Раздача купонов и ключей для Steam 2022 #3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кажется решили изобрести ебанутую капчу.
отличная капча
Всяко лучше мостов-поездов
Там еще есть "кошка с большой круглой головой"
Я с улыбкой проходил
 
  • Like
Реакции: OctopulusPaul и gonome


Я хочу как-нибудь пересмотреть подряд ее и Дюну Линча
и сравнить чисто по приколу между собой (так как старую Дюну я смотрел дохуелион лет назад)
И под конец шлифануть Бегущим 2049. После чего Интерстеллар можно будет выкинуть на свалку, где ему самое место.
 
  • Like
Реакции: BlackCat
Кажется решили изобрести ебанутую капчу.
У меня львы были с закрытыми глазами. Я ничего не выбирал, просто далее нажимал и капча закрылась
gWjtWSA.jpg
 
И под конец шлифануть Бегущим 2049. После чего Интерстеллар можно будет выкинуть на свалку, где ему самое место.
Тогда придется оригинальный блейдранер пересматривать
Я видел то, что вам людям и не снилось...
 
Не стоит сравнивать себя и свои ощущения от фильмов 15-20 летней давности с текущим. Раньше трава обычно всегда зеленее.
Кризис идей-сценариев в Голливуде после 2000-х идёт по нарастающей. Это да. Согласен. Всё заменили супергерои-марвелы-диси.
Практически не смотрю фильмы-сериалы-ютубчики. Со скрипом смог вспомнить следующее.
  • Начало, который Зарождение и с ДиКаприо.
  • Район №9, который про то, что негры могут в геноцид креветков.
  • Бегущий по лезвию 2049. Фильм снят шедеврально. Идея тоже есть. Аж три раза пересматривал. Под настроение очень хорошо заходит.
  • Логан. Единственное что из всех этих Хи-Менов понравилось. Скорее всего потому что без хэппи энда.
  • Трансформеры. Испортили излишним количеством человеков, всякими личными-любовными линиями. Паразитирует на ностальгии если смотрели всякого разного трансформ-мультипликационного.

Вне конкурса.
Безумный Макс: Дорога ярости и Судья Дредд (2012).

Добавлено:
Хранители.
Марсианин. Хотя это скорее выживач.
Дюна, которая 21 года.
Монстро (который Кловерфилд). Пандорум, Время (который с певуном каким-то), Луперы (Петля времени).

Чего-нибудь наковырять можно. Но большинство без размаха и на подумать. Современная публика извращена спецэффектами-супергероями и такое нафиг никому не сдалось.
Бегущий по лезвию 2049 шедвр на века, музон, графон, просто завараживает :derphappycry: :derphappycry: :derphappycry: :derphappycry:
 
Кто еще хочет себе в подпись прямоугольник с цифрами? Пока есть возможность и мне не лень
 
Не стоит сравнивать себя и свои ощущения от фильмов 15-20 летней давности с текущим. Раньше трава обычно всегда зеленее.
Кризис идей-сценариев в Голливуде после 2000-х идёт по нарастающей. Это да. Согласен. Всё заменили супергерои-марвелы-диси.
Практически не смотрю фильмы-сериалы-ютубчики. Со скрипом смог вспомнить следующее.
  • Начало, который Зарождение и с ДиКаприо.
  • Район №9, который про то, что негры могут в геноцид креветков.
  • Бегущий по лезвию 2049. Фильм снят шедеврально. Идея тоже есть. Аж три раза пересматривал. Под настроение очень хорошо заходит.
  • Логан. Единственное что из всех этих Хи-Менов понравилось. Скорее всего потому что без хэппи энда.
  • Трансформеры. Испортили излишним количеством человеков, всякими личными-любовными линиями. Паразитирует на ностальгии если смотрели всякого разного трансформ-мультипликационного.

Вне конкурса.
Безумный Макс: Дорога ярости и Судья Дредд (2012).

Добавлено:
Хранители.
Марсианин. Хотя это скорее выживач.
Дюна, которая 21 года.
Монстро (который Кловерфилд). Пандорум, Время (который с певуном каким-то), Луперы (Петля времени).

