МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Что делать если отзыв отклонили по причине "Причина: За отзыв на данный товар ранее уже были начислены бонусы", хотя ранее на этот товар отзывов не было, он вообще первый раз куплен?
 
Сегодня должны были начислить бонусы за заказ от 20.02. Акк переведен на новую ПЛ. По факту вижу, что в новой табличке в пиложухе, там где пишут, что должны начислить в течении 5 дней после получения доставки, строка с эти начислением в ожидании пропала, на балансе сберспасибо ничего не прибавилось, строчки с конвертацией обычных бонусов в промокод не появилось (как это было с недавней частичной отменой заказа и соответственно возвратом части бонусных рублей), в истории бонусов от 20.02 висит, что бонусы типа начислены. По факту начислили их в никуда, по крайней мере пока.
 
  • Sad
Реакции: tuzpro
--- Что делать если отзыв отклонили по причине "Причина: За отзыв на данный товар ранее уже были начислены бонусы", хотя ранее на этот товар отзывов не было, он вообще первый раз куплен? ---. 1. Обратиться в поддержку и составить обращение. 2. Или переписать отзыв.
 
Как интересно сбер перевел мои бонусы (3к) с основы на акк который совпадает по фио и др, только загвоздка в том что доступа к телефону уже нет и принадлежит не мне :cerealguy2: Интересно сбер вернет бонусы если в тп написать :7: или бан получу
 
  • Like
Реакции: Незнакомка
Получал заказ в отделении Сбербанка. Обычно спрашивают четыре последних цифры номера посылки и код получения, так трижды получал. Сегодня сотрудник внезапно спросила номер телефона, сначала я не понял зачем, она хотела видимо зайти в личный кабинет клиента Сбербанка. В итоге выдала без этого, назвал имя и фамилию, затем код получения. Зачем эти ненужные манипуляции если требуется только выдать заказ.
 
  • Like
Реакции: Незнакомка
Получал заказ в отделении Сбербанка. Обычно спрашивают четыре последних цифры номера посылки и код получения, так трижды получал. Сегодня сотрудник внезапно спросила номер телефона, сначала я не понял зачем, она хотела видимо зайти в личный кабинет клиента Сбербанка. В итоге выдала без этого, назвал имя и фамилию, затем код получения. Зачем эти ненужные манипуляции если требуется только выдать заказ.
для выполнения плана, сбер сейчас дрюкает своих сотрудников что бы они предлагали услуги тем кто забирает посылки) так как свои клиенты уже полностью обработаны, страховками кредитами и тд, поверьте там ппц творится
 
  • Like
Реакции: bublik112 и Georg99
Зачем эти ненужные манипуляции если требуется только выдать заказ.
наверно им платят за облуживания клиентов сбера, также было, пришлось жалобу составить. Так то сбер по отношению к клиентам сбер мега маркета выступает просто как пункт выдачи - пятерочка например. И никакие персональные данные они не имеют право требовать - ст. 16 Закона о защите прав потребителей.
 
  • Like
Реакции: Незнакомка
для выполнения плана, сбер сейчас дрюкает своих сотрудников что бы они предлагали услуги тем кто забирает посылки) так как свои клиенты уже полностью обработаны, страховками кредитами и тд, поверьте там ппц творится
Когда я ей сказал, что номер телефона ранее не спрашивали, то она ответила - значит выдавали неправильно.
 
  • Haha
Реакции: Kupon2, Jedi и THE DARK
А у меня за вчерашние начислили, за исключением тех, что были написаны поздно вечером. Модерацию они прошли, но на этапе проверки висят. Их переписать лучше? Или есть шанс, что завтра начислят?
часто после обеда или после 18 написанные отзывы проверка отодвигается еще на сутки. советую подождать.
 
Когда я ей сказал, что номер телефона ранее не спрашивали, то она ответила - значит выдавали неправильно.
да там вбивают номер в прогу и дальше она показывает какие клиенту предлагать услуги
 
в общем, чем больше пользуюсь маркетом, тем все больше он мне нравится) сегодня утром написал в ТП о проблеме: мне привезли одеяло, но цвет не совпадал... в итоге, мне перезвонили через пару часов и выдали купон на полную сумму одеяла
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Krapivka, Georg99 и z-x
Кто нибудь пробовал промики, выданные вместо желтых бонусов (100/200 200/400) отоваривать на других аккаунтах?
 
А у меня с утра у 2 заказов статус "готовы к получению", но смс никаких с кодом не поступало. Что делать? Кому писать, звонить? Первый раз такое...
 
--- Что делать если отзыв отклонили по причине "Причина: За отзыв на данный товар ранее уже были начислены бонусы", хотя ранее на этот товар отзывов не было, он вообще первый раз куплен? ---. 1. Обратиться в поддержку и составить обращение. 2. Или переписать отзыв.
Отзыв опубликован, но бонусы не дали. А в поддержку на почту какую писать, или на самом сайте, там просто нет такой формы про бонусы
 
  • Like
Реакции: Mosha и voxter
А у меня с утра у 2 заказов статус "готовы к получению", но смс никаких с кодом не поступало. Что делать? Кому писать, звонить? Первый раз такое...
На сайте Сберлогистики можно запросить SMS с кодом получения.
 
  • Like
Реакции: Наталья ша
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.