Всё, что до этого посоветовали верно, но не озвучен один важный момент!
Никогда не соглашайся платить деньги! Могут требовать за переадресацию.
Если курьерская доставка и там рандомный номер, говори, что был весь день дома, курьер не приходил. Номер неправильный писал сознательно, так как не хочешь светить свой кому попало. В законах о почте у нас ничего не сказано про мобильные телефоны (и вообще про телефоны). Международное отправление доставляется по адресу, вручается по паспорту. Уведомления о поступлении почты направляются в почтовый ящик. ВСЁ! То, что делает Новая почта, это удобно, и спасибо им, конечно, большое, но они не могут отказывать доставлять отправления так, как того требует законодательство. Они сами знают, что работают в серой зоне закона, поэтому, если им об этом напомнить, всегда "в качестве исключения" соглашаются и на бесплатную переадресацию или на возврат со склада хранения, если больше месяца из отделения не забирал. Во втором случае - аргумент тот же. Не было уведомления в почтовый ящик. Канает даже если СМС приходила.