- Дней с нами
- 3.382
- Розыгрыши
- 19
- Сообщения
- 33.200
- Репутация
- 1.882
- Реакции
- 41.300
отличная капчаКажется решили изобрести ебанутую капчу.
Всяко лучше мостов-поездов
Там еще есть "кошка с большой круглой головой"
Я с улыбкой проходил
отличная капчаКажется решили изобрести ебанутую капчу.
давно было же...(у меня так часто было)Кажется решили изобрести ебанутую капчу.
И под конец шлифануть Бегущим 2049. После чего Интерстеллар можно будет выкинуть на свалку, где ему самое место.Я хочу как-нибудь пересмотреть подряд ее и Дюну Линча
и сравнить чисто по приколу между собой (так как старую Дюну я смотрел дохуелион лет назад)
У меня львы были с закрытыми глазами. Я ничего не выбирал, просто далее нажимал и капча закрыласьКажется решили изобрести ебанутую капчу.
Тогда придется оригинальный блейдранер пересматриватьИ под конец шлифануть Бегущим 2049. После чего Интерстеллар можно будет выкинуть на свалку, где ему самое место.
капч нетКажется решили изобрести ебанутую капчу.
Это что за срамота?
Самое лучшее длс для гта 4Это что за срамота?
Бегущий по лезвию 2049 шедвр на века, музон, графон, просто завараживаетНе стоит сравнивать себя и свои ощущения от фильмов 15-20 летней давности с текущим. Раньше трава обычно всегда зеленее.
Кризис идей-сценариев в Голливуде после 2000-х идёт по нарастающей. Это да. Согласен. Всё заменили супергерои-марвелы-диси.
Практически не смотрю фильмы-сериалы-ютубчики. Со скрипом смог вспомнить следующее.
- Начало, который Зарождение и с ДиКаприо.
- Район №9, который про то, что негры могут в геноцид креветков.
- Бегущий по лезвию 2049. Фильм снят шедеврально. Идея тоже есть. Аж три раза пересматривал. Под настроение очень хорошо заходит.
- Логан. Единственное что из всех этих Хи-Менов понравилось. Скорее всего потому что без хэппи энда.
- Трансформеры. Испортили излишним количеством человеков, всякими личными-любовными линиями. Паразитирует на ностальгии если смотрели всякого разного трансформ-мультипликационного.
Вне конкурса.
Безумный Макс: Дорога ярости и Судья Дредд (2012).
Добавлено:
Хранители.
Марсианин. Хотя это скорее выживач.
Дюна, которая 21 года.
Монстро (который Кловерфилд). Пандорум, Время (который с певуном каким-то), Луперы (Петля времени).
Чего-нибудь наковырять можно. Но большинство без размаха и на подумать. Современная публика извращена спецэффектами-супергероями и такое нафиг никому не сдалось.
За такие капчи надо Stray выдавать.капч нет
но такую бы с удовольствием прошЁл
чо за треугольник? чо за цифрыКто еще хочет себе в подпись прямоугольник с цифрами? Пока есть возможность и мне не лень
не надо тогда, там корабли пропадаютБермудский
Не стоит сравнивать себя и свои ощущения от фильмов 15-20 летней давности с текущим. Раньше трава обычно всегда зеленее.
Кризис идей-сценариев в Голливуде после 2000-х идёт по нарастающей. Это да. Согласен. Всё заменили супергерои-марвелы-диси.
Практически не смотрю фильмы-сериалы-ютубчики. Со скрипом смог вспомнить следующее.
- Начало, который Зарождение и с ДиКаприо.
- Район №9, который про то, что негры могут в геноцид креветков.
- Бегущий по лезвию 2049. Фильм снят шедеврально. Идея тоже есть. Аж три раза пересматривал. Под настроение очень хорошо заходит.
- Логан. Единственное что из всех этих Хи-Менов понравилось. Скорее всего потому что без хэппи энда.
- Трансформеры. Испортили излишним количеством человеков, всякими личными-любовными линиями. Паразитирует на ностальгии если смотрели всякого разного трансформ-мультипликационного.
Вне конкурса.
Безумный Макс: Дорога ярости и Судья Дредд (2012).
Добавлено:
Хранители.
Марсианин. Хотя это скорее выживач.
Дюна, которая 21 года.
Монстро (который Кловерфилд). Пандорум, Время (который с певуном каким-то), Луперы (Петля времени).
