Раздача купонов и ключей для Steam 2022 #3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Нюдсы скинул, обещал давно
1x
 
Сейчас у бэшек в фанатах три калеки, будем честны
А у Хищника - далеко не три калеки. Или ты думаешь, в те времена, когда он вышел, народ не понимал, что это был фильм второй категории? Да и недооценка культурной ценности с точки зрения своей колокольни - это вообще бич всех корпоративных медийных монстров современности. У них ИМЕННО ПОЭТОМУ не получается делать культовые продукты в наше время.
Давай вспомним любую концптуальщину и в опреленных кругах она будет култовой - да чего далеко ходить - зеленый слоник.
Как тебе культовый (при чем однозначно) фильм?
Я говорю именно про всеобщее признание
Котя, а с какой точки зрения надо посмотреть так, чтобы Зелёный слоник был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ примером современной культуры?
 
как весело запустить тему фантастики и ассасинов в шутку, не ожидая, что народ так начнет ее обсасывать :derphappy:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
вопрос по стримам леново - они че только бесплатные игры ключами раздают? :sweetjesusface:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tibi
Одни пасочки у вас на уме, никакой уверенности в чистой платонической гетеросексуальной любви :okay:


:gasp:
Тоже хотеть.
#модерсделайпожалуйста
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
В подписи показывает все кол-во игр что ли?
А где ее найти?)
 
  • Like
Реакции: Modern888 и kutun
Ничего из перечисленного даже суммарно не тянет на культовость какого-нибудь Чужого или Терминатора. Суммарно против одного не тянет. А суммарно против суммарно - пф, вообще полный разгром будет.
Ну так Чужой и Терминатор на момент выхода были первыми. Ничего аналогичного, взрослого и мрачного на тот момент не было. Сравнивать было не с чем. Поэтому ажиотаж, кассовые сборы, любовь публики и культовый статус.
То же "Нечто", которое было после первого "Чужого" уже такого ажиотажа не вызвало, хотя по сути тоже самое только в другом антураже. И я бы не сказал, что фильм сильно проигрывал "Чужому". Фильм как бы культовый, но уже не Чужой.
- Хранители. Комиксы. Сразу не вариант.
Насчёт Хранителей зря. Наряду с Бегущим 2049, единственное из того, что я перечислил будет "культовым". Вернее Хранители уже сейчас широко известны в узких и не только кругах. Потому что дисишный фэндом. И на фоне всех героических жвачек фильм со смыслами. Но опять таки не про фантастику.
как и у пассажиров.
Во. Очень ждал в своё время. В итоге, замах на рубль - удар на копейку. Всё просрали.

Всё ещё экранизация Линча недосягаема, НЕСМОТРЯ на всю ту дичь, что там присутствует. И опять же - ни разу не своя и не новая идея.
:gasp:
Это видимо относится к "вкусам фломастеров". Потому что нет. Дичь-китч-нулевая ценность. Признаю. Герберта я не перевариваю.
Так как один из первых фильмов. На те. Культовый статус.

Я наверно не совсем правильно понял изначальный посыл, потому что если ставить вопрос про "культовость", то тогда нужно говорить про X-Man и прочую Марвеловскую жвачку. Потому что ничего другого блокбастерного на фантастическую тему и не снимается. Смысла увы нет. Как и развития. Зато фанбаза и сборы. То что это пластиковая-вторичная культовость. Что поделать. Время такое.

Тут вопрос относительно качества последних поделий Голливуда в целом ставить нужно. Потому что если так подумать, то чего особо годного то сняли после 2010? Бюджеты растут, а на выходе одноразовое жвачка. Кризис идей, сценариев, смыслов. Хотя может быть и сняли, только мы сравниваем с тем, что видели раньше. А раньше трава была зеленее.
 
