У меня 5 дней, потом написал, сказали, что отправили и дали трек, но реально отправили еще через одно обращение через неделю и появился другой трек, но в заказе первый ))) Дурдом, они сами угорают. Пообщался, настроение подняли...как дети там иногда ))У всех долго отправляет улыбка радуги?
Такая же темаНачала лезть такая ошибка, использую разные ip, карты, адреса, номера, индексы и устройства(расширение для FireFox port.). Карты от киви аккаунтов. Раньше все было гуд,а сейчас по кд лезит.Посмотреть вложение 325289
ппц.. думал что изменилось.. А всё так же, придётся тоже что ли написать....У меня 5 дней, потом написал, сказали, что отправили и дали трек, но реально отправили еще через одно обращение через неделю и появился другой трек, но в заказе первый ))) Дурдом, они сами угорают. Пообщался, настроение подняли...как дети там иногда ))
А мне в течение суток (на след день) (в постамат)У меня 5 дней, потом написал, сказали, что отправили и дали трек, но реально отправили еще через одно обращение через неделю и появился другой трек, но в заказе первый ))) Дурдом, они сами угорают. Пообщался, настроение подняли...как дети там иногда ))
спасибо, я так и понял.В 5Post вашего заказа ещё нет, просто создана накладная через интернет с треком, но физически груз им еще не передали.
Продавцы с Tmall ,как, например,"Гармония цен","Улыбка Радуги","Rowenta",используют для доставки до хабов 5POst третьих лиц.
В частности курьерскую службу "CSE".
Статус заказа меняется быстро на отправлено, но по факту товар не передан в службу доставки(в пик поинт звонил)А мне в течение суток (на след день) (в постамат)
в моем случае он на след день уже в приложении пикпойнта добавился (терминал/ячейки принадлежат киви)Статус заказа меняется быстро на отправлено, но по факту товар не передан в службу доставки(в пик поинт звонил)
Да у меня тоже на след день, но статут Зарегистрирован как уже 3 дня....в моем случае он на след день уже в приложении пикпойнта добавился (терминал/ячейки принадлежат киви)
вот я как раз к тому что по разному бывает) неприятный рандом, а шо поделатьДа у меня тоже на след день, но статут Зарегистрирован как уже 3 дня....
если ФИО с коверками ни чего не скажут?Может будет кому-то полезно.
Чтоб поменять номер телефона в 5Post, просто напишите им в группу ВК. vk.com/5postru
Попросят трек, ФИО, и старый номер. А потом на какой заменить.
Потратил 7 минут на это дело
Такое было, когда "по соображениям безопасности заказ не может быть отправлен", причем это выяснялось уже через продавца, после того, как он связывался с доставкой. По статусу же все было ок, заказ выслан, по информации самих 5post все тоже хорошо, ждите, все будет и т.д.Подскажите, а для 5Post это норм ситуация? Или проблема какая-то? Уже 10 дней висит ожидается, продавец говорит можете сами с ними связаться...
Подтверждаюпрошла верка на мск номер
у меня было серьезно закаверкано, но прочитать реально.если ФИО с коверками ни чего не скажут?
Может будет кому-то полезно.
Чтоб поменять номер телефона в 5Post, просто напишите им в группу ВК. vk.com/5postru
Попросят трек, ФИО, и старый номер. А потом на какой заменить.
Потратил 7 минут на это дело
Ищи... помучаешься, разберёшься, потом проще будет находиться☺ (а так, ты хочешь, чтобы другие сейчас сидели и мучались с этим tmall-ом! сам! только сам!)Други,подсобите страдальцу,ну ни как не могу найти товар рублей на 68-70 с бесплатной доставкой из России.
мне тоже, а Такие планы были на негоP.S. Мне обещанный 200/1500 так и не начислили