Промокоды на еду (Общая тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Падает сегодня что? кто майнил на норм объемах сегодня? 400-500 номеров не писать)))
А чем тебе не угодили небольшие абузеры?
Больше всё равно нет, ничего кроме 35% и не падает. Даже чёртовых проездых с окко нет, куда уж там что-то реально годное.
 


А чем тебе не угодили небольшие абузеры?
Больше всё равно нет, ничего кроме 35% и не падает. Даже чёртовых проездых с окко нет, куда уж там что-то реально годное.
предлагаешь бахнуть? в смысле жмакнуть? )) или не нада?
 
Да-да, и даже по 300р отрывали. Я наблюдал и в шоке был. Очень тогда жалел, что у меня не было таких кодов. Но вот сегодня "мечта сбылась" :D и теперь у меня именно такие коды 500/1 и я их буду продавать именно по 300р (т.е. для покупателя при заказе на 500р получается 40% скидка). И цену снижать не буду 100%.

В отличии от 80% и 90% кодов, где я часто изменял цену, т.к. было сразу 2 опасности (могли порезать лимит 15000 до меньшего значения + был маленький риск, что кто-то всё-таки сбрутит эти дорогущие коды) и было спокойнее быстрее продать, чтобы люди быстро использовали и гарантированно ВСЕ остались довольны и не было точно никаких претензий, то с кодами 500/1 мне абсолютно спокойно и я никуда не спешу...
Я лучше переплачу Деливери и закажу со скидкой 35%, без гемора и на любую сумму, чем кормить барыг вроде тебя и платить 300 за 500, т. е. при самых лучших раскладах получить скидку в 40%. И по Лейсу это вы тут обезьянничали и "держали рынок", капиталисты хуевы, пока народ тарился у нормальных людей.
 
На 100% соглашусь. Принципиально не покупаю у барыг. Либо пытаюсь сам такую же скидку заполучить, либо переплачиваю за официал.
Факт того, что какой-то мудак может за сомнительные действия (обман деливери по сути) получить профит -- вымораживает. А в случае форс мажора он ещё и с чистой совестью пошлёт тебя и будет абсолютно прав.
не путай кидал и нормальных продавцы с репой, мои принципы - ПРОДАЛ промокоды - я как продавец ГАРАНТИРУЮ что они БУДУТ РАБОТАТЬ, если будут вопросы от покупателя - решу их. Вот и все.
 
  • Like
Реакции: bobr
Поясни пожалуйста эту фразу. В чем заключаются данные суровые правила?
Бро, перечитай пжл вот с этой цитаты 1-2 страницы после, мы там раз 5-6 эту тему обсудили.

Ну если семья на 5к выживает то покупать промокод на пиццу и бургеры явно не лучшая идея)
лучше пойти картошки да гречи закупить)



только думал простыню текста накатать, а тут за меня все расписано, чудесненько)

Фишка в том, что я в момент продажи промо, как продавец, могу по этому рабочему промо сделать все 30 из обещанных 30 заказов и получить еды на 15.000р + 30 блюд за баллы. Но я продаю промокод покупателю и передаю ему ответственность за промо. Если он заранее не продумал подстраховаться и сделать предзаказы - получается я должен платить за его косяк? При этом моей вины 0? Я же предоставил рабочий промо на момент продажи, а то что деливери после этого может прикрыть промокоды или в коробку из под пиццы насрать, это уже не в моей ответственности)

Будем надеться, эти "плохие" чуваки отстанут от тебя, поняв что ты за продавец и можно ли иметь с тобой дело.
На самом деле пофиг на спамеров, не знаю зачем я опять и опять им отвечаю, когда уже всё было сто раз обсосано, неприятно просто что херню пишут в мой адрес.
Это же даже не реальные покупатели, чтобы о чем-то говорить, а просто пробегавшие мимо людишки.
Вот кстати что ответил мой единственный покупатель, когда деливери оффнули промо:
Screenshot_133.png

И я ему сегодня же, как только деливери решили проблему отписал в телеге и уже скинул его коды, которые он у меня и покупал, но деливери забрали у него к ним доступ оффнув промокод, а теперь вернули ему, как конкретному владельцу промокода (и ответственного за проблемы с ним) на на текущий момент:
Screenshot_134.png

"Понять что за продавец" думаю можно как раз по подобным реальным отзывам о продажах, а не по безосновательным вбросам от тех, кому просто не понравился какой-то мой комментарий и они теперь срут в комментах на эту тему, конечно же без пруфов + вырывают мои слова из контекста. Зачем - загадка.
 
