У меня аналогичным образом удалось купить We Happy Few победителю, который до этого не был у меня в друзьях.

А потом всё, прикрыли лавочку. Не могу купить тем, кто у меня в друзьях давно, хоть из моей страны, хоть нет...

А себе какую-то мелочь могу, проверила сегодня.
Как бы и да, а как бы и...разное же бывает.

Читала тут прошлогоднюю \ позапрошлогоднюю темку, где обсуждались подобные заскоки Стима, общение с саппортом нередко заканчивалось шаблонным "подозрение в коммерческой деятельности, никаких пояснений далее не дадим"

И дальше либо писать заново и надеяться попасть на нормального сотрудника поддержки, либо забить...

Смущают такие моменты вообще. Одна из самых популярных игровых площадок, а обслуживание и поддержка - как обычно