Сбермаркет - скидки на еду

Кстати, обратите внимание, что СМ дает извинительные промы без ограничения по общей сумме заказа.
Мне тут заказ вовремя не успели привезти, я отказался. Дали извинительный пром, он оказался от любой суммы. Совершенно случайно решил проверить
 
  • Like
Реакции: Flying Dreams
Ребят, подскажите как заменить ip можно, так же на российский, чтобы не светиться?
 
да не палят они по ip. 100%. Если блочат заказ, значит где то в другом месте палишься. Контакты оставляешь например
 
  • Like
Реакции: Glynlion и yupys
У меня 200 извинительных сработали только от минималки (самовывоз 500).
Ну да, я это и имел ввиду. Мне просто на 450 дали. Что выше минималки
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кто нить знает, на смс активаторе для СМ в каком разделе надо смс брать? На Другое что то не приходят
 
Прошло 23 минуты, кто-то оказался быстрее вас.
Это-то я понимаю. Я не понимаю, почему это делается втихую. Напиши, что взял, поблагодари человека - делов-то!
 
Вы какие промо 500/1500 раздаете? Которые можно 5 раз применить?
 
  • Like
Реакции: Glynlion
Всем привет. Вроде не палился давно. Сегодня сделал заказ, он успешно собран был и сразу же отмена заказа после сборки. По адресу спалился или по карте?
Upd. Попробую и то и другое сменить
Upd2. Прокатило
 
Последнее редактирование:
вчера, кстати, выплатил бэкит 3 шт кэша по 316р за заказы майских новорегов см.

Я давно на выплаты от бэкита забил, особенно после того как @madyrs здесь выложил портянку с их автоматическими ответами раз в месяц. И вдруг сегодня неожиданно пришло письмо, но почему-то только на один аккаунт:

1656525013696.png


Заказ был сделан в ноябре :oops:

Выплаты по 316р они за какие суммы делали? Я сегодня с закупился по коду 20% со скидкой 250р, стоят ли дополнительные телодвижения 66р?
 
Кто подскажет как сейчас войти в старые аккаунты сбермаркета которые были со сберпраймом?Раньше через сбербанк онлайн логин/пароль можно было заходить,сейчас не получается
 
Заказ был сделан в ноябре :oops:
Быстро. :troll:

Судя по скрину, это поддержка кэшбэка ЮMoney через Backit. Прослойкой ЮMoney не пользуюсь, напрямую Backit только.

В ЛК Backit есть возможность заказывать компенсации, если кэшбэк потерялся. Но только с фотоподтверждением полученного заказа и скринами из ЛК. Пару раз пользовался, работает.
 
Судя по скрину, это поддержка кэшбэка ЮMoney через Backit. Прослойкой ЮMoney не пользуюсь, напрямую Backit только.

Я на пробу сделал один заказ через Юмани когда выплату через Бэкит не получил. Когда и там заказ на выплату не оформился написал в ТП, они ответили что сами сервис не предоставляют, только интерфейс, пиши в Бэкит.
Короче ничего не дали, но скорее всего потому что я кодами 400/1200 пользовался, вначале прокатывало, потом перестало.
Сейчас зашел в Бэкит, там предложение 430/700(насколько понял до 30,06), что прям совсем халява, но переписываться с ними если что пойдет не так совсем желание пропало.

В ЛК Backit есть возможность заказывать компенсации, если кэшбэк потерялся. Но только с фотоподтверждением полученного заказа и скринами из ЛК.

В каком разделе? Я сразу в ТП писал, но там даже скрин чека не помог, фото заказа не просили. А скрин из ЛК им зачем, ведь сами проверить могут?
 
В каком разделе? Я сразу в ТП писал, но там даже скрин чека не помог, фото заказа не просили. А скрин из ЛК им зачем, ведь сами проверить могут?

1656532976643.png


1656532997090.png


Насчет скрина - таковы требования при подаче заявки.

1656533115565.png

---
СберМаркет в исключениях в правилах. :areyoukiddingme: На него не будет компенсации, к сожалению.

  1. Компенсация​

  2. В случае, если заказ Пользователя не отображается в Статистике и (или) у Магазина, то Пользователь имеет возможность заказать компенсацию Кэшбэка за утраченную покупку.
  3. Пользователь в праве заказать Компенсацию при соблюдении следующих условий:
    • Заказ должен быть сделан после регистрации в Backit;
    • Заказ должен быть завершен (т.е. доставлен и подтвержден со стороны Магазина);
    • Заказ должен быть сделан не более чем за 3 (три) месяца до обращения за компенсацией.
    • Компенсация выплачивается только в том случае, если покупка совершалась по правилам магазина;
    • Компенсации не выплачиваются, в случае отсутствия перехода (активации кэшбэка) в день совершения заказа;
    • Пользователь не исчерпал доступные ему количество Компенсаций.
  4. Размер компенсации Кэшбэка за один заказ не может превышать 25$, 1500₽, 22€, 20£ соответственно.
  5. Компенсация не начисляется при покупке в магазинах, указанных в перечне: Wildberries, Aviasales, Hotellook, Backit Fix (registration), Backit Smart (revshare), Backit Standard, netPrint, RU-CENTER, City.Travel, Ebay (revshare), TUI FUN&SUN, DHgate, Profmax, Yota, Домовой, NO ONE, Allsoft, Нияма, Megazip, Ингосстрах, Ренессанс Страхование, ..., СберМаркет
  6. Решение о выплате компенсации Кэшбэка Администрация принимает самостоятельно, и не гарантирует безусловную выплату компенсации.
  7. Доступное количество Компенсаций определяется индивидуально для каждого Пользователя в зависимости от его категории. Пользователи условно разделяются на три категории:
    • Новички - пользователи, которые в статистике не имеют ни одного заказа за последний год.
    • Уверенный пользователь - пользователи, имеющие заказы в статистике за последний год и хотя бы раз выводившие Кэшбэк.
    • Продвинутый пользователь - пользователи, которые вывел более чем $500 Кэшбэка за последний год.
    • При подаче запроса компенсации пользователю необходимо предоставить при подаче запроса фотографию товара и скриншот заказа на котором будет видно: дату заказа, номер заказа, наименование товара(ов), итоговую стоимость заказа и статус заказа «Получено подтверждение»/ «Завершено».
    • Администрация сервиса вправе запросить дополнительную информацию в рамках списка запрашиваемых данных по заказу.