Ozon.ru - Общая тема

в будущем вы сами сможете стать поддержкой озона

Посмотреть вложение 414144

посмотрим, как там всё на самом деле устроено, почему такая идиотия в ответах, есть ли ИИ, пуляние скриптов по кнопке и пр. ;)
О, вот это поворот событий! А интересно баллы можно будет самому себе накидывать (от лица поддержки озона) за всякие там косяки озона? :)
 


там свою карточку нужно привязывать и можно ли виртуальную карту или кошелек ... или работодатель заводит на вас свою карту/счет, спасибо за ответ?!
только номер телефона, подключенный к СБП просят.

1643563620392.png

ну и главное - самозанятым надо стать в налоговой.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
О, вот это поворот событий! А интересно баллы можно будет самому себе накидывать (от лица поддержки озона) за всякие там косяки озона? :)
поживём - увидим ;)
 
  • Like
Реакции: phoenixq и CyberBook
в будущем вы сами сможете стать поддержкой озона
Если там будет спец.кнопка "Дать клиенту 100-200 баллов" (за просрочку при доставке заказа и т.п) - я в деле :cool:
Будем абузить изнутри)
 
Если там будет спец.кнопка "Дать клиенту 100-200 баллов" (за просрочку при доставке заказа и т.п) - я в деле :cool:
Будем абузить изнутри)
Размечтались.:)
Все кнопки, в том числе кнопка штрафа за получение одной звезды после оказания поддержки вами и кнопки пинка с оттяжкой, будут у других :)
 
  • Like
Реакции: phoenixq
Люди как заходить в озон по почте? Видел челы продают аккаунт по почте, но баллы там были. Когда хотел заказать, просили номер телефона
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И есть ли какие-то блогерские промики или от самого OZON (по типу newbiem300 u тд..) Чтоб в сумме было 600 баллов (реф и ...)
Скрытое содержимое для пользователей: Flich
 
Если там будет спец.кнопка "Дать клиенту 100-200 баллов" (за просрочку при доставке заказа и т.п) - я в деле :cool:
Будем абузить изнутри)
Так за просрок либо повреждение и так манибэк делают же без проблем 👌
 
Так за просрок либо повреждение и так манибэк делают же без проблем 👌
Только на возврат ориентируют товара и дальнейший манибэк, если повреждение будет. Никаких денег за просрочку доставки, вам никто в жизни никогда не вернёт
Вопрос знатокам. Что будет, если экспрессом к примеру заказать товар с начислением баллов. Эти баллы туту же списать на другую покупку, а товар с экспресса вернуть?
Как человек, который знает систему изнутри, скажу так. У тебя баллы просто спишут, куча таких умников потом пишут и спрашивают, почему у них бальный счёт в минусе, Ozon заскамил на баллы (
 
Только на возврат ориентируют товара и дальнейший манибэк, если повреждение будет. Никаких денег за просрочку доставки, вам никто в жизни никогда не вернёт

Как человек, который знает систему изнутри, скажу так. У тебя баллы просто спишут, куча таких умников потом пишут и спрашивают, почему у них бальный счёт в минусе, Ozon заскамил на баллы (
Ой, я про просрок самого товара понял, а не срок доставки:)
 
Только на возврат ориентируют товара и дальнейший манибэк, если повреждение будет. Никаких денег за просрочку доставки, вам никто в жизни никогда не вернёт

Как человек, который знает систему изнутри, скажу так. У тебя баллы просто спишут, куча таких умников потом пишут и спрашивают, почему у них бальный счёт в минусе, Ozon заскамил на баллы (
Ну не всем важны аккаунты с минусом )) Можно создать новый.
 
Товаричи, подскажите момент. Делал возврат и не раз,всегда автоподтверждение заявки на возврат было моментально. Дата получения и дата возврата не разу не привышала 5 дней.
На озоне пишут что возврат в течении 30 дней. Если на 20-25 день сделать возврат, без проблем все одобряют? Мб был у кого опыт такой...
 
Если на 20-25 день сделать возврат, без проблем все одобряют?

Изменили систему обработки возвратов. Заявку подтверждают моментально, если не злоупотребляете с возвратами, но срок обработки возврата складом после приёмки в пвз до 10 дней. Раньше деньги сразу отправляли (и сейчас так делают, если возвращаете в этот день или на следующий после получения), сейчас на складе расширили отдел возвратов, теперь многие товары проверяют вручную, потом решают, возврат денег либо отказ. В общем всё зависит от категории товара, ну и ещё причина возврата играет роль.
 
  • Like
Реакции: Dal111 и konstrulytor
100% - истек срок годности продуктов. Возвращают 100% без возврата продуктов. Но заявить надо в течение 1/3 дней от получения.
 
Может быть знаете какие причины лучше не указывать или какие беспроигрышные?

Регламент работы отдела по возвратам известен только сотрудникам. Но на своём примере, неоднократно зачем, что дольше всего обрабатывают заявки, если указываешь : что-то не так с товаром, брак. Остальные причины, типа мне не подошёл товар, цвет, размер, больше не нужен, обрабатывают быстрее.
 
  • Like
Реакции: konstrulytor
Товаричи, подскажите момент. Делал возврат и не раз,всегда автоподтверждение заявки на возврат было моментально. Дата получения и дата возврата не разу не привышала 5 дней.
На озоне пишут что возврат в течении 30 дней. Если на 20-25 день сделать возврат, без проблем все одобряют? Мб был у кого опыт такой...
ну пройдет 30 дней - вернешь как брак. проблема будет если гарантия дней 30 всего - вот тогда без вариантов вернуть
 
Возвращал SSD с новорега, который лежал в отстое почти 2 года (после покупки SSD), за пару недель до окончания срока гарантии.

SSD сдох и валялся около года, но все же вспомнил о нем и вернул. Все прошло хорошо, возврат приняли, деньги вернули (на озон счёт).

Так что электронику у озона комфортно брать.
 
  • Like
Реакции: Vik.
а разве сейчас не поменяли правила по возврату с сокращением срока на время возврата?
 
Кто через BAS регает акки(Если здесь есть такие), как на счет небольшого обмена опытом?) Интересны некоторые моменты, мб у кого то лучше\хуже сделан скрипт:) Можете влс маякнуть :)
p.s. я не гуру BAS-a писал познавая новые для себя знания, но все работает в полуавтоматическом режиме...