Ill
Бог флуда
- Дней с нами
- 2.829
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 3.552
- Репутация
- 17
- Реакции
- 3.275
не угадал шкурка зерно 1000
не угадал шкурка зерно 1000
заходишь в свой основной акк . потом вводишь https://sale.aliexpress.com/__pc/referral_entrance.htm . Копируешь ссылку .Подскажите, кому несложно, как 5/10 получить? Листал-листал назад, так и не долистал.
какая разница? затарил по рефам центовики прилетели 5/10Делаешь покупку не за цент
за цент?https://ru.aliexpress.com/item/33017233178.html
блок питания для ПК фирма AIGO входит в 25 ку лучших китайских фирм, продукты качественны если не подделка
Мне по центовикам не прилетает . И насколько знаю , я не один такой . Проверь может ты 4/5 тарил , по ним дают .какая разница? затарил по рефам центовики прилетели 5/10
да ладно? эти дебилы не могут сделать чтобы на много посылок принимать одно смс, приходится на каждую смс приниматьПо Мист Экспрессу (Украина) заметил любопытную деталь. Раньше в каждом заказе приходилось менять номер телефона в чате. Теперь, когда посылка приходит в Украину, номер меняется на мой автоматически. Похоже они сделали привязку к адрес - телефон, видать забодали абузеры
Я знаю, что так происходит, если в качестве телефона в заказе указан реальный номер + рандомные цифры в конце. У Миста формирование поля телефон их внутренней накладной происходит при помощи регулярного выражения, которое вычленяет только цифры и отбрасывает всё, кроме первых 9-ти знаков. Затем, впереди добавляется +380 и получается правильный телефон. А насчёт привязки адреса к телефону что-то сомневаюсь.По Мист Экспрессу (Украина) заметил любопытную деталь. Раньше в каждом заказе приходилось менять номер телефона в чате. Теперь, когда посылка приходит в Украину, номер меняется на мой автоматически. Похоже они сделали привязку к адрес - телефон, видать забодали абузеры
Вот вот, хотя если сравнивать с НП, то у тех даже нормально форматировать номер как у миста не получается, да и поменять через их ТП тоже невозможно (по крайней мере у меня ни разу не вышло)да ладно? эти дебилы не могут сделать чтобы на много посылок принимать одно смс, приходится на каждую смс принимать
что-то там есть....потому что после смены номера оператор буквально через мин. пишет город и улицу по-русски (а не как на посылке)насчёт привязки адреса к телефону что-то сомневаюсь.
зачем его менять?)) ждешь пока приедет на отделение и забираешьВот вот, хотя если сравнивать с НП, то у тех даже нормально форматировать номер как у миста не получается. Поменять через их ТП тоже невозможно (по крайней мере у меня ни разу не вышло)
я от балды всегда указываю номер телефона, придерживаюсь правильность только к количеству цифр. Первые несколько посылок получил пару дней назад, думал по пьяни как-то поменял или хз... Потом был один трек, где я заведомо ждал поступления посылки в Украину, чтоб сменить номер (когда посылка была в Китае, то последние 4 цифры телефона отображались как в заказе). И сегодня по треку уже указан мой номер. Короче уже порядка 10 посылок, где номер поменялся самЯ знаю, что так происходит, если в качестве телефона в заказе указан реальный номер + рандомные цифры в конце. У Миста формирование поля телефон их внутренней накладной происходит при помощи регулярного выражения, которое вычленяет только цифры и отбрасывает всё, кроме первых 9-ти знаков. Затем, впереди добавляется +380 и получается правильный телефон. А насчёт привязки адреса к телефону что-то сомневаюсь.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот вот, хотя если сравнивать с НП, то у тех даже нормально форматировать номер как у миста не получается, да и поменять через их ТП тоже невозможно (по крайней мере у меня ни разу не вышло)
Кстати, в приложении миста по этим посылкам адрес указан нормально, может у них ручная обработка посылок сейчас, т.к. коверки навряд ли какой-то робот правильно поймет. Но привязка явно какая-то появилась.что-то там есть....потому что после смены номера оператор буквально через мин. пишет город и улицу по-русски (а не как на посылке)
Ну, так то оператор, а речь шла про какое-то автоматическое связывание, насколько я понял.что-то там есть....потому что после смены номера оператор буквально через мин. пишет город и улицу по-русски (а не как на посылке)
Да, так и делаю. Просто они в трекинге выкидывают статус "Необходимо уточнение данных: неверный номер телефона". Я как-то раз ради интереса пытался это сделать, три раза им звонил, первый раз сказали посылка ещё не в Украине, пока ничего менять нельзя, звоните, когда приедет в Украину. Второй раз говорят, да, приехала... но обычный сотрудник НП не может вносить изменения в накладную, нужен менеджер НП Интернешнл. Говорят ждите, вам перезвонят, ждал, ждал, тишина, позвонил в третий раз. говорят ещё раз ждите, теперь точно позвонят. Наконец, перезвонили и говорят мы не можем ничего изменить, может только отправитель и то пока посылка в Китаезачем его менять?)) ждешь пока приедет на отделение и забираешь
Любопытно, возможно и правда сидят вручную перебивают наклейки на правильные адреса/телефоны из своей базы Ну, чем бы дитя ни тешилось... главное, чтобы посылки доходили туда, куда надо.я от балды всегда указываю номер телефона, придерживаюсь правильность только к количеству цифр. Первые несколько посылок получил пару дней назад, думал по пьяни как-то поменял или хз... Потом был один трек, где я заведомо ждал поступления посылки в Украину, чтоб сменить номер (когда посылка была в Китае, то последние 4 цифры телефона отображались как в заказе). И сегодня по треку уже указан мой номер. Короче уже порядка 10 посылок, где номер поменялся сам
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати, в приложении миста по этим посылкам адрес указан нормально, может у них ручная обработка посылок сейчас, т.к. коверки навряд ли какой-то робот правильно поймет. Но привязка явно какая-то появилась.
В общем, делюсь тем, что наблюдаю
значит ты в номер пишешь больше или меньше цифр чем надоНу, так то оператор, а речь шла про какое-то автоматическое связывание, насколько я понял.
Да, так и делаю. Просто они в трекинге выкидывают статус "Необходимо уточнение данных: неверный номер телефона". Я как-то раз ради интереса пытался это сделать, три раза им звонил, первый раз сказали посылка ещё не в Украине, пока ничего менять нельзя, звоните, когда приедет в Украину. Второй раз говорят, да, приехала... но обычный сотрудник НП не может вносить изменения в накладную, нужен менеджер НП Интернешнл. Говорят ждите, вам перезвонят, ждал, ждал, тишина, позвонил в третий раз. говорят ещё раз ждите, теперь точно позвонят. Наконец перезвонили и говорят мы не можем ничего изменить, может только отправитель и то пока посылка в Китае
Дык, это понятно, я говорю о том, что у них ничего поменять невозможно, даже если задаться такой целью.значит ты в номер пишешь больше или меньше цифр чем надо
если будет типа 380663534495 - то никакого уточнения не будет
На авито продают с Али, но очень долго и очень дешево ))ни за что... лучше тогда с авито
С проси у МА он точно скажетПривет, подскажите через сколько примерно дней можно снова делать заказ по купону новорега на тот же ip?
ali5.ru/2019-09-11_13200.zipМожет кто за последние часы делал свежий список центовиков ? Скиньте ссыль поюзать плиз !
Заказываю со статики по одному центовику в день.через сколько примерно дней можно снова делать заказ по купону новорега на тот же ip?