Раздача купонов и ключей для Steam 2022 #3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Будет весело и радостно, аж до слёз. Не верите? Так проверите, лол...
Откуда инсайд? Может вы были участником в битве экстрасенсов?
Люди приходят и уходят, а одиночные проекты как выходили, так и продолжают выходить. Я себе набрал десяток игр с недавних презентаций, в которые хотел бы поиграть
Люди разные, понимаешь? :6:
Есть ярые ненавистники мобильных дрочилен, поэтому они вкладывают душу в одиночные проекты
Есть нейтральные люди, которые делают одиночные игры, и не против небольших деньжат с херни на мобилках
А есть китайцы, которые сделали геншин
 


Мы просто пока до абсурда этой ситуации не дожили. Но ничего, это нам таки грозит...
Пусть уже онлайн дрочки выходят, нормальных игр сейчас мало выходит на пк, но говорю за себя, за вкусы остальных я хз
 
Кста, котя, если ты не понял, то, по мнению некоторых, ты таки должен в них играть, если хочешь годных одиночных игорей в будущем, иначе типа "не бубни потом"...
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Она просто не может быть небольшой подушкой, не для этого такие проекты затеваются.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Как пример - всё те же близзы. Насколько небольшой подушкой получился Диабло Иммортал?
Та хуле бубнить уже? Мы проебали все полимеры. Теперь я пью пинаколаду и смотрю на закат эпохи ААА игр
Что до финансовой подушки - как только студия выпускает успешную дрочильню и прохавывает (часто это бывает не сразу, как в случае рокстар и выпустив гта онлайн они начали разработку рдр2, возможно даже параллельно с гта5) что они сделали, они сворачивают костыли и отлично живут, выпуская 1-2 имиджевых проекта в год, а то и меньше
Итог?
Гта онлине
фифа
каловздутие (возможно рип)
Теперь вот геншин импакт, на лавры которого все пытаются разевать пасть
Будущее игр - такие вот ААА мобилки, играющиеся на мобилке, телефоне, сыче, умном туалете, тесте на беременность и так далее, и все с кросспрогрессом и и одним аккаунтом
Дьябло иммортал - первая ласточка.
Так что расслабляем булки и получаем удовольствие
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Откуда инсайд? Может вы были участником в битве экстрасенсов?
Люди приходят и уходят, а одиночные проекты как выходили, так и продолжают выходить. Я себе набрал десяток игр с недавних презентаций, в которые хотел бы поиграть
Люди разные, понимаешь? :6:
Есть ярые ненавистники мобильных дрочилен, поэтому они вкладывают душу в одиночные проекты
Есть нейтральные люди, которые делают одиночные игры, и не против небольших деньжат с херни на мобилках
А есть китайцы, которые сделали геншин
И сколько из этих игр полноценных одиночных ААА игр, а не бешек от какого-нибудь THQ нордик, фокус хом и иже с ними?
Вот именно, нету их
Последний оплот ААА сейчас - сони. Ну и возможно, если удачно выйдет, майкрософт
Но последние под очень большим вопросом, так ка кничего мало-мальски годно ААА-шного (кроме гонок) они не выдали пока
 
Люди разные, понимаешь? :6:
Люди, может и разные. А политика издателей тоже разная? Какие-то из них не хотят много денег? Прям очень много, а не вот насобираем такую сумму и хватит?
Приведённый тобой в пример Saber никогда ничего сам не издавал. Значит, на мобильные дрочильни их толкнуло именно сотрудничество с крупными издателями.
Приведённые тобой в пример близзы не разрабатывали мобильных дрочилен до поглощения активижн.
Это же всё действительно свидетельствует о том, что мобильные дрочильни делаются исключительно для поддержания трусов, пока делается реальная годнота.
Есть ярые ненавистники мобильных дрочилен, поэтому они вкладывают душу в одиночные проекты
Эти люди не смогут самостоятельно выйти на крупные заработки, а издатели с ними либо не захотят иметь дело, либо заставят делать то, что нужно издателям и только под это будут давать деньги.
 
