Денува и прочие способы разрабов поднять продажи - это действительно плохо, безоговорочно и безальтернативно. Потому что защита эта портит продукт для тех кто её покупает. И это важно. Зачем мне геморрой и уменьшение скорости работы игры (которая автоматически выплывает из сути самой денувы) за мои же деньги?
Мало того, довольно популярный тезис о том, что игры на самом деле дорогое развлечение, и за него положено платить много разбивается о суровую реальность. В одном только стиме персональный идентификатор для лотов товаров стимайди перевалил за 600k. И эта цифра ставит всё на свои места. Игры НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ дорогими, потому что их в наше время очень много. Никто не помнит, почему случился первый дефолт игроиндустрии? Что, выводов из истории не делаем?
А потом выходит фортнайт и блэк сквад. И они вообще бесплатны. И в них можно играть, и разрабы продолжают их поддержку. Как так-то, откуда у них деньги?
Проводя несложные умозаключения, можно прийти к выводу, что у разрабов и издателей (в том числе и благодаря переходу на цифровую дистрибьюцию) есть самое главное для успешных продаж - возможность установить ЛЮБУЮ цену на свою игру, продать её всем ЖЕЛАЮЩИМ, а не только МОГУЩИМ по такой цене купить, и реально заработать приличных денег. Но они этой возможностью с упорством осла не пользуются, а продолжают жаловаться на пиратов.
Хорошие проекты выходят не так часто, даже если ты допустим не слишком много зарабатываешь.
Вполне реально отметить календариком число и приобрести на старте желанный ред дед.
Так, стоп, а каким таким образом это отменяет факт того, что оценки игры начали подниматься как раз после выхода игры на торренты? Аргументируй, мне вот даже интересно, каким это образом мысль, одинаковую в корне, но по разному сформулированную, можно считать принципиально иной.
Почему всегда приводят в пример только ведьмака? История с Ведьмаком это исключение подтверждающее правило. Иначе в подобных разговорах кроме него приводили еще какие-то игры, но на деле даже десятка не наберется, что говорит само за себя. Или ты скажешь что на пк не найдется десяти отличных сингловых игр с отличными продажами?
Правильно ли я понимаю, что ты последнюю Ларку поставил на одну полку по качеству с третьим ведьмаком? Да найдётся на пк ворох отличных игр с отличными продажами, но суть-то в другом. А почему бы и не приводить в пример именно ведьмака, как мерило, к которому надо стремиться? Я тоже считаю его не идеальным, как минимум по тому, что он на порядок хуже, чем мог быть, потому что основной версией в нём является английская, а не польская. То есть, это уже не околославянское фентези, представленное на суд всему миру, а англосаксонская интрепретация оного. Ну как фильм про тараса бульбу, когда-то давно снятый на западе, где один из козаков негром был. Но несмотря на все недостатки, ведьмак задал новую планку качества, на которую не мешало бы всем крупным разрабам начать равняться.
И вот чего ты явно не понял - я лишь ванговал С ИРОНИЕЙ о том, что именно после выхода на торренты ситуация с Ларой пойдёт вверх.
С ИРОНИЕЙ, пилять. Потому что всё то время, что её на торрентах не было, ситуация для этой игры становилась всё хуже и хуже. И была она под защитой денувы, и вся та глупость, что тут наговорили про защиту интересов издателей - вот это вот всё как раз и работало, и играло отнюдь не на руку издателям, ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ДВАЖДЫ ВЫКАЧЕННЫЕ КРУПНЫЕ СКИДКИ. То есть, если для вас такие конструкции сложны, то, проще говоря, я говорил о том, что денува защитила игру от финансового успеха, а пираты как раз начали спасать ситуацию. И да я в курсе как это звучит, в этом и есть суть ИРОНИИ.
Во-первых, то, что реды на грани банкротсва, сказал какой-то там аналитик.
Во-вторых, да онли ГоГ ещё не способен в одно рыло затащить интерес к игре. А всё потому, что Габён всё ещё самый хитрый. Люди по-прежнему, как и всегда, не способны заплатить много денег за игры. Но в стиме есть ТП, которая эту ситуацию для очень многих сильно сглаживает. Вот появится в ГоГе некий аналог - потащит и ГоГ.
В-третьих, даже если сейчас бедственное положение имеет место быть, то как это связанно с финансовым успехом третьего Ведьмака, вышедшего три года назад? Знаешь, а финансово сверхуспешная трилогия властелина колец тоже не уберегла от банкротства кампанию Нью Лайн Синема, случившееся с ней через десять лет после выхода последнего фильма. И что теперь? Властелин колец внезапно стал финансово провальным? Логика...
Factorio, Cuphead, Divinity Original Sin, Ori and the Blind forest - всем этим играм последняя Лара и в подмётки не годится, но каждая из никогда не стоила столько, сколько хотят за Лару. Вопрос - а за какой такой хрен?
кокое банкротство хоспади
после запуска тронбрейкера акции чуть упали; после показа нового трейлера киберпанка опять выросли;
курс акций какой бы он ни был не имеет никакого влияния на положение вещей чему есть куча примеров,
А вот вопрос:
Если я активировал все это на сайте, и привязал стим, но не играл, коды не сгорят?
Они будут висеть на учетке и когда я захочу поиграть, на меня обрушится плюшкопад?
А вот вопрос:
Если я активировал все это на сайте, и привязал стим, но не играл, коды не сгорят?
Они будут висеть на учетке и когда я захочу поиграть, на меня обрушится плюшкопад?
А вот вопрос:
Если я активировал все это на сайте, и привязал стим, но не играл, коды не сгорят?
Они будут висеть на учетке и когда я захочу поиграть, на меня обрушится плюшкопад?
Если я активировал все это на сайте, и привязал стим, но не играл, коды не сгорят?
Они будут висеть на учетке и когда я захочу поиграть, на меня обрушится плюшкопад?