Промокоды на еду (Общая тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
как продавец пром со стажем не могу согласится с твоими принципами работы, дело в том что при продаже ты не оговорил какие либо условия, ну что допустим промо работает до 25 декабря, поскольку условия не были оговорены обеим сторонами - промо ОБЯЗАН работать до конца действия срока акции, если ты как продавец не готов заменить промо/вернуть средства или в другом порядке урегулировать вопрос в случае проблем - это печально.
Где это написано, что после момента продажи, продавец обязан гарантировать работу промокода до конца акции? А если покупатель отложил промо и его к концу акции его сбрутили\заблокировали? Или покупатель втихую заюзает его\спалит где-то и скажет что промо нерабочий? За всё платит продавец?
Продавец может гарантировать работу промо только на момент продажи, дальше это технически невозможно.
Продавцы же не в ручную изготавливают код и продают личный товар. Промик изготовил Delivery club, продавец продает к нему доступ. Если доступ закрывается не по вине продавца - какие к нему претензии?
 


И все-таки чуточку жадный! :D

PS - А я блин промик на 50% всего за 200 рублей продал... =( Чёт продешевил.
цены всегда будут меняться, но и всех денег не заработаешь, и не нужно задаваться этой целью - кто-то благодаря тебе поел чуть раньше и чуть дешевле, чем сделал бы это сейчас, это уже здорово. я те же 70% продавал по 1000, а сегодня были готовы взять за 1400, глупо расстраиваться из-за подобного. вот что не фармили в полную силу с первого дня - да, несколько обидно.
 
А если покупатель отложил промо
Вот это вообще у меня самый частый повод отказа в продаже промо - чуть ли ни половина людей хочет приобрести про запас, на середину-конец января, а так как в этом случае ничего гарантировать невозможно, то сразу объяснял причину, почему данная мысль - плохая затея.
 
  • Like
Реакции: SDV, bobr и Playgodmode
Вот это вообще у меня самый частый повод отказа в продаже промо - чуть ли ни половина людей хочет приобрести про запас, на середину-конец января, а так как в этом случае ничего гарантировать невозможно, то сразу объяснял причину, почему данная мысль - плохая затея.
У меня кстати таких 3 покупателя оказалось, сегодня проверял коды, 3 шт купленных, но активированных.
Люди сами ни слова не говорили про это, спросили есть ли промо в наличии и куда перевести деньги - всё.
А я теперь, оказывается, по мнению некоторых обитателей этой темы материально ответственный за коды до 31 января. Шикарно.
 
Я всегда выставлю адекватные цены, учитывая все факторы и риски. Я не жадный, я адекватный. :D

Один сертификат 500/1 за 300р купили в первый же день (т.е. сегодня). А до 31 мая ещё времени вагон...
А справка у тебя есть , что ты адекватный или ты так сам решил?:5:
 
У меня кстати таких 3 покупателя оказалось, сегодня проверял коды, 3 шт купленных, но активированных.
Люди сами ни слова не говорили про это, спросили есть ли промо в наличии и куда перевести деньги - всё.
А я теперь, оказывается, по мнению некоторых обитателей этой темы материально ответственный за коды до 31 января. Шикарно.
Я поэтому и спрашивал сразу, когда они собираются использовать, если заказ не прямо сейчас, то просил возвращаться когда понадобится. Наполнили корзину, купили промик, отправили заказ. Все, обе стороны спокойны и ни к кому гарантированно никаких претензий.
 
  • Like
Реакции: SDV
Я лучше переплачу Деливери и закажу со скидкой 35%, без гемора и на любую сумму, чем кормить барыг вроде тебя и платить 300 за 500, т. е. при самых лучших раскладах получить скидку в 40%. И по Лейсу это вы тут обезьянничали и "держали рынок", капиталисты хуевы, пока народ тарился у нормальных людей.
И слава богу! Ничего и никогда у меня не покупайте! Мне нужны только адекватные и доброжелательные покупатели. Злые не нужны! Если каким-то чудом не успею продать часть сертификатов до 31 мая, то истрачу на себя. Вообще не проблема.
А цена - это как фильтр!
Я в этом убедился, когда в самом-самом начале продавал месячные коды IVI по самой-самой дешёвой цене 25р. (меньше на тот момент НИ у кого из конкурентов не было). Столько мозгоебщиков я больше нигде не встречал. Самая дешевая цена притягивает соответствующий контингент (значительную его часть), который либо заебет мозги и не купит, либо заебёт мозги и купит... но я УЖЕ и сам не рад такой продаже, т.к. заработал копейки, а времени и нервов потратил прилично.
А справка у тебя есть , что ты адекватный или ты так сам решил?
Есть что конкретное предъявить - преъдявляй. Конкретика, факты?
А троллей и флудеров с меня на сегодня уже хватит.
не путай кидал и нормальных продавцы с репой, мои принципы - ПРОДАЛ промокоды - я как продавец ГАРАНТИРУЮ что они БУДУТ РАБОТАТЬ, если будут вопросы от покупателя - решу их. Вот и все.
+1000
 
