Угомонись уже, тебе просто повезло...
Ты был готов кинуть человека и никому денег не возвращать, а сейчас Мать Тереза) ну смешно же читать даже
Умные люди сделали выводы)
Не знаю про "повезло" и "Мать Терезы" я в теме не видел. Я бы в случае, если деливери не решили проблему, полную сумму бы точно не возвращал, это я говорил со вчерашнего дня, и такого же мнения кстати были и другие люди.
Про частичный возврат оплаты, когда деливери уже точно бы прикрыли месяц еды - да, возможно, это обсуждалось бы уже с покупателем. Это опять же только при желании продавца проявить лояльность, как вы говорите, "не барыга".
И почему ты используешь слово "
кинуть"? Кинуть, обмануть, то бишь
наебать с промокодом. В чем наёб? Промо продавался как промо на 30 применений по 500р, срок до 31 числа никто не обещал (из продавцов вроде как никто,
обещал только деливери).
На момент продажи промо работал.
Продавец никаких гарантий после момента продажи промокода дать не может - после передачи покупателю кода он становится скомпроментированым. Теперь, когда покупатель проверил промо и подтвердил его работоспособность, тем самым, промо теперь во владении покупателя и потенциальные риски находятся на нем. После продажи у покупателей промокод проработал
1-2-3-4 дня. Можно было оформить
все 30 заказов. За полторы недели (делая предзаказы) не успел бы съесть все 30 заказов? - тогда
зачем ты покупаешь такой "особый" промо? Все же знают что деливери могут вырубить акцию в любой момент, у них это в правилах прописано.
Осознавая всё это, приняв на себя риски (ведь покупатель не давал 100% гарантии работоспособности до 31го января) и купив промо потом
предъявлять претензии продавцу, из-за того что
деливери слил промик? Это не вина продавца, а вина деливери. Ситуация конечно довольно скользкая, но тут каждый продавец сам решает, возвращать деньги из-за чужой ошибки или нет. Любое решение будет правильным, т.к. продавец сделал все что мог со своей стороны.
На самом деле если пролистать страничек 5-10 вверх, такого же мнения было большинство людей в теме. Весь день на эту тему писали, их я так понимаю это заебало и они забили на тему, один я сижу переписываюсь с вами, на меня и все палки летят. Короче инициативность наказуема - в данном случае претензиями от неадекватов, которые даже не являются покупателями. В следующий раз, вместо того чтобы разбираться в проблеме лучше промолчу и подожду решения от кого-то другого.