗ ПОЛУЧИТ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК сюда писать? У нас в городе нет собственный почтоматов озона, только через пятёрочка возят, на кассе, поэтому пин коды не приходят на почту, нет в аккаунте.
Да, это нажать кнопку "Добавить получателя" и указать свои данные. На указанный номер телефона в итоге придет СМСка с данными заказа. На счет получения на кассе в Пятерочке вообще первый раз слышу если честно. Вопрос в том - должны ли там быть вообще какие-то коды получения при таком подходе? Если это считается как партнерский пункт выдачи заказа то там никаких кодов нет. Получение проходит просто по ФИО. Коды для получения нужны в почтоматах.
 
На счет получения на кассе в Пятерочке вообще первый раз слышу если честно. Вопрос в том - должны ли там быть вообще какие-то коды получения при таком подходе?.
Да код приходит на телефон , формат ххх-ххх-ххх .
Вы должны его продиктовать на кассе, кассир введёт его на кассе и выдаст заказ от Озона.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.