Дали вчера. Не дадут только если оплатить заказ на кассе. Я оплатил в приложении, и мне начислили.
Эту логику я подглядел в райфайзене. Там тоже была оговорка про самовывоз, но было уточнение - самовывоз с оплатой на кассе. Короче, главное - оплатить картой в приложении, а самовывоз там или нет - по хрен.
Ещё последний тупой вопрос про магнит.
Если оформлять самовывоз то все товары в корзине есть.
А вот если доставку то уже нет части товара.
В чем прикол ??

А если всякие отмены будут , то пром слетает ??
И замены как, по полной идут или нет.
 
А вот если доставку
Не, на хер эту доставку. Тут я сам себе собрал корзину и виртуальную и реальную. Положил то что нужно, аккуратно, с нормальными сроками. Из холодильника достал прям перед проверкой. Кассирша/менеджер только проверила, оформила, и я пошёл. Красота.
 
А если всякие отмены будут , то пром слетает ??
И замены как, по полной идут или нет.

Делал самовывоз, но пакеты собирали сотрудники магазина. На удивление очень быстро собирали и в целом все прошло хорошо.
Решил не заморачиваться с самостоятельной сборкой, тк некоторых товаров может просто не быть в нужном количестве на витрине, и все равно придется просить сотрудника Магнита добрать корзину.
Была отмена в одном заказе, но промик не слетел, стоимость корзины уменьшилась на цену этого товара с учетом примененного промика, по типу как в Самокате. Возможно промик слетит если стоимость корзины уменьшится ниже минимального условия срабатывания промокода.

Про замены ничего сказать не могу.
 
Ещё последний тупой вопрос про магнит.
Если оформлять самовывоз то все товары в корзине есть.
А вот если доставку то уже нет части товара.
В чем прикол ??

А если всякие отмены будут , то пром слетает ??
И замены как, по полной идут или нет.
По товару может чего то не быть, в этом случае, лучше просто убирать. В зависимости от кассиров могут накосячить только в путь. У нас не разрешают самим собирать. В случае отсутствия товара или нужного количества товара, звонит сборщик и спрашивает.
У меня был 1 заказ с заменами, кофе на другой кофе, без финальной цены прошел и посчитался со скидкой, а вот другой товар, посчиталась полная стоимость.
В поддержке они вещают, что при любой замене, товар считается по полной стоимости. Есть какая то хитрость, как кассир проводит товар: если как замена, то скидка работает, а если, как новый товар, то полная стоимость (это со слов кассира). Поэтому лучше без замен. Ниже минимального порога по заказу небыло, просто убирали отсутствующий товар, пром не слетал.
 
Если оформлять самовывоз то все товары в корзине есть.
А вот если доставку то уже нет части товара.
В чем прикол ??
Возможно, самовывоз выбран у вас из одного магазина, а для доставки на ваш адрес работает другой магазин.(не всегда ближайший к вам)
 
Есть ещё несколько наблюдений:
1. в зависимости от оснащённости магазина сборщик не всегда видит номер телефона в заказе (приборы, где данные по заказу разные) поэтому и не звонит.
2. быстро собирают - у них условие , что собрать должны за полчаса (сегодня продавщица очень громко возмущалась обленившемуся люду).
3. поддержка в магните никакая, даже хуже озона, на нее не рассчитывайте.
4. после сборки заказа с ним ничего нельзя сделать (даже если видишь, что собрали/заменили не то), только отменить + см. п.3
5. самое гадкое при самовывозе - они выносят заказ к моменту получения (а это диапазон час), и все продукты лежат у кассы (и охлажденка, и заморозка), а не хранятся в холодильнике.
 
При самовывозе кстати, если видно, что пакет твой где-то у кассы с заморозкой лежит, можно сразу замену просить, если там уже всё поплыло
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Да, даже, если не поплыло. Заморозка и охлаждёнка должны дожидаться покупателя в холодильнике
 
Есть ещё несколько наблюдений:
1. в зависимости от оснащённости магазина сборщик не всегда видит номер телефона в заказе (приборы, где данные по заказу разные) поэтому и не звонит.
2. быстро собирают - у них условие , что собрать должны за полчаса (сегодня продавщица очень громко возмущалась обленившемуся люду).
3. поддержка в магните никакая, даже хуже озона, на нее не рассчитывайте.
4. после сборки заказа с ним ничего нельзя сделать (даже если видишь, что собрали/заменили не то), только отменить + см. п.3
5. самое гадкое при самовывозе - они выносят заказ к моменту получения (а это диапазон час), и все продукты лежат у кассы (и охлажденка, и заморозка), а не хранятся в холодильнике.
Поддержка есть, но долбить долго.
По факту если что-то собрали не так, оставить эту часть нельзя, только полностью отказаться от заказа. У меня было несколько косяков в заказе, в итоге забрала весь заказ, составила обращение, приложила фото несоответствия цены товара и некачественного товара, через 2 недели мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества и косячный товар. Долго, нудно, но шанс есть.
 
Есть ещё несколько наблюдений:
1. в зависимости от оснащённости магазина сборщик не всегда видит номер телефона в заказе (приборы, где данные по заказу разные) поэтому и не звонит.
2. быстро собирают - у них условие , что собрать должны за полчаса (сегодня продавщица очень громко возмущалась обленившемуся люду).
3. поддержка в магните никакая, даже хуже озона, на нее не рассчитывайте.
4. после сборки заказа с ним ничего нельзя сделать (даже если видишь, что собрали/заменили не то), только отменить + см. п.3
5. самое гадкое при самовывозе - они выносят заказ к моменту получения (а это диапазон час), и все продукты лежат у кассы (и охлажденка, и заморозка), а не хранятся в холодильнике.
мои пять копеек:
1. звонили точно по замене
3. возвращали: за уголь, мороженое и что-то не привезли
5. один раз получал: несколько пакетов достали с холодилки с мороженным (сам думал, где они хранят?)
 
приму любое алкопиво (или махну на моё всё: сени+пластырь матопат+сок мой+сады+фрутелла+пурина влаж)

отдам:
сесар
источник цитрус 0.5
растишка
ялюготовить
тиктак
 
Последнее редактирование: