- Дней с нами
- 3.520
- Розыгрыши
- 2
- Сообщения
- 8.534
- Репутация
- 143
- Реакции
- 7.710
Ты контролируешь тех кто его создает?)увы но нет
но благо и не второй вариант, скажем так я вреда людям не делаю)
Ты контролируешь тех кто его создает?)увы но нет
но благо и не второй вариант, скажем так я вреда людям не делаю)
не) я далек от сфер описанных в сообщениях вышеТы контролируешь тех кто его создает?)
говорить не буду где я обитаю, ибо ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
https://fairies.ucoz.ru/forum/9 ?не) я далек от сфер описанных в сообщениях выше
говорить не буду где я обитаю, ибо отношения разные к моей компании
Ты сейчас всем, кто перейдёт по ссылке, судьбу определил
Да мне кажется не все так плохо как ты думаешь, явно не хуже моей (я например сотрудник "технической" поддержки)я не специально , честно честно
просто будет обидно когда меня обкидают хуями за мою работу\компанию
уж лучше так обкидывайте без этой информации
Так вообще неинтересно, говно еще на тебя попросту тратить)))я не специально , честно честно
просто будет обидно когда меня обкидают хуями за мою работу\компанию
уж лучше так обкидывайте без этой информации
я не далеко ушел и в тех поддержке был, но сдулся быстро, работа с людьми напрямую не для меняДа мне кажется не все так плохо как ты думаешь, явно не хуже моей (я например сотрудник "технической" поддержки)
Согласен, я тоже не вывожу, причем большинство говорят да ладно тебе с людьми же так легко работать, а сами с ними никогда не работали, а некоторые даже не разговаривают и не понимают какой это может быть адя не далеко ушел и в тех поддержке был, но сдулся быстро, работа с людьми напрямую не для меня
держись) и желаю чтобы подвернулось что то другоеСогласен, я тоже не вывожу, причем большинство говорят да ладно тебе с людьми же так легко работать, а сами с ними никогда не работали, а некоторые даже не разговаривают и не понимают какой это может быть ад
Так если техподдержка ПРОБЛЕМУ не решила, за что её благодарить?не знаю таких случаев чтобы люди звонили в поддержку и без решенных проблем просто благодарили
У нас вроде у кого-то такое было 1 раз (это не точно) чисто позвонили что бы сказать спасибо и все, но там человек который это озвучил что у него такое было сарказм совсем не выпупает так что может и не правда, там хз как было в контекстебез решенных проблем просто благодарили и всё)
За то что новую не добавили и просто выслушали, озвучивание проблемы это уже путь к решениюТак если техподдержка ПРОБЛЕМУ не решила, за что её благодарить?
С таким отношением к клиентам техподдержка должна быть готова к тому, что на неё выльют ушат помоев, а потом ещё и пожалуются) Блин, ну разве так можно с живыми людьми?)За то что новую не добавили и просто выслушали, озвучивание проблемы это уже путь к решению
Все же обьективно, у некоторых выслушать проблему реально помогает им самостоятельно решить проблему или понять свою тупость, некоторым хоть миллион раз повторяй и разжовывай один черт не поймут, а некоторым вообще похуй что ты говоришь они все сами знают и какого-то черта тогда решили позвонить в поддержку, часть чисто поскандалить позвонили им вообще пофиг что там и как и т.дС таким отношением к клиентам техподдержка должна быть готова к тому, что на неё выльют ушат помоев, а потом ещё и пожалуются) Блин, ну разве так можно с живыми людьми?)
Если техподдержка может решить проблему, то любой скандалист заткнётся на разчисто поскандалить позвонили
Несоглашусь с этим. Есть такиекоторые если и смогут понять что не правы, но чисто сука из вредности все равно будет душить до конца и выбешивать. У меня за все время работы из таких только один чел извинился и сказал что был не прав, остальные просто оторви и выкиньЕсли техподдержка может решить проблему, то любой скандалист заткнётся на раз
Ты работаешь в техподдержке Лутбоя!просто будет обидно когда меня обкидают хуями за мою работу\компанию
Ты не должен доказывать человеку, что он не прав. Ты должен помочь решить проблему. Он должен остаться с решённой проблемой, даже если будет думать, что он молодец (но по факту это не так).Есть такиекоторые если и смогут понять что не правы