Ничего из перечисленного не стало культовым, на уровне того же Терминатора или Звёздных войн. Значит, всё это лишь середнячок. Ну а если по пунктам:
- Начало. Концептуальщина от Нолана. Не хватает как минимум яркого образа и понятной концепции. Вообще, все фильмы Нолана приводить в пример не стоит, ибо всё либо чересчур концептуально, либо чересчур у кого-то слизано. Не быть ему никогда даже на уровне Спилберга.
- Район №9. Постановка и визуал впечатляют, но слишком сильная серняга, что крайне вредно для горизонта фантазий. Собственно, учитывая, сколько мы уже ждём продолжение и, скорее всего, так и не дождёмся - плохой пример.
- Бегущий по лезвию Вильнёва. Во-первых - он таки идейно уходит корнями в ту эпоху, откуда пришли и Звёздные войны. А во-вторых, тут хватит и того, что во-первых. Потому что как реверанс классике - крайне зачётный и годный, а как собственная идея - ценность равна нулю.
- Логан. Комиксы эпохи спандексных костюмов - не фантастика по определению, даже если касается каким-то жанровым краем. И опять же - нифига не оригинальная идея. Давайте вспомним, КОГДА стартовала эта кинофраншиза.
- Трансормеры. Крайне годная визуальная постановка, и вообще не фантастика. Не имеет смысла рассматривать по той же причине, по которой и комиксовые экранизации, разница в том, что тут игрушечная экранизация.
- Безумный Макс. Предельно дурной сюжет и крайне годный визуал и постановка. Но культовым не стал, и вообще - любой постапок, как фантастика крайне вреден для горизонта фантазий. Дело не в самом наличии постапока, а в его количестве против конструктивных фантастических образов.
- Судья Дредд и Хранители. Комиксы. Сразу не вариант.
- Марсианин. Годно, как середнячок, культовым не стал, ибо недостаточно глубок. Ибо таки больше выживач. Выживачи всегда будут лишь середнячком. По крайней мере, пока не будет глубокое переосмысление жанра и очень яркий пример этого переосмысления.
- Дюна Вильнёва. Сразу нет. Просрал практически всё. В первую очередь - кастинг. Во вторую - визуал. При годном-то Бегущем по лезвию, я вообще не понял, с хера ли он такое говно сделал. Всё ещё экранизация Линча недосягаема, НЕСМОТРЯ на всю ту дичь, что там присутствует. И опять же - ни разу не своя и не новая идея.
- Монстро. Мокьюментари не станет никогда серьёзным художественным образом и законодателем направлений и подражаний, сама форма не позволяет. В конце концов, во всех мокьюментари фильмах повторяют, прежде всего, саму форму подачи, которой просто некуда развиваться.
- Пандорум. Очень хороший экземпляр. И у него был потенциал, как и у пассажиров. Но культом и столпом культуры не стал, значит, пример неудачный. Середнячок.
- Время с Джастином Тимберлейком. Как социальный комментарий на современность - реально годнота. Душная постановка, но подумать есть над чем. Но слишком большая ставка на социалку, слишком мало фантастического допущения. Его вообще довольно сложно к фантастике отнести. Ну и опять же - культовым не стал.
- Луперы. Середнячок, хоть и в чём-то неплох. Очередной проходняк про путешествия во времени, у которого ещё и мысль явно плавающая, не сконцентрированная. Способность малого, как пятое колесо, про неё сам фильм слишком часто забывает. Культом не стал и поделом.

Ничего из перечисленного даже суммарно не тянет на культовость какого-нибудь Чужого или Терминатора. Суммарно против одного не тянет. А суммарно против суммарно - пф, вообще полный разгром будет.
Вот вы приводите примеры, и вообще не понимаете, насколько они слабы, и насколько с негативной стороны характеризуют современную культуру. А дело ведь не в том, что был бы один годный пример - был бы другой разговор. Качество культуры падает постепенно, этот эффект накопительный. Недостаточно будет ОДНОГО годного примера, достаточного для того, чтобы посоревноваться с мастодонтами прошлого один на один, даже если этот один годный пример выйдет вот-вот. Чтобы действительно откатить падение культуры, надо брать не только качеством, но и количеством. Иначе горизонт фантазий опустится до того, что вы просто перестанете о чём либо мечтать. О полётах в космос, о светлом будущем, и тому подобном. А без этого - не будет никакого развития у общества.
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Деконструкция не может служить примером хорошего культурного продукта, потому что во-первых, деконструкция неконструктивна, а во-вторых - существует причина, из-за которой появилась необходимость в деконструкции, и причина эта таки характеризует современную культуру с отрицательной стороны.

Интерстелар без базара имеет просто классный визуал, который хорошо бы смотрелся и в хорошей фантастике. Проблема в том, что сам фильм - редкостное говно, как фантастика. И ЭТО, СУКА, ОБИДНО. Ну как так, Нолан? Всё, что тебе надо было сделать - это выкинуть свой говёный сценарий и взять нормальный. Оно реально ИМЕЛО шанс стать культом, но получилась хуйня от коня, хоть и пиздец какая красивая, да и с неплохим кастингом.

Ой, херово же ты читал, котя...

Я написал "и т.д.", что значит, что их БЫЛО БОЛЬШЕ. А Хищника я привёл в пример потому, что по факту он был боевичком класса B, но при этом умудрился стать культовым. Собственно, учитывая, что крайне запоминающихся монстров того времени всего два - это чужой и хищник, то сам факт этого говорит всё.
Он походу не понимает, что сейчас и фантастики годной культовой новой не появляется, как и вообще прямо таки сильных и хороших книг. Откуда им взяться если сейчас на них спроса-то особо и нет, да и цель сейчас у писателей - заработать бабло, а не создать настоящий шедевр, вот и лепят что попало на троечку - пипл-то вполне хавает жалкую дешёвку и слабенькие вещи. Нет сейчас так называемого "драйвера", который бы сподвигал людей на подвиги, рождал идеи, двигал вперёд, давал какую-то светлую и большую цель в жизни.
 
 
Ура! Без плясок с бубном можно добавить!))))
Я так понимаю, разрабы специально вчера вернули игру в магазин в России. Если это так, то респект чехам, удивительное событие
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.