- Дней с нами
- 2.179
- Розыгрыши
- 22
- Сообщения
- 2.863
- Репутация
- 166
- Реакции
- 7.828
Какие-то игры они может и выпускали. Но никак не полностью одиночные атмосферные. И вообще, я как бы сказал...Все это не противоречит тому, то это им позволяло выпускать игры. Тупо уже докапываешься до остального, хотя я тебе указал на факт, что не "не знает история", а не знаешь лишь ты
Я ничего не говорил про то, что эти студии ВООБЩЕ переставали выпускать хоть какие-то игры, после запуска мобильной дрочильни. Я про понижение уровня качества игр говорил, если уж совсем непонятно. А понижение произошло у всех - у электроников, у юбиков, у близзов и т.д. У Saber ситуация спорная, ибо у них никогда и не было прям таки высокого уровня.когда мобильная дрочильня использовалась, как денежная подушка для разработки годнейших атмосферных одиночных проектов. Всегда, как только появляется любая дрочильня с донатиком, контора МОМЕНТАЛЬНО скатывается.
Насчет сейберов не соглашусь - это очень толковые ресесленники, на аутсорсе работавшие над огромной кучей игр, портов и прочего-разногоКакие-то игры они может и выпускали. Но никак не полностью одиночные атмосферные. И вообще, я как бы сказал...
Я ничего не говорил про то, что эти студии ВООБЩЕ переставали выпускать хоть какие-то игры, после запуска мобильной дрочильни. Я про понижение уровня качества игр говорил, если уж совсем непонятно. А понижение произошло у всех - у электроников, у юбиков, у близзов и т.д. У Saber ситуация спорная, ибо у них никогда и не было прям таки высокого уровня.
И вообще, странно, что ты в пример не привёл Рокстар. Они вон после запуска GTA5 Online даже целый годнейший RDR2 сделали. Вот этот аргумент достаточно сильный именно с твоей стороны. И вот с этим было бы действительно сложно спорить, если бы не одно маленькое "но"...
сделали рдр2Какие-то игры они может и выпускали. Но никак не полностью одиночные атмосферные. И вообще, я как бы сказал...
Я ничего не говорил про то, что эти студии ВООБЩЕ переставали выпускать хоть какие-то игры, после запуска мобильной дрочильни. Я про понижение уровня качества игр говорил, если уж совсем непонятно. А понижение произошло у всех - у электроников, у юбиков, у близзов и т.д. У Saber ситуация спорная, ибо у них никогда и не было прям таки высокого уровня.
И вообще, странно, что ты в пример не привёл Рокстар. Они вон после запуска GTA5 Online даже целый годнейший RDR2 сделали. Вот этот аргумент достаточно сильный именно с твоей стороны. И вот с этим было бы действительно сложно спорить, если бы не одно маленькое "но"...
"Одиночные игры умирают, будущее за онлайн играми-сервисами"...А в мобилки лезут все, как можно за это винить? Мы сами виноваты
Ремесленники и на аутсорсе. Собственной разрывной ультрагодноты таки нет. Почему им не помогает финподушка из дрочилен?Насчет сейберов не соглашусь - это очень толковые ресесленники, на аутсорсе работавшие над огромной кучей игр, портов и прочего-разного
Извини, я не знал, что Gta online является мобильной дрочильной (видать после появления steam deck)И вообще, странно, что ты в пример не привёл Рокстар. Они вон после запуска GTA5 Online даже целый годнейший RDR2 сделали. Вот этот аргумент достаточно сильный именно с твоей стороны
Ага, давай-давай, ждём следующего этапа хороших последствий от массового перехода производителей игр на мобилочки, будет любо-дорого посмотреть. Геншин, в конце концов, таки сделали, да...Извини, я не знал, что Gta online является мобильной дрочильной (видать после появления steam deck)
То что ты не считаешь Saber хорошей студией - это лишь твое отношение к ним. Для меня это отличный создатель и разработчик игр, которые умеют делать даже хорошие порты. То что их купила Embacer Group, ты не упоминул, что сами Saber приобрели другого разработчика из португалии. Ну а теперь берем Embacer Group, попробуй сказать что у них плохие игры.
Мне жаль, что ты не считаешь Spintires: MudRunner атмосферной игрой, после которой они разрабатывали SnowRunner
World War Z тоже уникальная игра с массивностью зомбей, игра сделана на их движке
Близы тоже хороший пример. потому что после ремейка крэша и спайро, я смог без танцев играть на пк и на свитче
ремейк крэша позволил сделать крэша 4.
А то что не упомянул ремейк варкрафт 3, то и какой смысл упоминать плохие игры, которые близы сами обосрали потеряв документацию и отдав левым челам делать ремейк
То что они продаются другим шишкам, ну и пускай продаются. Это никак не относится к тому, что игры, которые выпускали, они делали на тогдашний капитал
Ничего, недолго осталось, скоро и туда доберётся...Извини, я не знал, что Gta online является мобильной дрочильной
какие последствия? что за пессимизм? С таким подходом какой смысл что-то начинать, если все идет на ДНО?Ага, давай-давай, ждём следующего этапа хороших последствий от массового перехода производителей игр на мобилочки, будет любо-дорого посмотреть. Геншин, в конце концов, таки сделали, да...
Кста, котя, если ты не понял, то, по мнению некоторых, ты таки должен в них играть, если хочешь годных одиночных игорей в будущем, иначе типа "не бубни потом"...Такие олдскульные игроки, вроде меня, не играющие в мультиплеерные дрочильни и донатные помойки
Она просто не может быть небольшой подушкой, не для этого такие проекты затеваются.а не то, что она может быть даже небольшой подушкой
А, ну все понятноОна просто не может быть небольшой подушкой, не для этого такие проекты затеваются.
Я не об этом говорил, если что...Ты делаешь вид, что мобильная дрочильня должна окупать ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ ЗАТРАТЫ на разработку игр
Не хочешь ли ты сказать, что это - неправда?А, ну все понятно
Посмотреть вложение 492603
Я вообще не хочу с тобой спорить, потому что ты не видишь дальше своего носаЯ не об этом говорил, если что...
Не хочешь ли ты сказать, что это - неправда?
Своего носа? Игровая индустрия постепенно перебирается на мобильные дрочильни НЕ ТОЛЬКО перед моим носом, если что...Я вообще не хочу с тобой спорить, потому что ты не видишь дальше своего носа
И что с того?Своего носа? Игровая индустрия постепенно перебирается на мобильные дрочильни НЕ ТОЛЬКО перед моим носом, если что...
Я ж сказал...И что с того?
Мобильники уже около 10 лет часть этой индустрии, а ты похоже не заметил. Много ли поменялось? У тебя закончились игры, которые стоит пройти?
Будет весело и радостно, аж до слёз. Не верите? Так проверите, лол...Ага, давай-давай, ждём следующего этапа хороших последствий от массового перехода производителей игр на мобилочки, будет любо-дорого посмотреть. Геншин, в конце концов, таки сделали, да...
Мы просто пока до абсурда этой ситуации не дожили. Но ничего, это нам таки грозит...Не понимаю что вы тут не можете решить, но мобильные онлайн игры - топ