Раздача купонов и ключей для Steam 2023 #3 осеннее издание

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Ты контролируешь тех кто его создает?)
не) я далек от сфер описанных в сообщениях выше
говорить не буду где я обитаю, ибо отношения разные к моей компании
 
  • Wow
Реакции: Фантазёр©
говорить не буду где я обитаю, ибо ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
 
я не специально , честно честно
просто будет обидно когда меня обкидают хуями за мою работу\компанию
уж лучше так обкидывайте без этой информации
 
Ты сейчас всем, кто перейдёт по ссылке, судьбу определил
1697575975650.png
 
я не специально , честно честно
просто будет обидно когда меня обкидают хуями за мою работу\компанию
уж лучше так обкидывайте без этой информации
Да мне кажется не все так плохо как ты думаешь, явно не хуже моей (я например сотрудник "технической" поддержки)
 
  • Like
Реакции: 1134hell
@BlackCat Опять пихают скидку, стоит ли?

Безымянный.png
 
  • Like
Реакции: Алексей Л.
я не специально , честно честно
просто будет обидно когда меня обкидают хуями за мою работу\компанию
уж лучше так обкидывайте без этой информации
Так вообще неинтересно, говно еще на тебя попросту тратить)))
 
Да мне кажется не все так плохо как ты думаешь, явно не хуже моей (я например сотрудник "технической" поддержки)
я не далеко ушел и в тех поддержке был, но сдулся быстро, работа с людьми напрямую не для меня
 
я не далеко ушел и в тех поддержке был, но сдулся быстро, работа с людьми напрямую не для меня
Согласен, я тоже не вывожу, причем большинство говорят да ладно тебе с людьми же так легко работать, а сами с ними никогда не работали, а некоторые даже не разговаривают и не понимают какой это может быть ад
 
Согласен, я тоже не вывожу, причем большинство говорят да ладно тебе с людьми же так легко работать, а сами с ними никогда не работали, а некоторые даже не разговаривают и не понимают какой это может быть ад
держись) и желаю чтобы подвернулось что то другое
с людьми может где то и отдельным людям легко работать, но тех поддержка и подобные места из-за специфики точно не те места, где легко
потому что к тебе приходят с претензией, не знаю таких случаев чтобы люди звонили в поддержку и без решенных проблем просто благодарили и всё)
 
не знаю таких случаев чтобы люди звонили в поддержку и без решенных проблем просто благодарили
Так если техподдержка ПРОБЛЕМУ не решила, за что её благодарить? :kappa:
 
  • Haha
Реакции: fed0r_k0t0v
без решенных проблем просто благодарили и всё)
У нас вроде у кого-то такое было 1 раз (это не точно) чисто позвонили что бы сказать спасибо и все, но там человек который это озвучил что у него такое было сарказм совсем не выпупает так что может и не правда, там хз как было в контексте
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Так если техподдержка ПРОБЛЕМУ не решила, за что её благодарить? :kappa:
За то что новую не добавили и просто выслушали, озвучивание проблемы это уже путь к решению
 
За то что новую не добавили и просто выслушали, озвучивание проблемы это уже путь к решению
С таким отношением к клиентам техподдержка должна быть готова к тому, что на неё выльют ушат помоев, а потом ещё и пожалуются) Блин, ну разве так можно с живыми людьми?)
 
  • Haha
Реакции: Фантазёр©
С таким отношением к клиентам техподдержка должна быть готова к тому, что на неё выльют ушат помоев, а потом ещё и пожалуются) Блин, ну разве так можно с живыми людьми?)
Все же обьективно, у некоторых выслушать проблему реально помогает им самостоятельно решить проблему или понять свою тупость, некоторым хоть миллион раз повторяй и разжовывай один черт не поймут, а некоторым вообще похуй что ты говоришь они все сами знают и какого-то черта тогда решили позвонить в поддержку, часть чисто поскандалить позвонили им вообще пофиг что там и как и т.д
 
  • Like
Реакции: 1134hell
Если техподдержка может решить проблему, то любой скандалист заткнётся на раз :6:
Несоглашусь с этим. Есть такиекоторые если и смогут понять что не правы, но чисто сука из вредности все равно будет душить до конца и выбешивать. У меня за все время работы из таких только один чел извинился и сказал что был не прав, остальные просто оторви и выкинь
 
  • Like
Реакции: 1134hell
просто будет обидно когда меня обкидают хуями за мою работу\компанию
Ты работаешь в техподдержке Лутбоя!
1697577739232.png

Есть такиекоторые если и смогут понять что не правы
Ты не должен доказывать человеку, что он не прав. Ты должен помочь решить проблему. Он должен остаться с решённой проблемой, даже если будет думать, что он молодец (но по факту это не так).
Ну а если проблему решить нельзя, т.к. проблема в человеке, тогда ни одна техподдержка не заморачивается. Они говорят, что вам всё было сказано, до свидания. И всё.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.