Решил сам зарегаться и прояснить моменты.
Сразу сходу - продавец сам продлил защиту. Это не Али и не по моему запросу.
Второй момент: посылка давным давно отслеживается мной через track24.ru, и там же черпаю информацию о других посылках. Так вот, с Сингапуром было всё плачевно до 21.04, после чего они начали открывать границы на приём и отправку посылок транзитом. И выходит так, что большинство посылок, отправленных с Али даже позже моей уже давным давно у своих владельцев дома, радуют их своевременным прибытием.
Третий:
https://ibb.co/yXvMxZ5 скриншот заказа. Политика многих сайтов по типу Али твердит одно - действует та информация, которая была размещена продавцом на момент заказа. Ну и логично предположить, как сказал один человек здесь, что я рассчитывал на эти 60 дней, не смотря на весь этот коронавирус. Т.е. если продаван сам поставил "гарантия доставки 60 дней", кто ему должен быть виноватым, что он не удосужился проверить, а действительно ли придёт за 60 дней.
Оплачено с банковской карты, но я очень сомневаюсь что мой банк поддерживает такие фишки, как арбитраж заказов с алика. Но буду рад услышать чуть более подробно об этом.