crazygray
Опытный
- Дней с нами
- 1.784
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 154
- Репутация
- 0
- Реакции
- 102
да ладно, с 5пост и не такие приколы бывают, вот у мня заказ на днях отправленный (Meralad Store если че, русский), почта в заказе не прописана оказалась, поэтому 5пост менять отказывается (и писал, и звонил), поддержка али вообще не знает как менять в отправленном,, запросы на тмалл поддержке - не работают. короче я уже решил что фиг я че получу... вдруг письмо из 5пост, ой мы неправильно вас проконсультировали, мы все поменялину вот как раз в китай заказе не указана почта. в обращении на мобиле тоже отказали. говорят пиши в поддержку техническую интернет магазина. но первая тетка на горячей линии запросто сменила. я в ахуях.---------Двойное сообщение соединено: ---------это просто цирк. третья тоже не может поменять. я говорю почему тогда тип у вас кто-то обладает такими правами, а вы нет?
говорит, не обладаю такой информацией. пишите продавцу, продавец создает заявку(звучит, как будто эьто очень долго).
написал еще раз продавцу, жду.
у кого-то были такие случаи?
кстати в 5пост говорят что код будет в приложении на али - не буду утверждать на 100% конечно, т.к. всегда пока что у меня телефоны менялись и до этого последнего варианта я не доходил - но думаю что не будет. хотя бы потому что на али даже статуса "доставлено в пвз" я не видал.
з.ы. в пвз заказываю только тмалл и только то что не получается отправлять на почту