Раздача купонов и ключей для Steam 2023 #3 осеннее издание

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Ты работаешь в техподдержке Лутбоя!
Посмотреть вложение 684546

Ты не должен доказывать человеку, что он не прав. Ты должен помочь решить проблему. Он должен остаться с решённой проблемой, даже если будет думать, что он молодец (но по факту это не так).
Ну а если проблему решить нельзя, т.к. проблема в человеке, тогда ни одна техподдержка не заморачивается. Они говорят, что вам всё было сказано, до свидания. И всё.
Ну как сотруднику мне вообще все равно прав он или нет, просто не нравится мне когда меня сразу нчинают хуесосить после того как я поздоровался(даже не всегда успеваю) если ты звонишь/пишешь в поддержку будь добр вести себя как нормальный и адекватный человек, а не как конченное мразотное быдло, у которого из 10 слов только 2-3 по теме, а остальное мат
 
просто не нравится мне
Ну так на работу в ТП и набирают по большей части стрессоустойчивых. Раз пошёл туда, то должен уметь отгородиться от людской глупости и не обращать на неё внимания :6:
Люди странные вокруг, пора бы уже к этому привыкнуть.
 
Ты работаешь в техподдержке Лутбоя!
Посмотреть вложение 684546

Ты не должен доказывать человеку, что он не прав. Ты должен помочь решить проблему. Он должен остаться с решённой проблемой, даже если будет думать, что он молодец (но по факту это не так).
Ну а если проблему решить нельзя, т.к. проблема в человеке, тогда ни одна техподдержка не заморачивается. Они говорят, что вам всё было сказано, до свидания. И всё.
шпрехен ин дойч . йа йа, дастин фантастиш
на счет поддержки не хотел флудить , но докину) зачастую поддержка не может решить проблему по разным причинам идут ремонтные работы\или нужен выезд специалиста или еще много причин не зависящих, а пользователю нужна решенная проблема сейчас
-
на это можно смотреть с разных сторон, как клиент я бы тоже бомбил что у меня инет отрубили к примеру когда у меня важный рабочий процесс идет
-
я вкинул что никто не звонит благодарить , не к тому что так надо делать и этого ждут, скорее как что то фантастическое чего не бывает, а постоянно отвечать на претензии просто очень тяжело эмоционально(лично мне, пофигистам наверно всё равно)
 
  • Like
Реакции: 1134hell
зачастую поддержка не может решить проблему по разным причинам
Да я знаю. В Лутбое же даже на замену всё равно активированные ключи выдают, дело не в поддержке :kappa:
 
Да я знаю. В Лутбое же даже на замену всё равно активированные ключи выдают, дело не в поддержке :kappa:
да че там говорить , мне даже как сотруднику вместо стим ключа гог всучили )
 
  • Like
  • Wow
Реакции: 1134hell и Porter45
в техподдержке появляются говнари после 2+ лет работы там
я некоторое время работал помощником в айти компании
разьяснял ТЗ проекта
было тяжко
если человек 40+ даже
про 60+ я молчу
не спрашивайте где это
мне стыдно..
 
Ну так на работу в ТП и набирают по большей части стрессоустойчивых. Раз пошёл туда, то должен уметь отгородиться от людской глупости и не обращать на неё внимания :6:
Люди странные вокруг, пора бы уже к этому привыкнуть.
Стресоустойчевость работает пока ты молод и/или недолго в этой сфере работаешь, дальше с временем она уходит из твоей жизни и ты ее вычеркиваешь с резюме потому что уже так нельзя.
 
в техподдержке появляются говнари после 2+ лет работы там
я некоторое время работал помощником в айти компании
разьяснял ТЗ проекта
было тяжко
если человек 40+ даже
про 60+ я молчу
не спрашивайте где это
мне стыдно..
1697579666505.png
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ну и классика... когда невнятное тз, то результат хз
 
когда невнятное тз, то результат хз
Зависит от исполнителя.
Приносят тебе ПК с проблемой - тормозит. ТЗ - убрать торможение.
Один человек найдёт причину и сделает всё на отлично, а другой винду переставит, не установив даже базовых драйверов и стерев все данные, а сдерёт втридорога.
 
Квак Тушкана забанил:megustamucho:
 
  • Like
Реакции: babaika
Из прочитанного сделал вывод, что все так стыдятся своей работы в IT компании.

Явно во всяких майкрософтах и гуглах работают, у которых что не новый продукт/проект, то провал планетарного масштаба :megustamucho:
 
  • Haha
  • Like
Реакции: fed0r_k0t0v и AntonyTTT
Из прочитанного сделал вывод, что все так стыдятся своей работы в IT компании.

Явно во всяких майкрософтах и гуглах работают, у которых что не новый продукт/проект, то провал планетарного масштаба :megustamucho:
меня раскрыли, я работаю в гугле. . дворником)
и не стыжусь больше этого!
.
а если серьезно, то я не то чтобы стыжусь своей компании(в предыдущей такое немного было), просто не охота выслушивать какая секая компания, при том что я отвечаю за очень маленькую часть, от меня ничего не зависит и это просто работа
 
  • Like
Реакции: 1134hell и OctopulusPaul
ШестьMXNG-52AV7-HLGDR
ШестьNHШесть0-Шесть5NK8-R2WHK
ШестьNR97-ШестьMHL8-N380P
ШестьNXVW-AQTRR-95M9Q
ШестьP4ШестьL-T37E9-QIARM
ШестьPAJE-4DGBR-H75M5
ШестьPP8T-DFTDY-XAX44
ШестьQ7CN-PLWCG-7H0YX
ШестьRC7K-N3KPN-IWC2N
ШестьRGGI-KN5X0-Q87LB
ШестьTJ8L-089KV-WGZQ3
ШестьTYEM-TGBG8-0PLHA
ШестьV4HE-T944L-QPW7Q
ШестьVK09-XH7BJ-MMQA0
ШестьWVZN-YXTPQ-WB00N
ШестьWX8X-4D32W-FIQFF



rhino x1
Madness Chambers x1
sega bass fishing x1

NOT the Hero x1
Harry Potter: Quidditch Champions - playtest x1
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.