Расскажу свою маленькую историю про неудачный заказ на выходных.
В воскресенье после стандартных для многих мероприятий с шашлычком и пивком ближе к ночи захотелось пожевать какой-нить пиццы..Собственно коды есть чего бы не заказать? Была выбрана одна из ближайших пиццерий ( растояние от дома всего около 500 метров! ) и сделан заказ примерно в 22:00. Через пару минут как обычно звонок - подтверждаете да да всё окей, сможем доставить в течение 1часа20минут. конечно долго ну да ладно раньше всегда оттуда привозили быстрее (ну рядом же, не сложно закинуть попути). Окей на том и порешили.
тик-так прошло время
23-20 пишу в деливери - чего там с заказом то?..Ну как бы время уже..Да и никогда так долго не везли из этой конторы.Если не привезут в течение 5 минут - отменяйте. Отвечают - заказ уже доставляется, с вами свяжутся из ресторана по поводу опоздания.
Пробили куранты, минула полночь. Пишу в деливери второй раз. Ну так и так ничего не привезли. Заказ не нужен, отменяйте.
Ответ: Ожидайте, свяжусь с рестораном туда сюда..Ресторан закрыт информации об отмене не поступало - обратитесь повторно завтра для выяснения причин.
Ну окей мне не принципиально завтра так завтра. Уже почти легли спать - звонок в домофон.
-УАЙ ПИРИВЕЙТ!!ПИЦЦА ДОСТАВКЕ!!
Ну я ему по домофону сказал - какая пицца ты время видел?пицца должна была быть час назад, давай досвидания.
Ну и третий раз написал в деливери типа - информирую вас, что только что спустя 2.5 часа после заказа явился курьер, перебудил всех и был послан на три буквы.
Через 3 минуты пришел возврат на карту (и как в последствии выяснилось использованный sms код на скидку реанимировался и был еще раз использован утром на вкусные пироги с вишней и лесными ягодами которые доставили за полчаса).
Вывод - не очкуйте слать нах если привезли говно или не вовремя!!!