Глючит как обычно, особенно на антиках, видимо прикручивают какую каку, я уж прайм аккаунт создал - пришлось удалять и новый делать.У всех сайт Сбермаркета не прогружается?
Глючит как обычно, особенно на антиках, видимо прикручивают какую каку, я уж прайм аккаунт создал - пришлось удалять и новый делать.У всех сайт Сбермаркета не прогружается?
Это как? Новый делать?Глючит как обычно, особенно на антиках, видимо прикручивают какую каку, я уж прайм аккаунт создал - пришлось удалять и новый делать.
Есть на повтор у кого промик?
Новый - это когда всё заново делаешь.Это как? Новый делать?
Спасибо, уже не нужен*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Это в браузере я с таким сталкиваюсь.. в приложении - Велком...Что-то у меня почти все рестораны закрыты. ( Санкт-Петербург). Кроме парочки менее популярных.
В том то и дело, что в приложении все закрыто, 1 из 2 тоже закрылся типо)Это в браузере я с таким сталкиваюсь.. в приложении - Велком...
Сейчас попутно глянул - в браузере 2/3 не работают , в приложении все работают... Адрес один, аки разные...В том то и дело, что в приложении все закрыто, 1 из 2 тоже закрылся типо)
Вот блин. В воскресенье приезжают гости планировал в KFC заказ сделать. Что нет никаких промо на повтор?Хотела согрешить с кфс.
Я не нашла. Но может на крупную сумму найдется что…Вот блин. В воскресенье приезжают гости планировал в KFC заказ сделать. Что нет никаких промо на повтор?![]()
Походу придется использовать индивидуальный промо 450/1490Я не нашла. Но может на крупную сумму найдется что…
Сегодня делал заказ. Прошел без этого сообщения.У всем ММ пишет "что то пошло не так" при попытке применить пром? любой пром, что через сбер id, что без него
Речь про ММ? Делал в браузере. Проблем не было.в браузере 2/3 не работают
Про СМ.. В ММ вообще не вижу - где рестораны?..Речь про ММ?
Что нет никаких промо на повтор?
900prime вводили? Он ошибок не выдаёт, значит старый вводилиЭто как? Новый делать?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
До сегодняшнего дня получалось заказывать 900/1500, а сегодня даже номер квартиры еще не ввела. мне сразу написал вместо бана "нельзя этот пром применить, см. правило 8.12".
Это новый вид бана?
просто в лк отмечаешь проблему и деньги возвращают.Если есть косяки с продуктами, и заметили при курьере или уже после, то что делаете? Можно при курьере проверить и отказаться от части заказа или нужно обязательно от всего и как это в лк будет выглядеть?