Я лучше переплачу Деливери и закажу со скидкой 35%, без гемора и на любую сумму, чем кормить барыг вроде тебя и платить 300 за 500, т. е. при самых лучших раскладах получить скидку в 40%. И по Лейсу это вы тут обезьянничали и "держали рынок", капиталисты хуевы, пока народ тарился у нормальных людей.
ерунду написал, всегда будут продавцы промо и покупаны, не купшь ты один - придет другой и скупит промо оптом, поверь мне - я очень давно в этом бизнесе.
 
  • Like
Реакции: bobr
ерунду написал, всегда будут продавцы промо и покупаны, не купшь ты один - придет другой и скупит промо оптом, поверь мне - я очень давно в этом бизнесе.
Спасибо, кэп.
Понятное дело, что есть продавцы, есть покупатели, у каждого есть некое понимание справедливой цены. В моём представлении о бизнесе идеальный вариант - это стратегия вин-вин, когда выигрывает каждый участник сделки. Создать ситуацию взаимной выгоды и удовлетворения - задача продавца, задача барыги - заработать бабла. Поэтому товарищи, которые пытаются впаривать продукт, не представляющий выгоды в сравнении с тем, что есть у официала - не продавцы, а барыги.
 
Кто может поделится 35% за спасибо?)
 
Бро, перечитай пжл вот с этой цитаты 1-2 страницы после, мы там раз 5-6 эту тему обсудили.
На самом деле пофиг на спамеров, не знаю зачем я опять и опять им отвечаю, когда уже всё было сто раз обсосано, неприятно просто что херню пишут в мой адрес.
Это же даже не реальные покупатели, чтобы о чем-то говорить, а просто пробегавшие мимо людишки.
Вот кстати что ответил мой единственный покупатель, когда деливери оффнули промо:
Посмотреть вложение 98098
И я ему сегодня же, как только деливери решили проблему отписал в телеге и уже скинул его коды, которые он у меня и покупал, но деливери забрали у него к ним доступ оффнув промокод, а теперь вернули ему, как конкретному владельцу промокода (и ответственного за проблемы с ним) на на текущий момент:
Посмотреть вложение 98099
"Понять что за продавец" думаю можно как раз по подобным реальным отзывам о продажах, а не по безосновательным вбросам от тех, кому просто не понравился какой-то мой комментарий и они теперь срут в комментах на эту тему, конечно же без пруфов + вырывают мои слова из контекста. Зачем - загадка.


Угомонись уже, тебе просто повезло...
Ты был готов кинуть человека и никому денег не возвращать, а сейчас Мать Тереза) ну смешно же читать даже
Умные люди сделали выводы)
 
Угомонись уже, тебе просто повезло...
Ты был готов кинуть человека и никому денег не возвращать, а сейчас Мать Тереза) ну смешно же читать даже
Умные люди сделали выводы)
Не знаю про "повезло" и "Мать Терезы" я в теме не видел. Я бы в случае, если деливери не решили проблему, полную сумму бы точно не возвращал, это я говорил со вчерашнего дня, и такого же мнения кстати были и другие люди.
Про частичный возврат оплаты, когда деливери уже точно бы прикрыли месяц еды - да, возможно, это обсуждалось бы уже с покупателем. Это опять же только при желании продавца проявить лояльность, как вы говорите, "не барыга".