  • Like
Реакции: Krabbator
Это же всё действительно свидетельствует о том, что мобильные дрочильни делаются исключительно для поддержания трусов, пока делается реальная годнота.
У руля крупных студий давно стоят менеджеры, а не фанатики
так что мобилки делаются чтобы грести бабки
Так какой смысл делать полгобюджетный проект, потратив 2-3-4 года на разработку, чтобы он провалился, его спиратили и так далее, если можно втроем сделать донатную помойку и срубить бабла? А потом прибыль с этой помойки вложить в разработку ультрамега мобильной помойки и сорвать куш? (геншин импакт)
Мобилки - самая жирная аудитория. Не искушонные хорошими играми, не требовательные, прелесть же. Дети, офисные работники, домохозяйки - их много и они готовы платить. Не просто готовы - они желают платить. Другой игровой индустрии они не знают.
 
  • Like
Реакции: Krabbator
Последний оплот ААА сейчас - сони.
Это случаем не те самые сони, на деньги которых и разработан Геншин?
Ну и возможно, если удачно выйдет, майкрософт
Внезапно, да, они имели опыт спонсорства прям годных проектов, пока не сильно ААА, но очень хорошие индюхи (дилогия про Ори, например). Могут таки выйти на новый уровень. Но ТОЛЬКО ПОТОМУ, что игровая индустрия им не приносит основной заработок.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Так какой смысл делать полгобюджетный проект, потратив 2-3-4 года на разработку, чтобы он провалился, его спиратили и так далее, если можно втроем сделать донатную помойку и срубить бабла?
Котик, не надо, ты сейчас разрушаешь тёплый ламповый мир одного маленького @frojo...
 
Это случаем не те самые сони, на деньги которых и разработан Геншин?

Внезапно, да, они имели опыт спонсорства прям годных проектов, пока не сильно ААА, но очень хорошие индюхи (дилогия про Ори, например). Могут таки выйти на новый уровень. Но ТОЛЬКО ПОТОМУ, что игровая индустрия им не приносит основной заработок.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Котик, не надо, ты сейчас разрушаешь тёплый ламповый мир одного маленького @frojo...
Вроде нет. Сони Америка-Япония, михоя - Китай. Конфликт интересов-с.
Тем более зачем соням покупать банджи чтобы влезть на этот рыночек, если у них михоя в лапках? Так что нет, они не связаны (по крайней мере явно)
 
И сколько из этих игр полноценных одиночных ААА игр, а не бешек от какого-нибудь THQ нордик?
Вот именно, нету их
Понятие ААА расплывчатое, изначально это вообще было для обозначение коммерческого успеха. Ну допустим
На пк интересно
Atomic Heart, A Plague Tale: Requiem, remake Resident Evil 4, The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me, The Alters, Gotham Knights, The Callisto Protocol, Dead Space Remake
На соньку
God of war ragnarok, Final Fantasy 7: Crisis Core Reunion
На свитч
Bayonetta 3, Продолжение Зельды, Mario + Rabbids Sparks of Hope
 
  • Like
Реакции: noxxy
Вроде нет. Сони Америка-Япония, михоя - Китай. Конфликт интересов-с.
Тем более зачем соням покупать банджи чтобы влезть на этот рыночек, если у них михоя в лапках? Так что нет, они не связаны (по крайней мере явно)
:8:
Безымянный.png


Все плюшки в Геншине получают ТОЛЬКО игроки с плоек.
 

