omygod1919
Король флуда
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
для выполнения плана, сбер сейчас дрюкает своих сотрудников что бы они предлагали услуги тем кто забирает посылки) так как свои клиенты уже полностью обработаны, страховками кредитами и тд, поверьте там ппц творитсяПолучал заказ в отделении Сбербанка. Обычно спрашивают четыре последних цифры номера посылки и код получения, так трижды получал. Сегодня сотрудник внезапно спросила номер телефона, сначала я не понял зачем, она хотела видимо зайти в личный кабинет клиента Сбербанка. В итоге выдала без этого, назвал имя и фамилию, затем код получения. Зачем эти ненужные манипуляции если требуется только выдать заказ.
наверно им платят за облуживания клиентов сбера, также было, пришлось жалобу составить. Так то сбер по отношению к клиентам сбер мега маркета выступает просто как пункт выдачи - пятерочка например. И никакие персональные данные они не имеют право требовать - ст. 16 Закона о защите прав потребителей.Зачем эти ненужные манипуляции если требуется только выдать заказ.
Когда я ей сказал, что номер телефона ранее не спрашивали, то она ответила - значит выдавали неправильно.для выполнения плана, сбер сейчас дрюкает своих сотрудников что бы они предлагали услуги тем кто забирает посылки) так как свои клиенты уже полностью обработаны, страховками кредитами и тд, поверьте там ппц творится
часто после обеда или после 18 написанные отзывы проверка отодвигается еще на сутки. советую подождать.А у меня за вчерашние начислили, за исключением тех, что были написаны поздно вечером. Модерацию они прошли, но на этапе проверки висят. Их переписать лучше? Или есть шанс, что завтра начислят?
да там вбивают номер в прогу и дальше она показывает какие клиенту предлагать услугиКогда я ей сказал, что номер телефона ранее не спрашивали, то она ответила - значит выдавали неправильно.
Отзыв опубликован, но бонусы не дали. А в поддержку на почту какую писать, или на самом сайте, там просто нет такой формы про бонусы--- Что делать если отзыв отклонили по причине "Причина: За отзыв на данный товар ранее уже были начислены бонусы", хотя ранее на этот товар отзывов не было, он вообще первый раз куплен? ---. 1. Обратиться в поддержку и составить обращение. 2. Или переписать отзыв.
Они привязаны к аккаунтуКто нибудь пробовал промики, выданные вместо желтых бонусов (100/200 200/400) отоваривать на других аккаунтах?
На сайте Сберлогистики можно запросить SMS с кодом получения.А у меня с утра у 2 заказов статус "готовы к получению", но смс никаких с кодом не поступало. Что делать? Кому писать, звонить? Первый раз такое...
Не работают.Кто нибудь пробовал промики, выданные вместо желтых бонусов (100/200 200/400) отоваривать на других аккаунтах?
если боксбери, то могут с задержкой приходить, можно им позвонить и они повторно отправят.2 заказов статус "готовы к получению", но смс никаких с кодом не поступало
Просит номер с «RP». Где его посмотреть? Не вижу такого.На сайте Сберлогистики можно запросить SMS с кодом получения