И почему ты используешь слово "кинуть"? Кинуть, обмануть, то бишь наебать с промокодом. В чем наёб? Промо продавался как промо на 30 применений по 500р, срок до 31 числа никто не обещал (из продавцов вроде как никто, обещал только деливери).
На момент продажи промо работал. Продавец никаких гарантий после момента продажи промокода дать не может - после передачи покупателю кода он становится скомпроментированым. Теперь, когда покупатель проверил промо и подтвердил его работоспособность, тем самым, промо теперь во владении покупателя и потенциальные риски находятся на нем. После продажи у покупателей промокод проработал 1-2-3-4 дня. Можно было оформить все 30 заказов. За полторы недели (делая предзаказы) не успел бы съесть все 30 заказов? - тогда зачем ты покупаешь такой "особый" промо? Все же знают что деливери могут вырубить акцию в любой момент, у них это в правилах прописано. Осознавая всё это, приняв на себя риски (ведь покупатель не давал 100% гарантии работоспособности до 31го января) и купив промо потом предъявлять претензии продавцу, из-за того что деливери слил промик? Это не вина продавца, а вина деливери. Ситуация конечно довольно скользкая, но тут каждый продавец сам решает, возвращать деньги из-за чужой ошибки или нет. Любое решение будет правильным, т.к. продавец сделал все что мог со своей стороны.

На самом деле если пролистать страничек 5-10 вверх, такого же мнения было большинство людей в теме. Весь день на эту тему писали, их я так понимаю это заебало и они забили на тему, один я сижу переписываюсь с вами, на меня и все палки летят. Короче инициативность наказуема - в данном случае претензиями от неадекватов, которые даже не являются покупателями. В следующий раз, вместо того чтобы разбираться в проблеме лучше промолчу и подожду решения от кого-то другого.
 
Последнее редактирование:
Бля, моракс, можно пожалуйста вот этих всех куда нибудь переместить? Отдельную тему им там для срача или ещё что. Просто флуд чутка подзаебал если честно.
 
  • Like
Реакции: Playgodmode
Бля, моракс, можно пожалуйста вот этих всех куда нибудь переместить? Отдельную тему им там для срача или ещё что. Просто флуд чутка подзаебал если честно.
+. Я сам по кд пишу тут сегодня, но я только отвечаю на вбросы, сам первым не пишу.
С удовольствием всё это готов обсудить в личке\группе\дискорде, а тут спамить уже которую страницу вообще хреновая идея. @morax
 
На самом деле если пролистать страничек 5-10 вверх, такого же мнения было большинство людей в теме. Весь день на эту тему писали, их я так понимаю это заебало и они забили на тему, один я сижу переписываюсь с вами, на меня и все палки летят. Короче инициативность наказуема - в данном случае претензиями от неадекватов, которые даже не являются покупателями. В следующий раз, вместо того чтобы разбираться в проблеме лучше промолчу и подожду решения от кого-то другого.

как продавец промиков со стажем не могу согласится с твоими принципами работы, дело в том что при продаже ты не оговорил какие либо условия, ну что допустим промо работает до 25 декабря, поскольку условия не были оговорены обеим сторонами - промо ОБЯЗАН работать до конца действия срока акции, если ты как продавец не готов заменить промо/вернуть средства или в другом порядке урегулировать вопрос в случае проблем - это печально.

еще понравилось - такого же мнения было большинство людей в теме. Это вообще тут причем? Ты ПРОДАВЕЦ, все риски на ТЕБЕ, и не нужно начинать продавать если потом в случае вопросов - крайним становится покупатель.
 
Последнее редактирование:
Но вот сегодня "мечта сбылась" :D и теперь у меня именно такие коды 500/1 и я их буду продавать именно по 300р (т.е. для покупателя при заказе на 500р получается 40% скидка). И цену снижать не буду 100%.
Жадный боброжоп! :D
 
  • Like
Реакции: proto
Жадный боброжоп! :D
Я всегда выставлю адекватные цены, учитывая все факторы и риски. Я не жадный, я адекватный. :D

Один сертификат 500/1 за 300р купили в первый же день (т.е. сегодня). А до 31 мая ещё времени вагон...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.