Последнее редактирование:
И слава богу! Ничего и никогда у меня не покупайте! Мне нужные только адекватный и доброжелательные покупатели. Злые не нужны! Если каким-то чудом не успею продать часть сертификатов до 31 мая, то истрачу на себя. Вообще не проблема.
А цена - это как фильтр!
Я в этом убедился, когда в самом-самом начале продавал месячные коды по самой-самой дешёвой цене 30р. (меньше на тот момент НИ у кого из конкурентов не было). Столько мозго@ебщиков я больше нигде не встречал. Самая дешевая цена притягивает соотвествующий контингент, которые либо заебет мозги и не купит, либо заёбет мозги и купит. но я УЖЕ и сам не рад такой продаже, т.к. заработал копейки, а времени и нервов потратил.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Есть что конкретное предъявить - преъдявляй. Конкретика, факты?
А троллей и флудеров с меня на сегодня уже хватит.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

+1000
Иди уже спать, а то ты становишься агрессивным бобром )
P.s. цена бывает низкой и не бывает дешёвой,
Адекватом начали называть себя все школото, потом подростки, не понимая сути понятия и области применения и лепя его понятие везде и всюду, не уподобляйся, ты же нормально логически мыслишь.
 
  • Like
Реакции: Pud88
Вот это вообще у меня самый частый повод отказа в продаже промо - чуть ли ни половина людей хочет приобрести про запас, на середину-конец января, а так как в этом случае ничего гарантировать невозможно, то сразу объяснял причину, почему данная мысль - плохая затея.
Я поэтому и спрашивал сразу, когда они собираются использовать, если заказ не прямо сейчас, то просил возвращаться когда понадобится. Наполнили корзину, купили промик, отправили заказ. Все, обе стороны спокойны и ни к кому гарантированно никаких претензий.
Полностью аналогично делал :)
 
  • Like
Реакции: H0cico
Я поэтому и спрашивал сразу, когда они собираются использовать, если заказ не прямо сейчас, то просил возвращаться когда понадобится. Наполнили корзину, купили промик, отправили заказ. Все, обе стороны спокойны и ни к кому гарантированно никаких претензий.
Ну да, это лучший из возможных сценариев при продаже промокодов.

В таком случае, получается, месяц еды адекватно не продать вообще никак.

У меня, кстати, выпавший месяц еды - это 60% всего моего заработка на этой акции. Это не считая вложений в номера, софт был самописный, но я его поздновато сделал. Не продай я промо - вышел бы в 0, потратив при этом до 20 часов на все манипуляции, было бы обидненько.
 
Ну да, это лучший из возможных сценариев при продаже промокодов.

В таком случае, получается, месяц еды адекватно не продать вообще никак.

У меня, кстати, выпавший месяц еды - это 60% всего моего заработка на этой акции. Это не считая вложений в номера, софт был самописный, но я его поздновато сделал. Не продай я промо - вышел бы в 0, потратив при этом до 20 часов на все манипуляции, было бы обидненько.
мне кажется, что лучше потерять деньги, чем в репутацию.... Но каждому своё
 
Продавцы же не в ручную изготавливают код и продают личный товар. Промик изготовил Delivery club, продавец продает к нему доступ. Если доступ закрывается не по вине продавца - какие к нему претензии?
А давай попробуем перефразировать, пошел значит ты в магаз за молочком:
"Продавцы же не в ручную изготавливают бутылки с молоком и продают личный товар. Молоко изготовил Курбаши Клаб, продавец продает к нему доступ. А если в бутылке молока плавает использованный гандон Ашота не по вине продавца - какие к нему претензии?"
Это я к тому, что покупатель всегда бежит с претензиями к продавцу товара/услуг, а с поставщиком уже разбирается продавец. Ты же из этой цепочки, себя изъял, оставив только покупателя и поставщика. То есть, как заработать бабла на покупателе ты есть, а как появились проблемы, тебя сразу нет, и пидарасы все кроме тебя.
 
В таком случае, получается, месяц еды адекватно не продать вообще никак.
Да
мне кажется, что лучше потерять деньги, чем в репутацию.... Но каждому своё
Именно так.
Чтобы гарантированно не потерять в репутации, с "месяцом еды" можно было потерять в деньгах 2-мя способами:
1) Продать, а потом вернуть деньги (в случае проблем, которые нельзя будет решить)
2) Вообще не продавать. Тут потерять в деньгах = не получить прибыль от продажи.
Лично я выбрал второй вариант ещё ДО того как обнаружил сбой с одинаковыми кодами. И не жалею. Спокойнее продавать стабильный товар (вот текущие коды 500/1 - вполне годный и достаточно стабильный товар)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SDV и Xameleon
мне кажется, что лучше потерять деньги, чем в репутацию.... Но каждому своё
Тут согласен. Вопрос стоит только в лояльности продавца и его желании иметь идеальную репутацию.

