Обсуждение купонов Aliexpress - Май 2020 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Парни, можете подсказать? Другу нужно, посылка с сингапура (мне сказали что сейчас задержки с ними есть)
"Был срок защиты 22.05, продавец сам продлил срок ещё на месяц. Но при заказе стоял "пунктик" о гарантии доставки в срок 60 дней. Если открыть спор 23.05, на 61ый день доставки, есть шанс вернуть средства или из-за продления защиты продавцом это бесполезно?"
Шанс всегда есть, отрывай спор, далее али решит либо продлит гарантию, либо вернут деньги. У меня вот спор на товар с 15,03,2020 отправки, крайний срок поставили 20.05.2020, жду
 


Парни, можете подсказать? Другу нужно, посылка с сингапура (мне сказали что сейчас задержки с ними есть)
"Был срок защиты 22.05, продавец сам продлил срок ещё на месяц. Но при заказе стоял "пунктик" о гарантии доставки в срок 60 дней. Если открыть спор 23.05, на 61ый день доставки, есть шанс вернуть средства или из-за продления защиты продавцом это бесполезно?"
Возможно даже не продавец а площадка автоматом продляет на 30 дней всем, по сингапурским трекам.
 
Парни, можете подсказать? Другу нужно, посылка с сингапура (мне сказали что сейчас задержки с ними есть)
"Был срок защиты 22.05, продавец сам продлил срок ещё на месяц. Но при заказе стоял "пунктик" о гарантии доставки в срок 60 дней. Если открыть спор 23.05, на 61ый день доставки, есть шанс вернуть средства или из-за продления защиты продавцом это бесполезно?"
Шансов выиграть такой спор крайне мало, учитывая к тому же коронавирусный форсмажор (из-за которого, собственно, такие проблемы с Сингапуром). Кстати прод сам не может продлить защиту, насколько мне известно - только через обращение к площадке (похожее уже было, когда в Китае бушевала эпидемия, всем заказам добавили то ли 2, то ли 3 недели на обработку)
С вероятностью 99% медиаторы предложат подождать 10 дней, затем ещё 10 и т.д. до окончания времени уже новой защиты.
Максимум что возможно, сыграет - уже после получения товара (если он таки придёт) открыть спор на частичный возврат с агрументацией "товар был нужен к такому-то сроку, а пришел когда он уже нафиг не сдался". И то так себе шансы. Либо если ничего таки не приедет за 120 дней (макс. срок защиты) - то тогда уже вернут всю сумму.
 
Кликером? Так как в ручную не получается добить до конца, кое как последнюю полоску прохожу
Вручную. У меня на акках, где может выдать 3.99, полоска набивается без проблем, а на "плохих" акках полоска сильно сопротивляется и вручную набить нереально (кликером набивается, но толку нет, всё равно 0.32/0.98). Писали, что у кого как с полоской обстоят дела, не знаю, от чего это зависит. :6:
 
Здравствуйте, не хватает на клавиатуру.Кто может перейдите. В реферальных ссылках никто не переходит.
INXCUNOHY
YourUS $12.48 in coupons are here!
--Ссылка удалена--
--Ссылка удалена--
 
Вручную. У меня на акках, где может выдать 3.99, полоска набивается без проблем, а на "плохих" акках полоска сильно сопротивляется и вручную набить нереально (кликером набивается, но толку нет, всё равно 0.32/0.98). Писали, что у кого как с полоской обстоят дела, не знаю, от чего это зависит. :6:
Да есть такая беда. Сейчас на всех моих акк полоску в ручную до конца набить нельзя. Кликер решил проблему, теперь 3,99
 
Шансов выиграть такой спор крайне мало, учитывая к тому же коронавирусный форсмажор (из-за которого, собственно, такие проблемы с Сингапуром). Кстати прод сам не может продлить защиту, насколько мне известно - только через обращение к площадке (похожее уже было, когда в Китае бушевала эпидемия, всем заказам добавили то ли 2, то ли 3 недели на обработку)
С вероятностью 99% медиаторы предложат подождать 10 дней, затем ещё 10 и т.д. до окончания времени уже новой защиты.
Максимум что возможно, сыграет - уже после получения товара (если он таки придёт) открыть спор на частичный возврат с агрументацией "товар был нужен к такому-то сроку, а пришел когда он уже нафиг не сдался". И то так себе шансы. Либо если ничего таки не приедет за 120 дней (макс. срок защиты) - то тогда уже вернут всю сумму.
Продавец самостоятельно может продлить защиту без твоего запроса. ( так многие и делают )
 
Парни, можете подсказать? Другу нужно, посылка с сингапура (мне сказали что сейчас задержки с ними есть)
"Был срок защиты 22.05, продавец сам продлил срок ещё на месяц. Но при заказе стоял "пунктик" о гарантии доставки в срок 60 дней. Если открыть спор 23.05, на 61ый день доставки, есть шанс вернуть средства или из-за продления защиты продавцом это бесполезно?"
Я хз сингапур или нет, на днях выиграл спор, отправлено в страну бвл крайний статус, 60 дней прошло, прод продлил ещё на 30 дней. В итоге я все равно открыл спор, прикрепил скрин со статусом посылки и причина спора - не отслеживается посылка. Спор закрыли в мою пользу.
 
