AntonyTTT
Бог флуда
- Дней с нами
- 1.807
- Розыгрыши
- 7
- Сообщения
- 2.318
- Репутация
- 125
- Реакции
- 3.048
вспомнилось тема, которую помнят только олдыЕсли техподдержка может решить проблему, то любой скандалист заткнётся на раз
вспомнилось тема, которую помнят только олдыЕсли техподдержка может решить проблему, то любой скандалист заткнётся на раз
Ну как сотруднику мне вообще все равно прав он или нет, просто не нравится мне когда меня сразу нчинают хуесосить после того как я поздоровался(даже не всегда успеваю) если ты звонишь/пишешь в поддержку будь добр вести себя как нормальный и адекватный человек, а не как конченное мразотное быдло, у которого из 10 слов только 2-3 по теме, а остальное матТы работаешь в техподдержке Лутбоя!
Посмотреть вложение 684546
Ты не должен доказывать человеку, что он не прав. Ты должен помочь решить проблему. Он должен остаться с решённой проблемой, даже если будет думать, что он молодец (но по факту это не так).
Ну а если проблему решить нельзя, т.к. проблема в человеке, тогда ни одна техподдержка не заморачивается. Они говорят, что вам всё было сказано, до свидания. И всё.
Ну так на работу в ТП и набирают по большей части стрессоустойчивых. Раз пошёл туда, то должен уметь отгородиться от людской глупости и не обращать на неё вниманияпросто не нравится мне
шпрехен ин дойч . йа йа, дастин фантастишТы работаешь в техподдержке Лутбоя!
Посмотреть вложение 684546
Ты не должен доказывать человеку, что он не прав. Ты должен помочь решить проблему. Он должен остаться с решённой проблемой, даже если будет думать, что он молодец (но по факту это не так).
Ну а если проблему решить нельзя, т.к. проблема в человеке, тогда ни одна техподдержка не заморачивается. Они говорят, что вам всё было сказано, до свидания. И всё.
Да я знаю. В Лутбое же даже на замену всё равно активированные ключи выдают, дело не в поддержкезачастую поддержка не может решить проблему по разным причинам
да че там говорить , мне даже как сотруднику вместо стим ключа гог всучили )Да я знаю. В Лутбое же даже на замену всё равно активированные ключи выдают, дело не в поддержке
Стресоустойчевость работает пока ты молод и/или недолго в этой сфере работаешь, дальше с временем она уходит из твоей жизни и ты ее вычеркиваешь с резюме потому что уже так нельзя.Ну так на работу в ТП и набирают по большей части стрессоустойчивых. Раз пошёл туда, то должен уметь отгородиться от людской глупости и не обращать на неё внимания
Люди странные вокруг, пора бы уже к этому привыкнуть.
в техподдержке появляются говнари после 2+ лет работы там
я некоторое время работал помощником в айти компании
разьяснял ТЗ проекта
было тяжко
если человек 40+ даже
про 60+ я молчу
не спрашивайте где это
мне стыдно..
Зависит от исполнителя.когда невнятное тз, то результат хз
Я уже разбанил. Не переживай.Квак Тушкана забанил
меня раскрыли, я работаю в гугле. . дворником)Из прочитанного сделал вывод, что все так стыдятся своей работы в IT компании.
Явно во всяких майкрософтах и гуглах работают, у которых что не новый продукт/проект, то провал планетарного масштаба
Скорее да чем нет