Как вдруг люди обиделись на EPN, когда они стали такими же, как все...
ЕПН сделал огромную поблажку кэшбэкерам, взяв риски на себя: быстрое подтверждение заказов и перевод суммы на баланс, запросы компенсации, вывод от любой суммы. Все эти удобства были за счет их собственных оборотных средств, я полагаю.
Это был смелый шаг, другие сервисы так не рисковали.
Про повышенку я ничего писать вообще не буду.
В какой-то момент количество заказов у жадных и наглых абузеров (имею в виду тех, кто ни один заказ без рефаунда не оставляет) выросло настолько, что ЕПН стал нести финансовые потери, не жадные и не наглые абузеры, а, возможно, и рядовые активные кэшбэкеры, стали получать баны выплат, срок вывода средств увеличился до 30 и более дней и т.д.
Все это не добавило популярности сервису, все хорошие моменты стали сразу же забыты, зато негатив начал расти.
История вышла поучительная. Для ЕПН. Взятие чужих рисков на себя - неблагодарная вещь. Увы.
Очень жаль, что абузерам, кто все делает, скажем так, по "черной" схеме: все мне, и товар, и скидку, и кэш, и бакс заплаченный! - удалось сломать систему, ЕПН не захотел их больше кормить, тогда как если бы эти ребята действовали по "серой" схеме, делясь прибылью со всеми участниками процесса, эта карусель продолжалась бы и дальше и все (мы, ЕПН, Али) были бы счастливы и довольны.