Купон 6 от 10 ещё дают?
 
  • Like
Реакции: molohk
Вручную. У меня на акках, где может выдать 3.99, полоска набивается без проблем, а на "плохих" акках полоска сильно сопротивляется и вручную набить нереально (кликером набивается, но толку нет, всё равно 0.32/0.98). Писали, что у кого как с полоской обстоят дела, не знаю, от чего это зависит. :6:
Есть такое чувство, что открывая Игру - Али уже знает, сколько даст и все запланировано. А наши действия - Никак не могут поднять уровень выше запланированого, а только снизить на Один порог при снижении Количества кликов. С тем же 278 на примере. Теоретически 399 должен лежать чуть выше. Сейчас работаю с пачкой однотипных акков, где хоть один клик, хоть три, хоть полная шкала все равно только 098.
Хз..вобщем...
 
Парни, можете подсказать? Другу нужно, посылка с сингапура (мне сказали что сейчас задержки с ними есть)
"Был срок защиты 22.05, продавец сам продлил срок ещё на месяц. Но при заказе стоял "пунктик" о гарантии доставки в срок 60 дней. Если открыть спор 23.05, на 61ый день доставки, есть шанс вернуть средства или из-за продления защиты продавцом это бесполезно?"
хотел открыть спор на 62 день так и не дала система
 
  • Like
Реакции: Незнакомка
Парни, можете подсказать?
Шансов выиграть такой спор крайне мало, учитывая к тому же коронавирусный форсмажор (из-за которого, собственно, такие проблемы с Сингапуром). Кстати прод сам не может продлить защиту, насколько мне известно - только через обращение к площадке (похожее уже было, когда в Китае бушевала эпидемия, всем заказам добавили то ли 2, то ли 3 недели на обработку)
С вероятностью 99% медиаторы предложат подождать 10 дней, затем ещё 10 и т.д. до окончания времени уже новой защиты.
Максимум что возможно, сыграет - уже после получения товара (если он таки придёт) открыть спор на частичный возврат с агрументацией "товар был нужен к такому-то сроку, а пришел когда он уже нафиг не сдался". И то так себе шансы. Либо если ничего таки не приедет за 120 дней (макс. срок защиты) - то тогда уже вернут всю сумму.
если исходить из условий сделки, если товар не доставлен за 60 дней, должны возвращать деньги. так и было до последних двух недель. сейчас рандомно, часть споров закрывает на 62й день с полным возвратом, часть споров продляются и это не зависит от того продлил продавец или нет.
а вообще, если бы оплата была не через вебмани, а например через банковкую карту ТКС (как вариант) есть хорошие шансы выиграть спор через арбитраж банка по причине нарушения условий сделки (сроков поставки заказа)
 
Парни, можете подсказать? Другу нужно, посылка с сингапура (мне сказали что сейчас задержки с ними есть)
"Был срок защиты 22.05, продавец сам продлил срок ещё на месяц. Но при заказе стоял "пунктик" о гарантии доставки в срок 60 дней. Если открыть спор 23.05, на 61ый день доставки, есть шанс вернуть средства или из-за продления защиты продавцом это бесполезно?"
спор луше открывать на 3-5 день окончания защиты, т.е. 63-65 день, сейчас по всем заказам где али стандарт шипинг +30 дней к защите.
спор можно открыть - придет время и его рассмотрят(через 30 дней), если не получено - вернут бабло

Возможно даже не продавец а площадка автоматом продляет на 30 дней всем, по сингапурским трекам.
да я тоже так думаю что али сам продлевает защиту, только не сингапуровским, а там где али шипинг было
 
Здравствуйте, не хватает на клавиатуру.Кто может перейдите. В реферальных ссылках никто не переходит.
INXCUNOHY
YourUS $12.48 in coupons are here!
--Ссылка удалена--
было уже
 
та мне не горит).но за ссылку на гайд буду благодарен
ссылку не сохранил. zet17 где-то в дайджесте упоминал. если кратко:
Если хотите открыть диспут, а сайт показывает такое, то его открыть всё равно можно
1. Открываем панель разработчика (F12).
2. Находим такой элемент common_issue_info и убираем с него галочку в стилях.
Так же убираем галочку с элемента common_issue_submit_button
3. Заполняем остальные поля.
4. Нажимаем кнопку - Отправить.
5. Успех, диспут открыт.
 
Достали 053 и прочая нечисть. Оплатил с горя через МП заказ на 5,47. Моб.инет РБ, посмотрю что будет в таком варианте...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.