Шансов выиграть такой спор крайне мало, учитывая к тому же коронавирусный форсмажор (из-за которого, собственно, такие проблемы с Сингапуром). Кстати прод сам не может продлить защиту, насколько мне известно - только через обращение к площадке (похожее уже было, когда в Китае бушевала эпидемия, всем заказам добавили то ли 2, то ли 3 недели на обработку)
С вероятностью 99% медиаторы предложат подождать 10 дней, затем ещё 10 и т.д. до окончания времени уже новой защиты.
Максимум что возможно, сыграет - уже после получения товара (если он таки придёт) открыть спор на частичный возврат с агрументацией "товар был нужен к такому-то сроку, а пришел когда он уже нафиг не сдался". И то так себе шансы. Либо если ничего таки не приедет за 120 дней (макс. срок защиты) - то тогда уже вернут всю сумму.