Кто-нибудь поделится кодом 8march не нужным. А то я по традиции проебался с этими цветочками (только один промокод взял), хотя у меня там штук 5 заказов можно было оформить же ж Кстати, у меня в корзине были макароны по ЧЕТЫРЕСТА рублей, хотя они обычно дороже сотки не продаются никогда. Надо было заскринить)) Между прочим, рисом с поста выше очень удобно кормить кур, гусей и свиней. Дешевле комбикорма получается в пересчете на массу
Осторожнее с этим Не рекомендую отдавать акки сбермаркета, потому что в них автоматически сохраняются реквизиты карты. Если человек не достаточно честный, то он оплатит покупку вашей картой.
Ой ага ещё бы они когда заказы клиентам по промикам отменяли думали бы , что мы клиенты с мипеда злопамятные , запомним его имя и потом когда будет возможность захерачим еденицу) а потом ещё одну и ещё) да нет, так конечно делать не нужно но когда какой то сборщик отменяет заказ по промику с формулировкой не новичок он должен понимать что он сам объявляет эту войну) причём правильно написали на япе Сберу на эту ситуацию поровну. Если они так дорожат оценками то должны и думать на шаг вперёд. А то ставишь им отлично а они потом раз и 7 отмен. И лицо святая простота)
А с чего сборщику толк отменять заказ? У сбера даунская система на фрод, проверяет после сбора заказа. Под новый год раз 6 мне собирали и 6 раз отменяли, пока не допер как контрить.
Ну это пиздец, мне конфеты с лета по кд с заказом идут. Это что же у них за премии такие? Из за 2х хуевых оценок, они теперь должны очки клиентам вылизовать. Мб в отзывах начать писать "курьерам\сборщик оценка 5, а региональным управляющим(или что там за петушье такое устраивает) 0 за террор сотрудников". Хотя мб контингент работающий на подобных работах по другому не понимает и только такие методы воздействие дают нормальный сервис для клиентов. Негативных ситуаций вообще было 0 за 200 заказов, кроме отмен по фроду все спорные моменты решались в мою строну.
А с чего сборщику толк отменять заказ? У сбера даунская система на фрод, проверяет после сбора заказа. Под новый год раз 6 мне собирали и 6 раз отменяли, пока не допер как контрить.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ну это пиздец, мне конфеты с лета по кд с заказом идут. Это что же у них за премии такие? Из за 2х хуевых оценок, они теперь должны очки клиентам вылизовать. Мб в отзывах начать писать "курьерам\сборщик оценка 5, а региональным управляющим(или что там за петушье такое устраивает) 0 за террор сотрудников". Хотя мб контингент работающий на подобных работах по другому не понимает и только такие методы воздействие дают нормальный сервис для клиентов. Негативных ситуаций вообще было 0 за 200 заказов, кроме отмен по фроду все спорные моменты решались в мою строну.
Ну я пишу на основании ответа службы поддержки , заказ отменён сборщиком ввиду его комментария, комментарий ололо пиши медведу ,покупатель не новичок. Оставлял жалобы, они звонили ему он дальше отменял. А потом ему стало страшно ведь пришли промики 23 февраля и т.д и в принципе я мог завалить его еденицами но делать этого не стал , я не такой отшибленный как он .) Есть такое понятие как завистливые люди. Если ты завистливый человек никогда не иди работать курьером , доставщиком и т.д кукушка поедет.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Конфета и прочая херня от них ненужна. Мне нужен заказ доставленный во время в сочетании цена качество. Нормально доставленный заказ , а не к херам уложенный на бок охлаждённый торт. И желательно если стоит бесконтактно оставь заказ и уходи, не трать свое драгоценное время. Нет сука стоят и в руки пихают. Самая моя низкая оценка в этом сервисе 4 балла. За торт. По всем остальным случаям или 5 или без оценок.
Ну я пишу на основании ответа службы поддержки , заказ отменён сборщиком ввиду его комментария, комментарий ололо пиши медведу ,покупатель не новичок. Оставлял жалобы, они звонили ему он дальше отменял. А потом ему стало страшно ведь пришли промики 23 февраля и т.д и в принципе я мог завалить его еденицами но делать этого не стал , я не такой отшибленный как он .) Есть такое понятие как завистливые люди. Если ты завистливый человек никогда не иди работать курьером , доставщиком и т.д кукушка поедет.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Конфета и прочая херня от них ненужна. Мне нужен заказ доставленный во время в сочетании цена качество. Нормально доставленный заказ , а не к херам уложенный на бок охлаждённый торт. И желательно если стоит бесконтактно оставь заказ и уходи, не трать свое драгоценное время. Нет сука стоят и в руки пихают. Самая моя низкая оценка в этом сервисе 4 балла. За торт. По всем остальным случаям или 5 или без оценок.
Ну за такое точно надо было единицами завалить его. Всем сборщикам там пофиг кто чего заказывает главное 5 звезд ставили, а он блять решил "наказать" абузера. Но выглядит это очень странно, заказы практически всегда собирают разные люди и конфликтовать просто не в их интересах. Больше похоже на пиздешь сбермаркета "это не мы, это все челедь которые заказы собирает"