Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вчера сделал аккаунт с баллами, потом 2 заказа оформил. Но теперь не даёт зайти в акк (почта и номер были временные). Заказ же все равно смогу забрать?
 


Вчера сделал аккаунт с баллами, потом 2 заказа оформил. Но теперь не даёт зайти в акк (почта и номер были временные). Заказ же все равно смогу забрать?
Куда заказывали? В постомат или в пункт выдачи? Если в пункт выдачи то думаю никаких проблем, просто отследить заказ не получится до его готовности, да и номер заказа желательно было бы запомнить.
 
А баллы должны были вернуть или нет?
заказал графин (его разбили) этому был в целом не удивлён. Из 6 заказов хрупких предметов 4 разбиты(за все время)
так вот рубль на карту вернули ,а баллы нет(нури)
 
Последнее редактирование:
А баллы должны были вернуть или нет?
заказал графин (его разбили) этому был в целом не удивлён. Из 6 заказов хрупких предметов 4 разбиты(за все время)
так вот рубль на карту вернули ,а баллы нет
Возврат баллов осуществляется в течение 3 дней с момента отмены заказа.
 
Куда заказывали? В постомат или в пункт выдачи? Если в пункт выдачи то думаю никаких проблем, просто отследить заказ не получится до его готовности, да и номер заказа желательно было бы запомнить.
В постомат :( заказ уже оплачен
 
В постомат :( заказ уже оплачен
Для постомата нужно будет код знать, а он-в лк и смской на сотовый. Не знаю даже, что делать.. писать в техподдержку, мол, телефон украли, почту забыл?
 
а не знаешь вернут баллы 99%(оплаты ,как было) или как обычные?
по опыту 25% даёт списывать после возврата, ссылаясь на то, что один раз с аккаунта только можно оплатить 99%. может у вас будет по-другому...
 
  • Like
Реакции: Fear_RawT
по опыту 25% даёт списывать после возврата, ссылаясь на то, что один раз с аккаунта только можно оплатить 99%. может у вас будет по-другому...
жаль,спасибо.
 
В постомат :( заказ уже оплачен
Тогда нужно писать в техподдержку и восстанавливать аккаунт, потому что в постамате без кода получения заказ не получить. Придумайте какую-нибудь причину по которой у вас нет доступа к телефону в данный момент и вам предложат поменять номер. Но даже если вдруг техподдержка не восстановит доступ, то вам в любом случае вернут деньги после того как товары вернутся на склад.
 
  • Like
Реакции: Maxibon
А если в заказе я указал номер свой (там есть пункт "заберёт кто-то другой"). Стоить ждать смс?
Тогда никаких проблем, смска придет на указанный номер получателя и там будет код получения. В принципе это так и делается как правило. С временными номерами доступа к аккаунту ни у кого нет, если только не оставить залогиненный аккаунт где-нибудь в приложении или в браузере.
 
  • Like
Реакции: Andreydabest и Klancity78
Уже не работает ((((
Да, эта акция у них дольше суток не живет. Но советую отложить в корзину интересующие наборы и подождать. Озон эту акцию уже раза три за последние две недели включал. Никак решиться не могут. В этот раз даже в разделе акций упоминания не было.
 
Если смс не приходит, деньги не списывают:)) что ты там запоганил?)
Это да) есть такое)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Уже на 2 акках. 3 кода Нури. Даёт списать только 200 бонусов. Чо за нах.
 
Надо подождать 5-30 минут. И всё даст списать.
 
Почему то Нури дает списать сейчас только 25%, хотя раньше подобные заказы оплачивались 99%... Озону плохо, или условия поменяли не предупредив?
 
  • Like
Реакции: zavod16
А никто не знает, чёрная пятница на озоне будет? Когда? А то не разберёшь уже с этими магазинами, когда она. По 10 раз за месяц этот
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.