Чего-нибудь наковырять можно. Но большинство без размаха и на подумать. Современная публика извращена спецэффектами-супергероями и такое нафиг никому не сдалось.
Ничего из перечисленного не стало культовым, на уровне того же Терминатора или Звёздных войн. Значит, всё это лишь середнячок. Ну а если по пунктам:
- Начало. Концептуальщина от Нолана. Не хватает как минимум яркого образа и понятной концепции. Вообще, все фильмы Нолана приводить в пример не стоит, ибо всё либо чересчур концептуально, либо чересчур у кого-то слизано. Не быть ему никогда даже на уровне Спилберга.
- Район №9. Постановка и визуал впечатляют, но слишком сильная серняга, что крайне вредно для горизонта фантазий. Собственно, учитывая, сколько мы уже ждём продолжение и, скорее всего, так и не дождёмся - плохой пример.
- Бегущий по лезвию Вильнёва. Во-первых - он таки идейно уходит корнями в ту эпоху, откуда пришли и Звёздные войны. А во-вторых, тут хватит и того, что во-первых. Потому что как реверанс классике - крайне зачётный и годный, а как собственная идея - ценность равна нулю.
- Логан. Комиксы эпохи спандексных костюмов - не фантастика по определению, даже если касается каким-то жанровым краем. И опять же - нифига не оригинальная идея. Давайте вспомним, КОГДА стартовала эта кинофраншиза.
- Трансормеры. Крайне годная визуальная постановка, и вообще не фантастика. Не имеет смысла рассматривать по той же причине, по которой и комиксовые экранизации, разница в том, что тут игрушечная экранизация.
- Безумный Макс. Предельно дурной сюжет и крайне годный визуал и постановка. Но культовым не стал, и вообще - любой постапок, как фантастика крайне вреден для горизонта фантазий. Дело не в самом наличии постапока, а в его количестве против конструктивных фантастических образов.
- Судья Дредд и Хранители. Комиксы. Сразу не вариант.
- Марсианин. Годно, как середнячок, культовым не стал, ибо недостаточно глубок. Ибо таки больше выживач. Выживачи всегда будут лишь середнячком. По крайней мере, пока не будет глубокое переосмысление жанра и очень яркий пример этого переосмысления.
- Дюна Вильнёва. Сразу нет. Просрал практически всё. В первую очередь - кастинг. Во вторую - визуал. При годном-то Бегущем по лезвию, я вообще не понял, с хера ли он такое говно сделал. Всё ещё экранизация Линча недосягаема, НЕСМОТРЯ на всю ту дичь, что там присутствует. И опять же - ни разу не своя и не новая идея.
- Монстро. Мокьюментари не станет никогда серьёзным художественным образом и законодателем направлений и подражаний, сама форма не позволяет. В конце концов, во всех мокьюментари фильмах повторяют, прежде всего, саму форму подачи, которой просто некуда развиваться.
- Пандорум. Очень хороший экземпляр. И у него был потенциал, как и у пассажиров. Но культом и столпом культуры не стал, значит, пример неудачный. Середнячок.
- Время с Джастином Тимберлейком. Как социальный комментарий на современность - реально годнота. Душная постановка, но подумать есть над чем. Но слишком большая ставка на социалку, слишком мало фантастического допущения. Его вообще довольно сложно к фантастике отнести. Ну и опять же - культовым не стал.
- Луперы. Середнячок, хоть и в чём-то неплох. Очередной проходняк про путешествия во времени, у которого ещё и мысль явно плавающая, не сконцентрированная. Способность малого, как пятое колесо, про неё сам фильм слишком часто забывает. Культом не стал и поделом.

