Обсуждение купонов Aliexpress - Октябрь 2020 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну что, господа. Остался час фарма.
Всем доброе утро, а мне спокойной ночи.
+ 15 купонов в копилку.
Оч интересно что будет после 10:00 МСК, но надо и поспать.
 


что то мало активности на форуме, то ли все абузят в поте лица, гребя последние купоны лопатой , то ли после ночного абуза высыпаются :5:
 
  • Like
Реакции: Zonteak
таких всех Тесак отловил
Ахахахах. Я бы на самом деле свой купон на 40 и несколько 20 обменял бы на 80$, квадрик хочу, но увы. Эх, если бы у меня был нормальный авторегер я бы добил 160...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Пожертвовал тебе за щеку, проверяй :5:
Хихихиххих
 
вот блин, а с мобилой за 212, там 52 доплата, я хотел написать херню какую типо дешманская мобила, и чек с яда приложить на 52
Так там помимо скрина еще и ссылку на товар надо оставлять, так что не наебешь так легко. Сам думал подредактировать код страницы для скрина
 
Те, кто хотел заказать квадрики, лучше не надо. Я почитал правила(только одного сервиса, но всё же), написано, что квадрики не очень жалуют...
 
Так там помимо скрина еще и ссылку на товар надо оставлять, так что не наебешь так легко. Сам думал подредактировать код страницы для скрина
я когда через гдепосылку заказывал, там не надо было ссылку, может в США конечно все сложнее, но и ссылку в принципе можно на аналогичный товар указать, о, и стоимость доставки не входит в растаможку
 
Есть вопрос по поводу срока открытия спора. Продавец выслал немного не тот товар. Не критично, но есть косяк. (Есть фото и видео при вскрытии посылки). Ничего не подтверждал пока о получении. Саму посылку я забрал 05.10.2020 (али видит по статусу что посылка забрана), а до закрытия самого заказа еще есть 48 дней. Скрин приложил.

Сколько у меня в итоге есть еще времени на открытие спора?

Я слышал что есть 15 дней на открытие спора. Но только не пойму с чего они отсчитываются?
То ли с с момента как я получил посылку (а это с 05.10.2020)?
То ли с момента закрытия заказа по истечении времени? (у меня еще 48 дней как я понял).
То ли с момента подтверждения заказа? (не подтверждал)
 

Вложения

  • zaversheno.png
    zaversheno.png
    8,3 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
я добавил через алипей
А можно ссылку? А то тут как-то давали, я открыла, там сплошные иероглифы, что-то куда-то вписала и ничего не вышло. Так и забила тогда.
 
Есть вопрос по поводу срока открытия спора. Продавец выслал немного не тот товар. Не критично, но есть косяк. (Есть фото и видео при вскрытии посылки). Ничего не подтверждал пока о получении. Саму посылку я забрал 05.10.2020 (али видит по статусу что посылка забрана), а до закрытия самого заказа еще есть 48 дней. Скрин приложил.

Сколько у меня в итоге есть еще времени на открытие спора?

Я слышал что есть 15 дней на открытие спора. Но только не пойму с чего они отсчитываются?
То ли с с момента как я получил посылку (а это с 05.10.2020)?
То ли с момента закрытия заказа по истечении времени? (у меня еще 48 дней как я понял).
То ли с момента подтверждения заказа? (не подтверждал)
две недели после того как заказ изменит статус с ожидания доставки на завершено
 
с момента закрытия заказа по истечении времени? (у меня еще 48 дней как я понял).

с момента подтверждения заказа? (не подтверждал)
Зыс, можешь расслабиться.
 
Есть вопрос по поводу срока открытия спора. Продавец выслал немного не тот товар. Не критично, но есть косяк. (Есть фото и видео при вскрытии посылки). Ничего не подтверждал пока о получении. Саму посылку я забрал 05.10.2020 (али видит по статусу что посылка забрана), а до закрытия самого заказа еще есть 48 дней. Скрин приложил.
Сколько у меня в итоге есть еще времени на открытие спора?
Теоретически, до конца срока защиты+15 дней. На практике, если сейчас ничего не делать, а через 63 дня открыть спор и предъявлять претензии, тебя скорее всего арбитраж пошлёт с формулировкой "посылка получена слишком давно и теперь невозможно установить кто виноват" ну или как-то так (были прецеденты). Поэтому надо уже сейчас с продавцом списаться пожаловаться на проблему и спросить что он тебе предлагает, чтобы ты потом мог сказать, что ты сразу обратился за решением, но продавец ничего не предложил или предложил решение, которое тебя, например, не устроило.
 
  • Like
Реакции: Jason2204
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.