Я сам раньше огромными объемами продаж занимался и ввиду большой прибыли закрывал глаза даже на убытки в 5000-10000р, дабы иметь кристально чистую репутацию и 0 проблем.
Но в данный момент, когда я единственный раз продаю товар с акции и это все мои продажи, а в будущем далеко не факт, что я продолжу этим заниматься - для меня уходить в минус ради будущей прибыли (которой скорее всего и не будет) - смысла не особо.

Для бобра, моракса, хосико, одоса, и других, которые подняли, я так понимаю, по 50-150к+, оплатить половину кода или полностью - не проблема, в будущем им будет гораздо больше профита.
Мне же уходить в минус, просидев 3-4 дня у пк впустую - абсолютно не выгодно, учитывая что на будущие продажи у меня ничего нет и этим я заниматься не планирую.

Только важный момент, речь идет про "сверхлояльность" и "личные гарантии" от продавца. Это не момент, где продавец кидает покупателя, это ситуация, где покупатель пошел на риск, может и не осозновая этого, купил опасный промо, который может умереть в любой момент, и продавец, если проявит лояльность, должен ему покупку возместить, хотя бы частично. Что я, кстати, скорее всего бы и сделал (частично возместил, полностью бы не вернул), если деливери не вступились бы, но тут уже каждому свое.
 
Последнее редактирование:
Для бобра, моракса, хосико, одоса, и других, которые подняли, я так понимаю, по 50-150к+, оплатить половину кода или полностью - не проблема, в будущем им будет гораздо больше профита.
Нет, мне как раз сильно ощутимо было бы вернуть даже 1-2 тыщи, поэтому продавал только то, с чем точно не будет проблем и возврат не потребуется.
Лично я, наблюдая за темой первые 4 дня, думал, что мне не хватит знаний написать бота, поэтому поздновато присоединился к акции, выбил не так много и поднял только 28k :(
Впрочем, это вообще мой первый в жизни крупный (для меня) доход именно в интернете. У меня даже столько никогда не было (то что зарабатывал на IVI - вообще копейки по сравнению с этой суммой за Деливери). Поэтому я рад даже этой сумме.
Когда/если распродам оставшиеся 29 штук кодов 500/1 (по 300р), то ещё +8,2k добавится к этим 28k (примерно полтыщи уйдёт на комиссию надёжному сайту через который осуществляется продажа).
 
Нет, мне как раз сильно ощутимо было бы вернуть даже 1-2 тыщи, поэтому продавал только то, с чем точно не будет проблем и возврат не потребуется.
Лично я, наблюдая за темой первые 4 дня, думал, что мне не хватит знаний написать бота, поэтому поздновато присоединился к акции, выбил не так много и поднял только 28k :(
Впрочем, это вообще мой первый в жизни крупный (для меня) доход именно в интернете. У меня даже столько никогда не было (то что зарабатывал на IVI - вообще копейки по сравнению с этой суммой за Деливери). Поэтому я рад даже этой сумме.
Когда/если распродам оставшиеся 29 штук кодов 500/1 (по 300р), то ещё +8,2k добавится к этим 28k (полтыщи уйдёт на комиссию надёжному сайту через который осуществляется продажа).

Да, я также сидел и смотрел на это все. Я ещё позже тебя чухнулся, запустил бота когда в копилке валялись только пара десятков 90% и месяцы еды. Собственно месяц еды и выбил. А свои штук 12+ кодов на 50-60-70% выбил ещё в начале, ручками.

Но всё-таки если сравнивать меня с тобой, после проявления "лояльности" и возмещения такого кода за 5000р, я бы ушел в минус на 1000 рублей, в лучшем случае вышел бы в 0 или профит на 0.5-1.5к. А у тебя сумма бы вышла в 31к (если бы все продал), что всяко больше нуля, как у меня) Не знаю сколько ты времени потратил, полагаю что гораздо больше меня. Но я свой труд оцениваю выше, чем 0р\4дня, поэтому имхо, в моей несбывшейся ситуации кидалова деливери клабом моего непредусмотрительного покупателя - я бы не вкладывался в "супер-пупер чистейшую" репутацию платя свои деньги.
 
Тут согласен. Вопрос стоит только в лояльности продавца и его желании иметь идеальную репутацию.