Torchlight: Infinite проходит бета-тестирование в Steam​

Студия XD начала закрытое бета-тестирование ролевого боевика Torchlight: Infinite. И оно проходит в том числе и в Steam, хотя изначально нам обещали мобильную игру. Все желающие могут подать заявку на участие в тестировании РС-версии.
Действие Torchlight: Infinite разворачивается через 200 лет после событий Torchlight II. Нам предстоит управлять командой героев со сверхспособностями, отправляя их на сражения с тлетворной тьмой. Для начала нам выдадут всего пять героев, но их ростер будет расширяться.
Игровой процесс основан на гринде: получая трофеи и ресурсы, мы сможем улучшить героев и их экипировку, создавая уникальные сборки. Игрокам обещают 24 вкладки талантов, более 230 мощных навыков и более двух сотен легендарных предметов снаряжения.
Релиз Torchlight: Infinite запланирован на октябрь 2022 года, точную дату пока не назвали.
 
  • Like
Реакции: OctopulusPaul и kutun
Понятие ААА расплывчатое, изначально это вообще было для обозначение коммерческого успеха. Ну допустим
На пк интересно
Atomic Heart, A Plague Tale: Requiem, remake Resident Evil 4, The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me, The Alters, Gotham Knights, The Callisto Protocol, Dead Space Remake
На соньку
God of war ragnarok, Final Fantasy 7: Crisis Core Reunion
На свитч
Bayonetta 3, Продолжение Зельды, Mario + Rabbids Sparks of Hope
Бог войны - однозначный ААА
Атомик харт - вообще непонятно что. Но учитывая ситуацию, Бэшка
Реквием - бэшка
Резак - бэшка (капком кроме бэшек ничего не выпускает)
Дарк пикчерс - бэшка
The Alters - даже не бэшка...это скорее инди
Готам кнайт - возможно ААА, но похожу на кооп помойку же.
Калисто протокол - Бэшка, возможно ААА, не понятно что с корейскими бюджетами
Дед спайс - возможно ААА. Явно имиджевый проект.
Финалка - вероятно ААА
Байонета - бэшка. Это ж платинум геймс
Зельда+марио+кролики - специфика нинендо. По качеству потрясающие, но все же скорее Бэшки.
 
Понятие ААА расплывчатое, изначально это вообще было для обозначение коммерческого успеха. Ну допустим
На пк интересно
Atomic Heart, A Plague Tale: Requiem, remake Resident Evil 4, The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me, The Alters, Gotham Knights, The Callisto Protocol, Dead Space Remake
На соньку
God of war ragnarok, Final Fantasy 7: Crisis Core Reunion
На свитч
Bayonetta 3, Продолжение Зельды, Mario + Rabbids Sparks of Hope
А на что из этого были взяты деньги с дрочилен мобильных подушек? Ну или... ну вы поняли, короче...
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Дед спайс - возможно ААА. Явно имиджевый проект.
Особенно иронично в контексте именно данного разговора, учитывая, ради и из-за чего закрыли серию Мёртвый космос и студию, её разрабатывавшую...
 
А на что из этого были взяты деньги с дрочилен мобильных подушек? Ну или... ну вы поняли, короче...
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Особенно иронично в контексте именно данного разговора, учитывая, ради и из-за чего закрыли серию Мёртвый космос и студию, её разрабатывавшую...
дед спайс - деньги с фифы
калисто протокол - деньги с пабга
 
  • Like
Реакции: 1134hell
"описывается как AAAA-тайтл с высочайшим уровнем качества"...
Мы серьёзно сейчас будем как аргументы выдвигать рекламные слоганы?
 
описывать можно что угодно
Поэтому я и пишу "возможно"
 
Да неужели? А скрины финотчётов прилагаются?
Ну так, у ЕА больше нет ничего прям прибыльного, кроме фифы
Так не из воздуха же они деньги берут? И явно не из убыточных старварсов (ну, кроме фален ордера) и бателфилдов
Так что да, деньги с фифы без всяких отчетов
Банальная логика (так как больше неоткуда)
С калисто протоколом также - у разрабов нету вроде кроме помоек и пубга более-менее прибыльных проектов, так откуда им брать деньги на разработку?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Это игра явно не категории Б.
Гадаем по трейлеру, определяем бюджет игры по имени разработчика и т.д.?)))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Это игра явно не категории Б.
Гадаем по трейлеру, определяем бюджет игры по имени разработчика и т.д.?)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.