Хм ну я делаю заказ и отменяю его, во время оформления заказа просят номер телефона, покупаю на 5 сим, после отменяю заказ. И при следующем входе там можно зайти только при помощи смс а у меня только доступ к почте. Поэтому вопрос что делаю не так?
попробуйте у другого оператора в чате, несговорчивый попалсяПодскажите сейчас можно как-то засолить аккаунты с 600 баллами? А то пишу в поддержку чтобы отвязали от Вирт номера , они говорят что по техническим причинам не могут изменять данные
Удивительное рядом, но баллов пришло даже больше чем обещалось в разделе статистика.Баллы налили
Красивое...
А баллбэк менеджера учли?Удивительное рядом, но баллов пришло даже больше чем обещалось в разделе статистика.
Просто до этого несколько месяцев баллы по разным надуманным предлогам вообще не приходили, а тут пришли и даже больше чем обещали. Было неожиданно)А баллбэк менеджера учли?
по правилам хорошего тона в этой теме надо сначала с умным видом спросить про второй акк - просто так тебе тут на глупые вопросы про микроволновки никто не ответитВсех приветствую ребят, посоветуйте микроволновку на озоне - цена/качество , с учетом сертификата на 3000р и 600 бонусов новорега, а то их там куча, глаза разбегаются)
?по правилам хорошего тона в этой теме надо сначала спросить про второй акк - просто так тебе тут никто не ответит
чел норм пошутил, а так эта тема точно не по выбору микроволновок/кастрюль/мясорубок
На одном акке манагера не налили, второй месяц подряд .Баллы налили
Красивое...
подскажите промик seb300 и менеджерский ozon... должены бы активированы только через мобильное приложение или можно через ПК зарегится и активировать?
SEB300 / OCT300 прекрасно активируются в браузере. Менеджерская рефка вводится только в МП ОзонаБратва, подскажите промик seb300 и менеджерский ozon... должены бы активированы только через мобильное приложение или можно через ПК зарегится и активировать?
я всегда сам привязывал, самостоятельный яОзон перестал отвязывать номер через поддержку