Чего-нибудь наковырять можно. Но большинство без размаха и на подумать. Современная публика извращена спецэффектами-супергероями и такое нафиг никому не сдалось.
Деконструкция не может служить примером хорошего культурного продукта, потому что во-первых, деконструкция неконструктивна, а во-вторых - существует причина, из-за которой появилась необходимость в деконструкции, и причина эта таки характеризует современную культуру с отрицательной стороны.Еще пацаны (деконструкция супергероики ака хранители, но более стебное, слегка бессюжетно, зато с не плохими персонажами)
Интерстелар без базара имеет просто классный визуал, который хорошо бы смотрелся и в хорошей фантастике. Проблема в том, что сам фильм - редкостное говно, как фантастика. И ЭТО, СУКА, ОБИДНО. Ну как так, Нолан? Всё, что тебе надо было сделать - это выкинуть свой говёный сценарий и взять нормальный. Оно реально ИМЕЛО шанс стать культом, но получилась хуйня от коня, хоть и пиздец какая красивая, да и с неплохим кастингом.Инерстелар - марсианин у которого получилось в физику и без выживача
Ой, херово же ты читал, котя...Дюна Вильнева, епта
Я читал, я смотрел, я в восторге
Я написал "и т.д.", что значит, что их БЫЛО БОЛЬШЕ. А Хищника я привёл в пример потому, что по факту он был боевичком класса B, но при этом умудрился стать культовым. Собственно, учитывая, что крайне запоминающихся монстров того времени всего два - это чужой и хищник, то сам факт этого говорит всё.Кстати, странно, что вспоминая фантастические шедевры прошлого ты вспомнил Хищника, который фактически боевичок с элементами фантастики (весьма небольшими), и не вспомнил, например, Космическую Одисею
Так может хищник стал култовым просто потому, что попал в струю, что называтся? Задумайся, имел бы он такой статус, выйди он сейчас? Ой что-то не думаю. Если в первых двух терминаторах я уверен, то вот шищник вызывает некие сомнения.Ничего из перечисленного не стало культовым, на уровне того же Терминатора или Звёздных войн. Значит, всё это лишь середнячок. Ну а если по пунктам:
- Начало. Концептуальщина от Нолана. Не хватает как минимум яркого образа и понятной концепции. Вообще, все фильмы Нолана приводить в пример не стоит, ибо всё либо чересчур концептуально, либо чересчур у кого-то слизано. Не быть ему никогда даже на уровне Спилберга.
- Район №9. Постановка и визуал впечатляют, но слишком сильная серняга, что крайне вредно для горизонта фантазий. Собственно, учитывая, сколько мы уже ждём продолжение и, скорее всего, так и не дождёмся - плохой пример.
- Бегущий по лезвию Вильнёва. Во-первых - он таки идейно уходит корнями в ту эпоху, откуда пришли и Звёздные войны. А во-вторых, тут хватит и того, что во-первых. Потому что как реверанс классике - крайне зачётный и годный, а как собственная идея - ценность равна нулю.
- Логан. Комиксы эпохи спандексных костюмов - не фантастика по определению, даже если касается каким-то жанровым краем. И опять же - нифига не оригинальная идея. Давайте вспомним, КОГДА стартовала эта кинофраншиза.
- Трансормеры. Крайне годная визуальная постановка, и вообще не фантастика. Не имеем смысла рассматривать по той же причине, по которой и комиксовые экранизации, разница в том, что тут игрушечная экранизация.
- Безумный Макс. Предельно дурной сюжет и крайне годный визуал и постановка. Но культовым не стал, и вообще - любой постапок, как фантастика крайне вреден для горизонта фантазий. Дело не в самом наличии постапока, а в его количестве против конструктивных фантастических образов.
- Судья Дредд и Хранители. Комиксы. Сразу не вариант.
- Марсианин. Годно, как середнячок, культовым не стал, ибо недостаточно глубок. Ибо таки больше выживач. Выживачи всегда будут лишь середнячком. По крайней мере, пока не будет глубокое переосмысление жанра и очень яркий пример этого переосмысления.
- Дюна Вильнёва. Сразу нет. Просрал практически всё. В первую очередь - кастинг. Во вторую - визуал. При годном-то Бегущем по лезвию, я вообще не понял, с хера ли он такое говно сделал. Всё ещё экранизация Линча недосягаема, НЕСМОТРЯ на всю ту дичь, что там присутствует. И опять же - ни разу не своя и не новая идея.
