Ozon.ru - Общая тема

Тут ещё вопрос в том, что я ввожу сначала Хелло а потом Пункт и получается они сразу оба активированы. И какая в итоге скидка сработает ? Вопрос. Просто я сам не тарюсь в Озон экспресс с новорегов, всё что мне нужно, покупаю с основного акка манагера ( мне так проще :) )
Хм. Так не пробовал, если срабатывал один то второй не было смысла проверять. В идеале хорошо если бы они суммировались, но это лишь мечты. :winked:
 


Тут ещё вопрос в том, что я ввожу сначала Хелло а потом Пункт и получается они сразу оба активированы. И какая в итоге скидка сработает ? Вопрос. Просто я сам не тарюсь в Озон экспресс с новорегов, всё что мне нужно, покупаю с основного акка манагера ( мне так проще :) )
Сначала всё равно пункт срабатывает и хело не заметно. Скидка на скидку не хочет(
 
Пункт своеобразный промо работает не на все ПВЗ.
Кстати сейчас также работает принцип скидки по последнему промо, который был введен ?
Ведь по сути Хелло и Пункт дают скидку на одно и тоже, или если не сработает допустим один, то второй прокатит ?
При двух введенных промо (Пункт и Хелло) срабатывает первый Пункт, поскольку его действие начинается от меньшей суммы, то есть от 1000 руб. Последовательность ввода промиков не имеет значения. Разумеется, они не суммируются, а работает только один (300 руб.).
И кстати, ПВЗ вообще не имеет значения, поскольку речь в данном случае только о заказах на Озон.Экспрессе.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Знаю одного чувака из этой ветки, который абузил на материалы для ремонта трёшки в пределах ттк, которую купил через пару лет после того, как начал обузить озон. В смысле не на хату наобузил, но лишняя копейка никогда не помешает. Так что не надо думать, что тут нет ни одного олигарха
Ха-ха, тоже покупаю материалы для ремонта на Озоне, но с учетом этих безумных цен только и спасает возможность небольшого абуза :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Din@miT и homokir
кто-нибудь не психованный узнавал у поддержки что там с бестом?
 
А если психованный, то нельзя общаться с техподдержкой озона?(
У психованного есть риск умереть от сердечных проблем, если на полном серьезе пытаться с ними общаться. Это из разряда "Выполнено профессионалами, не пытайтесь повторить".
 
  • Like
Реакции: xezavr
Мне кажется, озон специально набирает в поддержку чата дурачков, так как 90% проблем просто отсеивается после общения с ними - народ не выдерживает психологического напряжения и плюет на это, оставив вопрос нерешенным.
Зато ничего не нужно решать - для компании меньше проблем и убытков.
А другие методы взаимодействия они убрали - общайтесь в чате, там вас уже ждут отбитые :)
 
Мне кажется, озон специально набирает в поддержку чата дурачков, так как 90% проблем просто отсеивается после общения с ними - народ не выдерживает психологического напряжения и плюет на это, оставив вопрос нерешенным.
Зато ничего не нужно решать - для компании меньше проблем и убытков.
А другие методы взаимодействия они убрали - общайтесь в чате, там вас уже ждут отбитые :)
Согласен, хоть и у меня нервы не железные, но в последнее время бесполезно общаться в чате.
Так и хочется матерными словами послать очередного "поддерживателя", такой бред несут... что мама не горюй.:)
 
Согласен, хоть и у меня нервы не железные, но в последнее время бесполезно общаться в чате.
Так и хочется матерными словами послать очередного "поддерживателя", такой бред несут... что мама не горюй.:)
Что можно хотеть от саппортян, набираемых в регионах на з/п от 25к до вычета налогов. Оптимизация-с. В логистику и экспансию всё ушло.
 
Что можно хотеть от саппортян, набираемых в регионах на з/п от 25к до вычета налогов. Оптимизация-с. В логистику и экспансию всё ушло.
Ну должны же люди немного отдупляться где работают и что советуют иногда ?
Судя по тому что сейчас происходит, то это полное "дно", никакого взаимодействия...
 
Ну должны же люди немного отдупляться где работают и что советуют иногда ?
Судя по тому что сейчас происходит, то это полное "дно", никакого взаимодействия...
Я как-то работал в поддержке в одной крупной ИТ-компании, правда на 2-ой линии (туда попадало то, что не смогла 1-я).
Так там тикеты (вопрос/проблема клиента) летели десятками в минуту, и на каждый бежал таймер, чтобы ответить в определенный временной интервал. К концу 12-часовой смены (а в озоне тоже посменно) в голове был просто цифровой шум, просто попадать по клавишам было сложно, не то что вникать в суть проблем. Поэтому они отдупляются, как могут. :)
 
Я как-то работал в поддержке в одной крупной ИТ-компании, правда на 2-ой линии (туда попадало то, что не смогла 1-я).
Так там тикеты (вопрос/проблема клиента) летели десятками в минуту, и на каждый бежал таймер, чтобы ответить в определенный временной интервал. К концу 12-часовой смены (а в озоне тоже посменно) в голове был просто цифровой шум, просто попадать по клавишам было сложно, не то что вникать в суть проблем. Поэтому они отдупляются, как могут. :)
Ну могли же нормально работать по телефону и иногда проблемы быстро решались.
И всякие вопросы , как ты говоришь с 1-ой линии сразу передавались на 2-ую, а иногда можно было получить связь с главным смены этих операторов и решить вопрос. А сейчас просто детский сад "1 группа" :)
 
  • Like
Реакции: natalyng и ValQ
Ну могли же нормально работать по телефону и иногда проблемы быстро решались.
И всякие вопросы , как ты говоришь с 1-ой линии сразу передавались на 2-ую, а иногда можно было получить связь с главным смены этих операторов и решить вопрос. А сейчас просто детский сад "1 группа" :)
А мне, кстати, месяца два назад звонила саппортян из чата по поводу проблемы с курьерской доставкой. Номер был обычный мобильный. Я там погневался справедливо в текстовом виде. Она звонит и говорит: я понимаю, что вы очень расстроены, решила специально позвонить и вас заверить, что мы не игнорим и всё исправляем. На акке был премиум, если что.
Бывает и так.
 
Она звонит и говорит
Бывает и так.
Такое бывает.
Я как-то год назад уже об этом писал, когда перепривязывал OzonCard.
Но это настолько ничтожные случаи и чтобы они стали действительно шевелиться, то тут не то что собаку съешь, а целого слона ....:)
 
  • Like
Реакции: SDV и DRD
уверен, что у них есть внутренний конкурс на самый глупый ответ.
тут, кстати, был их представитель, хотелось бы узнать, какой главный приз.
можно за % от выигрыша накидать вариантов.
 
  • Like
Реакции: Frigliyada
Доброго времени суток. Никогда не покупал на Ozon. РБ. Направьте новичка на ликбез, что почитать?
 
  • Like
Реакции: tortik
Этой темы разве недостаточно ? :)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
тут, кстати, был их представитель,
Один представитель, ушёл в бан, не успев даже туда устроиться.:)
Второй представитель, очень переживает за заказы в 1₽ и очень "скрытен" :)