udaleser
Король флуда
- Дней с нами
- 2.034
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 504
- Репутация
- -1
- Реакции
- 160
я через месяц загрузил кино с распаковкой и мне вернули половину стоимости по недостаче деталей, но это сработало из-за доставки алишип где прод не участвует в спореТеоретически, до конца срока защиты+15 дней. На практике, если сейчас ничего не делать, а через 63 дня открыть спор и предъявлять претензии, тебя скорее всего арбитраж пошлёт с формулировкой "посылка получена слишком давно и теперь невозможно установить кто виноват" ну или как-то так (были прецеденты). Поэтому надо уже сейчас с продавцом списаться пожаловаться на проблему и спросить что он тебе предлагает, чтобы ты потом мог сказать, что ты сразу обратился за решением, но продавец ничего не предложил или предложил решение, которое тебя, например, не устроило.
А может все гораздо проще? И абузеры куярят смену на заводе)))что то мало активности на форуме, то ли все абузят в поте лица, гребя последние купоны лопатой , то ли после ночного абуза высыпаются
Что за баннер? Можно скрин?Регаться надо через выскакивающий баннер. Иначе...
А платить пытался в баксах, виртуалкой? Тогда не примет. Пробуй в рубляхядовскую карту не принимает
Подари им лупу! Может скидка не добачает твои мега центы.Кстати о 1/1,01 - отоварил за последнюю недельку 6 шт таких. Каша сварилась только на двух.
Может скидка палить купоны стала?
Это зависит от проблемы, если там чего-то не хватает это один случай. А совершенно другой когда имеется какой-то дефект (кто тебя знает, может ты её два месяца ногами пинал после получения, а потом вскрыл, а там вмятины), поэтому могут и залупиться. В любом случае общая рекомендация - связываться с продавцом в течении разумного времени после получения по треку (неделя-две - максимум).я через месяц загрузил кино с распаковкой и мне вернули половину стоимости по недостаче деталей, но это сработало из-за доставки алишип где прод не участвует в споре
Заказывал квадрик на Беларусь - получил очень много гемора при получении. ( надо получать сертификат и разрешение )Те, кто хотел заказать квадрики, лучше не надо. Я почитал правила(только одного сервиса, но всё же), написано, что квадрики не очень жалуют...
Такую же информацию читал в сети, слишком тянуть со спором не стоит (и алишип тут не панацея). Если есть косяки - открывать сразу, если нет -На практике, если сейчас ничего не делать, а через 63 дня открыть спор и предъявлять претензии, тебя скорее всего арбитраж пошлёт с формулировкой "посылка получена слишком давно и теперь невозможно установить кто виноват" ну или как-то так (были прецеденты).
Предположу, что сегодня какое-нибудь заседание совета директоров алика и маркетологи отчитываются, что прямо сейчас у них все еще регистрируются тысячи американцев, а в снг наконец-то добились спада фейков)Что то мне кажется, что могут продлить акцию ближе до распродажи
Какого размера? Сам не пробовал собрать под купоны?Заказывал квадрик на Беларусь - получил очень много гемора при получении. ( надо получать сертификат и разрешение )
статус может поменяться автоматически, когда трек поменяет состояние на "посылка получена". Так что не обольщайся, срок может подойти быстрее.Т.е. времени у меня еще полтора месяца. Отлично.
связываться с продавцом в течении разумного времени после получения по треку (неделя-две - максимум).
Карта Яндекса же без проблем позволяет платить в баксахА платить пытался в баксах, виртуалкой? Тогда не примет. Пробуй в рублях
а еще конец четверти и многие на контрольных ;-)А может все гораздо проще? И абузеры куярят смену на заводе)))
Да неужели? Я сказал как есть, так как сам с этим столкнулся, и не раз. Кто там советует валюту поменять, докинуть ещё товар и оплатить их вместе, обратиться в саппорт или сменить на глобал, возможно, не сталкивались с этим и не понимают о чем речь.зачем вред писать? пусть перейдёт на глобальную версию сайта, зайдёт в мои заказы, и оттуда спокойно оплатит.
посредник будет переупаковывать и проверять. они же не дураки. так что не советую сливать купоны в пустуюРасчет на то что посылку никто проверять не будет
Ну, некоторые продавцы у себя на странице товара пишут, типа ты обязан с ними связаться в течении 3-х дней иначе они ответственности не несут, но на деле там в правилах защиты покупателей речь идёт о неделе или двух, я сейчас точно не помню, влом проверять. Но как бы если у него там есть явная проблема, то тогда и не совсем понятно зачем с этим тянуть.Там счёт на дни идёт.
В памяти цифра 3 дня, а максимальный срок - неделя. После этого арбитраж отфутболивал. Причем всё-таки склоняюсь к трём дням, где-то читал.