Я сам раньше огромными объемами продаж занимался и ввиду большой прибыли закрывал глаза даже на убытки в 5000-10000р, дабы иметь кристально чистую репутацию и 0 проблем.
Но в данный момент, когда я единственный раз продаю товар с акции и это все мои продажи, а в будущем далеко не факт, что я продолжу этим заниматься - для меня уходить в минус ради будущей прибыли (которой скорее всего и не будет) - смысла не особо.

Для бобра, моракса, хосико, одоса, и других, которые подняли, я так понимаю, по 50-150к+, оплатить половину кода или полностью - не проблема, в будущем им будет гораздо больше профита.
Мне же уходить в минус, просидев 3-4 дня у пк впустую - абсолютно не выгодно, учитывая что на будущие продажи у меня ничего нет и этим я заниматься не планирую.

Только важный момент, речь идет про "сверхлояльность" и "личные гарантии" от продавца. Это не момент, где продавец кидает покупателя, это ситуация, где покупатель пошел на риск, может и не осозновая этого, купил опасный промо, который может умереть в любой момент, и продавец, если проявит лояльность, должен ему покупку возместить, хотя бы частично. Что я, кстати, скорее всего бы и сделал (частично возместил, полностью бы не вернул), если деливери не вступились бы, но тут уже каждому свое.
братан, ты не понял о чем я говорю. Репутация, честь - это не плюсик на форуме, не лайк. Это прежде всего внутреннее ощущение того, что всё сделал правильно, т.е. по совести. Это понятие не зависит от того, будешь ты тут дальше заниматься коммерцией на форуме или нет.
 
Для бобра, моракса, хосико, одоса, и других, которые подняли, я так понимаю, по 50-150к+, оплатить половину кода или полностью - не проблема, в будущем им будет гораздо больше профита.
я, продав вообще все коды, от силы заработаю чуть больше 10к+, так как крупных кодов было всего четыре, я бил руками и не продавал ни один. был бы бот с первых дней и хотя бы номеров 500-800, ситуация была бы разительно другая. с месяцем еды я изначально бы не решился на продажу (за исключением, если бы покупателем не являлся человек, с которым у нас абсолютное доверие и недопониманий возникнуть не может), но в случаях с какими-то совсем уж форсмажорными обстоятельствами совесть всегда будет дороже любых денег.
 
А давай попробуем перефразировать, пошел значит ты в магаз за молочком:
"Продавцы же не в ручную изготавливают бутылки с молоком и продают личный товар. Молоко изготовил Курбаши Клаб, продавец продает к нему доступ. А если в бутылке молока плавает использованный гандон Ашота не по вине продавца - какие к нему претензии?"
Это я к тому, что покупатель всегда бежит с претензиями к продавцу товара/услуг, а с поставщиком уже разбирается продавец. Ты же из этой цепочки, себя изъял, оставив только покупателя и поставщика. То есть, как заработать бабла на покупателе ты есть, а как появились проблемы, тебя сразу нет, и пидарасы все кроме тебя.

Ты на полном серьезе сравниваешь человека, который единоразово продает дорогой промокод в интернете, полученный на абузной акции, с торговой сетью магазинов, работающих по законам РФ с официальными поставщиками? Мде.

Хороший пример приводил кто-то до этого, что-то вроде:
Продавец продает аккаунты к онлайн кинотеатру и через неделю сайт закрывается, покупатели требуют возмещения. Сайт закрылся не по вине продавца, покупатели не успели пересмотреть все фильмы.


братан, ты не понял о чем я говорю. Репутация, честь - это не плюсик на форуме, не лайк. Это прежде всего внутреннее ощущение того, что всё сделал правильно, т.е. по совести. Это понятие не зависит от того, будешь ты тут дальше заниматься коммерцией на форуме или нет.
Я прекрасно понимаю ситуацию морали, очень часто раньше встречался с такими вопросами когда работал и всегда поступал по честному.

Сейчас, спустя 3 года инактива после продолжительной деятельности продавца, я в этой ситуации считаю, что мое потенциальное решение возвращать до половины покупки, а не полностью, если бы все сложилось худшим образом, вполне адекватно. Конечно было бы красиво вернуть все 100%, и сейчас все конечно же так бы и сделали, ведь это вопрос морали!, но мне кажется, что и моя позиция вполне норм.
Вот такую штуку, видимо, надо было заранее в профиле делать. Хотя мне казалось, что это и так всем очевидно.
Screenshot_135.png
 
Ты на полном серьезе сравниваешь человека, который единоразово продает дорогой промокод в интернете, полученный на абузной акции, с торговой сетью магазинов, работающих по законам РФ с официальными поставщиками? Мде.
А какая разница?
Существует десятилетиями отработанная цепь: покупатель - продавец - поставщик - изготовитель.
И каждая из звеньев на своем участке цепочки несет определенную материальную и репутационную ответственность. Ты сознательно на это пошел и стал субъектом этой цепи, так что будь добр играть по правилам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.