- Монстро. Мокьюментари не станет никогда серьёзным художественным образом и законодателем направлений и подражаний, сама форма не позволяет. В конце концов, во всех мокьюментари фильмах повторяют, прежде всего, саму форму подачи, которой просто некуда развиваться.
- Пандорум. Очень хороший экземпляр. И у него был потенциал, как и у пассажиров. Но культом и столпом культуры не стал, значит, пример неудачный. Середнячок.
- Время с Джастином Тимберлейком. Как социальный комментарий на современность - реально годнота. Душная постановка, но подумать есть над чем. Но слишком большая ставка на социалку, слишком мало фантастического допущения. Его вообще довольно сложно к фантастике отнести. Ну и опять же - культовым не стал.
- Луперы. Середнячок, хоть и в чём-то неплох. Очередной проходняк про путешествия во времени, у которого ещё и мысль явно плавающая, не сконцентрированная. Способность малого, как пятое колесо, про неё сам фильм слишком часто забывает. Культом не стал и поделом.
Ничего из перечисленного даже суммарно не тянет на культовость какого-нибудь Чужого или Терминатора. Суммарно против одного не тянет. А суммарно против суммарно - пф, вообще полный разгром будет.
Вот вы приводите примеры, и вообще не понимаете, насколько они слабы, и насколько с негативной стороны характеризуют современную культуру. А дело ведь не в том, что был бы один годный пример, был бы другой разговор. Качество культуры падает постепенно, этот эффект накопительный. Не достаточно будет ОДНОГО годного примера, достаточного для того, чтобы посоревноваться с мастодонтами прошлого один на один, даже если этот один годный пример выйдет вот-вот. Чтобы действительно откатить падение культуры, надо брать не только качеством, но и количеством. Иначе горизонт фантазий опуститься до того, что вы просто перестанете о чём либо мечтать. О полётах в космос, о светлом будущем, и тому подобном. А без этого - не будет никакого развития у общества.---------Двойное сообщение соединено: ---------
Деконструкция не может служить примером хорошего культурного продукта, потому что во-первых, деконструкция неконструктивна, а во-вторых - существует причина, из-за которой появилась необходимость в деконструкции, и причина эта таки характеризует современную культуру с отрицательной стороны.
Интерстелар без базара имеет просто классный визуал, который хорошо бы смотрелся и в хорошей фантастике. Проблема в том, что сам фильм - редкостное говно, как фантастика. И ЭТО, СУКА, ОБИДНО. Ну как так, Нолан? Всё, что тебе надо было сделать - это выкинуть свой говёный сценарий и взять нормальный. Оно реально ИМЕЛО шанс стать культом, но получилась хуйня от коня, хоть и пиздец какая красивая, да и с неплохим кастингом.
Ой, херово же ты читал, котя...
Я написал "и т.д.", что значит, что их БЫЛО БОЛЬШЕ. А Хищника я привёл в пример потому, что по факту он был боевичком класса B, но при этом умудрился стать культовым. Собственно, учитывая, что крайне запоминающихся монстров того времени всего два - это чужой и хищник, то сам факт этого говорит всё.
кто то брал оттуда Maries Room? игра бесплатная но ключом дает +1?леново стримит
Забавно, а с чего ты решил, что выйди хищник сейчас, то он не стал бы культовым? При условии, что до этого хищника мы бы не видели. При прочих равных, он всё-таки пробился в культ из фильмов ВТОРОЙ категории.Так может хищник стал култовым просто потому, что попал в струю, что называтся? Задумайся, имел бы он такой статус, выйди он сейчас? Ой что-то не думаю. Если в первых двух терминаторах я уверен, то вот шищник вызывает некие сомнения.
Но ведь фильм один и тот же. Так может просто поезд ушел?
Там не игра, а длс, если не ошибаюськто то брал оттуда Maries Room? игра бесплатная но ключом дает +1?
Сейчас у бэшек в фанатах три калеки, будем честныЗабавно, а с чего ты решил, что выйди хищник сейчас, то он не стал бы культовым? При условии, что до этого хищника мы бы не видели. При прочих равных, он всё-таки пробился в культ из фильмов ВТОРОЙ категории.