Ничего из перечисленного даже суммарно не тянет на культовость какого-нибудь Чужого или Терминатора. Суммарно против одного не тянет. А суммарно против суммарно - пф, вообще полный разгром будет.
Вот вы приводите примеры, и вообще не понимаете, насколько они слабы, и насколько с негативной стороны характеризуют современную культуру. А дело ведь не в том, что был бы один годный пример - был бы другой разговор. Качество культуры падает постепенно, этот эффект накопительный. Недостаточно будет ОДНОГО годного примера, достаточного для того, чтобы посоревноваться с мастодонтами прошлого один на один, даже если этот один годный пример выйдет вот-вот. Чтобы действительно откатить падение культуры, надо брать не только качеством, но и количеством. Иначе горизонт фантазий опустится до того, что вы просто перестанете о чём либо мечтать. О полётах в космос, о светлом будущем, и тому подобном. А без этого - не будет никакого развития у общества.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Еще пацаны (деконструкция супергероики ака хранители, но более стебное, слегка бессюжетно, зато с не плохими персонажами)
Деконструкция не может служить примером хорошего культурного продукта, потому что во-первых, деконструкция неконструктивна, а во-вторых - существует причина, из-за которой появилась необходимость в деконструкции, и причина эта таки характеризует современную культуру с отрицательной стороны.
Инерстелар - марсианин у которого получилось в физику и без выживача
Интерстелар без базара имеет просто классный визуал, который хорошо бы смотрелся и в хорошей фантастике. Проблема в том, что сам фильм - редкостное говно, как фантастика. И ЭТО, СУКА, ОБИДНО. Ну как так, Нолан? Всё, что тебе надо было сделать - это выкинуть свой говёный сценарий и взять нормальный. Оно реально ИМЕЛО шанс стать культом, но получилась хуйня от коня, хоть и пиздец какая красивая, да и с неплохим кастингом.
Дюна Вильнева, епта
Я читал, я смотрел, я в восторге
Ой, херово же ты читал, котя...
Кстати, странно, что вспоминая фантастические шедевры прошлого ты вспомнил Хищника, который фактически боевичок с элементами фантастики (весьма небольшими), и не вспомнил, например, Космическую Одисею
Я написал "и т.д.", что значит, что их БЫЛО БОЛЬШЕ. А Хищника я привёл в пример потому, что по факту он был боевичком класса B, но при этом умудрился стать культовым. Собственно, учитывая, что крайне запоминающихся монстров того времени всего два - это чужой и хищник, то сам факт этого говорит всё.
 
Последнее редактирование:
Ничего из перечисленного не стало культовым, на уровне того же Терминатора или Звёздных войн. Значит, всё это лишь середнячок. Ну а если по пунктам:
- Начало. Концептуальщина от Нолана. Не хватает как минимум яркого образа и понятной концепции. Вообще, все фильмы Нолана приводить в пример не стоит, ибо всё либо чересчур концептуально, либо чересчур у кого-то слизано. Не быть ему никогда даже на уровне Спилберга.
- Район №9. Постановка и визуал впечатляют, но слишком сильная серняга, что крайне вредно для горизонта фантазий. Собственно, учитывая, сколько мы уже ждём продолжение и, скорее всего, так и не дождёмся - плохой пример.
- Бегущий по лезвию Вильнёва. Во-первых - он таки идейно уходит корнями в ту эпоху, откуда пришли и Звёздные войны. А во-вторых, тут хватит и того, что во-первых. Потому что как реверанс классике - крайне зачётный и годный, а как собственная идея - ценность равна нулю.
- Логан. Комиксы эпохи спандексных костюмов - не фантастика по определению, даже если касается каким-то жанровым краем. И опять же - нифига не оригинальная идея. Давайте вспомним, КОГДА стартовала эта кинофраншиза.
- Трансормеры. Крайне годная визуальная постановка, и вообще не фантастика. Не имеем смысла рассматривать по той же причине, по которой и комиксовые экранизации, разница в том, что тут игрушечная экранизация.
- Безумный Макс. Предельно дурной сюжет и крайне годный визуал и постановка. Но культовым не стал, и вообще - любой постапок, как фантастика крайне вреден для горизонта фантазий. Дело не в самом наличии постапока, а в его количестве против конструктивных фантастических образов.
- Судья Дредд и Хранители. Комиксы. Сразу не вариант.
- Марсианин. Годно, как середнячок, культовым не стал, ибо недостаточно глубок. Ибо таки больше выживач. Выживачи всегда будут лишь середнячком. По крайней мере, пока не будет глубокое переосмысление жанра и очень яркий пример этого переосмысления.
- Дюна Вильнёва. Сразу нет. Просрал практически всё. В первую очередь - кастинг. Во вторую - визуал. При годном-то Бегущем по лезвию, я вообще не понял, с хера ли он такое говно сделал. Всё ещё экранизация Линча недосягаема, НЕСМОТРЯ на всю ту дичь, что там присутствует. И опять же - ни разу не своя и не новая идея.
- Монстро. Мокьюментари не станет никогда серьёзным художественным образом и законодателем направлений и подражаний, сама форма не позволяет. В конце концов, во всех мокьюментари фильмах повторяют, прежде всего, саму форму подачи, которой просто некуда развиваться.
- Пандорум. Очень хороший экземпляр. И у него был потенциал, как и у пассажиров. Но культом и столпом культуры не стал, значит, пример неудачный. Середнячок.
- Время с Джастином Тимберлейком. Как социальный комментарий на современность - реально годнота. Душная постановка, но подумать есть над чем. Но слишком большая ставка на социалку, слишком мало фантастического допущения. Его вообще довольно сложно к фантастике отнести. Ну и опять же - культовым не стал.
- Луперы. Середнячок, хоть и в чём-то неплох. Очередной проходняк про путешествия во времени, у которого ещё и мысль явно плавающая, не сконцентрированная. Способность малого, как пятое колесо, про неё сам фильм слишком часто забывает. Культом не стал и поделом.

