- Дней с нами
- 2.901
- Розыгрыши
- 2
- Сообщения
- 12.125
- Репутация
- 177
- Реакции
- 11.742
пишет, что такого промо не существует.Мне с заказом дали промик таксовичкоф на 300 р на первый заказ . абузил кто?
пишет, что такого промо не существует.Мне с заказом дали промик таксовичкоф на 300 р на первый заказ . абузил кто?
vincenikki, не жадись, открой хайд. Не прохожу только по репутации, а её чёрт разберёт как получать.Для тех у кого есть Мегафон
Дадишь личный? луцк готовДля тех у кого есть Мегафон
Дадишь личный? луцк готов
Сделайте первый заказ на сайте --Ссылка удалена-- c промокодом:
REFJYQLX3U3
Для тех у кого есть Мегафон
раз 10 опаздывал курьер, нихера не присылалиКто наехал на сбербанк по поводу баллов, вы отправляли им все смски о заказах? Номер заказов? Кстати, если курьер опаздывает, то не надо упрашивать дать вам код, деливери сами присылают его в виде sorryXXX причем без минималки
QWSDLKRM8N
Мне тож нихрена не присылали..Только когда жаловался в саппорт на то что сроки доставки прошли а курьера нет. Тогда дали какой-то паршивый код с минималкой раза в 2-3 выше чем скидка. Но это и правда выглядело как автоматически выданный код.. Три сообщения в ряд через секунду - добрый день, извините блаблабла, вот вам код. А дальше через минут 5 ответ поддержки типа щас свяжемся с рестораном, щас узнаем..раз 10 опаздывал курьер, нихера не присылали
Я обычно сразу в службу доставки которая доставляет и они затем сразу привозят еще чиз-кейк как правилораз 10 опаздывал курьер, нихера не присылали
раз 10 опаздывал курьер, нихера не присылали
даже после жалобы и негативных отзывов ничего не присылали, а отзывы не публиковали, я хз с чем это связаноДа чё вы накинулись на этот мегафон?
Мне тож нихрена не присылали..Только когда жаловался в саппорт на то что сроки доставки прошли а курьера нет. Тогда дали какой-то паршивый код с минималкой раза в 2-3 выше чем скидка. Но это и правда выглядело как автоматически выданный код.. Три сообщения в ряд через секунду - добрый день, извините блаблабла, вот вам код. А дальше через минут 5 ответ поддержки типа щас свяжемся с рестораном, щас узнаем..
REFDTMYD34B
Может им просто не хочется ждать самих выплат до конца месяца (Деливери с ними расчитывается один раз в месяц) или какие-то временные проблемы. Можно уточнить у самого заведения или в поддержке ДеливериВ моём городе единственный нормальный ресторан убрал оплату картой онлайн. У Деливери какие-то проблемы с выплатами для ресторанов? Было подобное у кого-нибудь?
Может им просто не хочется ждать самих выплат до конца месяца (Деливери с ними расчитывается один раз в месяц) или какие-то временные проблемы. Можно уточнить у самого заведения или в поддержке Деливери
А может они просто эту тему нашли и теперь для себя готовят..Может им просто не хочется ждать самих выплат до конца месяца (Деливери с ними расчитывается один раз в месяц) или какие-то временные проблемы. Можно уточнить у самого заведения или в поддержке Деливери