Фантазёр©
Тот самый
- Дней с нами
- 2.858
- Розыгрыши
- 2
- Сообщения
- 1.890
- Репутация
- 278
- Реакции
- 9.391
Скорее на твиче кто-то раздавал. По ссылке не нашёл где клянчить.
Увы, нет.
Скорее на твиче кто-то раздавал. По ссылке не нашёл где клянчить.
у него даже подписки раздачи два вида есть,Видимо в самом стиме, первые 24 часа будет бесплатна.
сейчас платная, хуиллион баксовСегодня с 7 по мск будет бесплатна на протяжении 24 часовWerewolf Party on Steam
A medieval mystery, 3 to 11 players, where villagers scheme and werewolves hunt. Sharpen your wits, trust no one, and see who makes it through the night.store.steampowered.com
Код:No more codes available.
боты всё уволокли
Сегодня с 7 по мск будет бесплатна на протяжении 24 часовWerewolf Party on Steam
A medieval mystery, 3 to 11 players, where villagers scheme and werewolves hunt. Sharpen your wits, trust no one, and see who makes it through the night.store.steampowered.com
Решили раздать через дискорд, но судя по коментам выше ключи уже закончилисьПосмотреть вложение 790911 я все проспала или в мск еще не 7-е?
Кормушка пока еще работает.я все проспала
это чисто визуально ж, если через стимвебтулс, то там внизу галка группировать и её снять надоКу вам. Знает кто как в стиме (инвентаре) стаки одинаковых предметов разъединить на отдельные предметы? Группировал скриптом,а обратного скрипта не знаю.
Нет. Говорю же - группировал скриптом, предметы теперь реально группами. Новые, правда, не пристакиваются, так что один и тот же предмет может быть кучками как 1 1 1 29.это чисто визуально ж, если через стимвебтулс, то там внизу галка группировать и её снять надо
хз как работает скрипт, но если судить по гемам например, то объединяется после трейда, а как разъединить хз, может поможет выставить на тп и потом снять, если торгуетсяНет. Говорю же - группировал скриптом, предметы теперь реально группами. Новые, правда, не пристакиваются, так что один и тот же предмет может быть кучками как 1 1 1 29.
хз как работает скрипт, но если судить по гемам например, то объединяется после трейда, а как разъединить хз, может поможет выставить на тп и потом снять, если торгуется
Попробовал, выставились и вернулись кучкой.
Скрипт:
Код:(() => { if (!/^https:\/\/steamcommunity\.com\/(id\/[\w-_]{1,64}|profiles\/\d{17})\/inventory/.test(location.href)) { console.error("You need to run this script on your inventory page"); return false; } var [appid, context, webapikey, sleep, invDesc, invAssets, classidsToCombine] = [location.hash.substr(1).replace(/\D/g, ''), '', '', '', '', '', {}]; appid = appid != '' ? appid : '1464540'; ShowPromptDialog("Please enter the appid", "", "Continue", "Abort", '', appid).done((a) => { appid = a; let text = 'Here are the available context number for this app (usually only the number 2):<br><br>'; for (var contextnr in g_rgAppContextData[appid].rgContexts) { if (g_rgAppContextData[appid].rgContexts.hasOwnProperty(contextnr)) { text += contextnr + ': ' + g_rgAppContextData[appid].rgContexts[contextnr].name + ' (' + g_rgAppContextData[appid].rgContexts[contextnr].asset_count + ')<br>'; } } text += '<br>'; ShowPromptDialog("Please enter the correct context number", text, "Continue", "Abort", '', '2').done((b) => { context = b; ShowPromptDialog("Please enter your Steam WebAPIkey", 'Enter the key listed here: <a href="https://steamcommunity.com/dev/apikey">https://steamcommunity.com/dev/apikey</a> <br><br>', "Continue", "Abort", '', '').done((c) => { webapikey = c; ShowPromptDialog("Time to sleep between api calls (in ms)", "", "Run", "Abort", '', '1000').done((d) => { sleep = d; invDesc = g_rgAppContextData[appid].rgContexts[context].inventory.m_rgDescriptions; invAssets = g_rgAppContextData[appid].rgContexts[context].inventory.m_rgAssets; // console.log([appid, context, webapikey, sleep, invDesc, invAssets, classidsToCombine]); stackItems(); }); }); }); }); document.location.href = document.location.href.split('#')[0] + "#" + appid; // Used function (GoToPage) from Augmented Steam browser extension by mistake, should work without it now. //g_ActiveInventory.GoToPage(g_ActiveInventory.m_cPages); async function stackItems() { ShowAlertDialog("Stacking items", '<div id="itemstacking"></div>'); var key; var itemToPush = {}; for (key in invDesc) { if (invDesc[key].use_count > 1) { //console.log("classid '" + invDesc[key].classid + "' has " + invDesc[key].use_count + " counts."); var classidToPush = { name: invDesc[key].name, type: invDesc[key].type, use_count: invDesc[key].use_count, classid: parseInt(invDesc[key].classid), items: [] }; classidsToCombine[invDesc[key].classid] = classidToPush; } } for (key in invAssets) { if (classidsToCombine.hasOwnProperty(invAssets[key].classid)) { itemToPush = { //appid: invAssets[key].appid, //contextid: invAssets[key].contextid, assetid: invAssets[key].assetid, classid: invAssets[key].classid, //instanceid: invAssets[key].instanceid, amount: invAssets[key].amount, //is_currency: invAssets[key].is_currency, original_amount: invAssets[key].original_amount //is_stackable: invAssets[key].is_stackable }; classidsToCombine[invAssets[key].classid].items[invAssets[key].assetid] = itemToPush; } } //console.log(classidsToCombine); var readyToCombine = {}; for (key in classidsToCombine) { readyToCombine[classidsToCombine[key].classid] = []; for (var item in classidsToCombine[key].items) { if (classidsToCombine[key].items[item].hasOwnProperty("assetid")) { classid = classidsToCombine[key].items[item].classid; assetid = classidsToCombine[key].items[item].assetid; itemToPush = { assetid: classidsToCombine[key].items[item].assetid, amount: classidsToCombine[key].items[item].amount }; //console.log(classidsToCombine[key]["items"][item]); //console.log(classidsToCombine[key]["items"][item].assetid); readyToCombine[classid].push(itemToPush); } } } //console.log(readyToCombine); if (Object.keys(readyToCombine).length == 0) { $J('#itemstacking').text('No items to stack'); } for (key in readyToCombine) { for (i = 1; i < readyToCombine[key].length; i++) { //console.log(readyToCombine[key][i]); $J('#itemstacking').text('Stacking items: ' + i + '/' + (readyToCombine[key].length - 1)); var url = "https://api.steampowered.com/IInventoryService/CombineItemStacks/v1/?key=" + webapikey + "&appid=" + appid + "&fromitemid=" + readyToCombine[key][i].assetid + "&destitemid=" + readyToCombine[key][0].assetid + "&quantity=" + readyToCombine[key][i].amount; var othePram = { headers: { "content-type": "application/json; charset=UTF-8" }, method: "POST", mode: "no-cors" }; //console.log("url: " + url); fetch(url, othePram) .then(data => { console.log(data); return data.json; }) .catch(error => console.log(error)); await new Promise(r => setTimeout(r, sleep)); } $J('#itemstacking').text('Stacking items complete'); } } })();
Обменов чем?