Ничего из перечисленного даже суммарно не тянет на культовость какого-нибудь Чужого или Терминатора. Суммарно против одного не тянет. А суммарно против суммарно - пф, вообще полный разгром будет.
Вот вы приводите примеры, и вообще не понимаете, насколько они слабы, и насколько с негативной стороны характеризуют современную культуру. А дело ведь не в том, что был бы один годный пример, был бы другой разговор. Качество культуры падает постепенно, этот эффект накопительный. Не достаточно будет ОДНОГО годного примера, достаточного для того, чтобы посоревноваться с мастодонтами прошлого один на один, даже если этот один годный пример выйдет вот-вот. Чтобы действительно откатить падение культуры, надо брать не только качеством, но и количеством. Иначе горизонт фантазий опуститься до того, что вы просто перестанете о чём либо мечтать. О полётах в космос, о светлом будущем, и тому подобном. А без этого - не будет никакого развития у общества.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Деконструкция не может служить примером хорошего культурного продукта, потому что во-первых, деконструкция неконструктивна, а во-вторых - существует причина, из-за которой появилась необходимость в деконструкции, и причина эта таки характеризует современную культуру с отрицательной стороны.

Интерстелар без базара имеет просто классный визуал, который хорошо бы смотрелся и в хорошей фантастике. Проблема в том, что сам фильм - редкостное говно, как фантастика. И ЭТО, СУКА, ОБИДНО. Ну как так, Нолан? Всё, что тебе надо было сделать - это выкинуть свой говёный сценарий и взять нормальный. Оно реально ИМЕЛО шанс стать культом, но получилась хуйня от коня, хоть и пиздец какая красивая, да и с неплохим кастингом.

Ой, херово же ты читал, котя...

Я написал "и т.д.", что значит, что их БЫЛО БОЛЬШЕ. А Хищника я привёл в пример потому, что по факту он был боевичком класса B, но при этом умудрился стать культовым. Собственно, учитывая, что крайне запоминающихся монстров того времени всего два - это чужой и хищник, то сам факт этого говорит всё.
Так может хищник стал култовым просто потому, что попал в струю, что называтся? Задумайся, имел бы он такой статус, выйди он сейчас? Ой что-то не думаю. Если в первых двух терминаторах я уверен, то вот шищник вызывает некие сомнения.
Но ведь фильм один и тот же. Так может просто поезд ушел?
 
  • Like
Реакции: OctopulusPaul
Так может хищник стал култовым просто потому, что попал в струю, что называтся? Задумайся, имел бы он такой статус, выйди он сейчас? Ой что-то не думаю. Если в первых двух терминаторах я уверен, то вот шищник вызывает некие сомнения.
Но ведь фильм один и тот же. Так может просто поезд ушел?
Забавно, а с чего ты решил, что выйди хищник сейчас, то он не стал бы культовым? При условии, что до этого хищника мы бы не видели. При прочих равных, он всё-таки пробился в культ из фильмов ВТОРОЙ категории.
 
Забавно, а с чего ты решил, что выйди хищник сейчас, то он не стал бы культовым? При условии, что до этого хищника мы бы не видели. При прочих равных, он всё-таки пробился в культ из фильмов ВТОРОЙ категории.
Сейчас у бэшек в фанатах три калеки, будем честны
Давай вспомним любую концптуальщину и в опреленных кругах она будет култовой - да чего далеко ходить - зеленый слоник.
Как тебе культовый (при чем однозначно) фильм?
Я говорю именно про всеобщее признание
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.