Промокоды на доставку продуктов (Общая тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Первый раз о таком слышу, если честно, каждую неделю клепаю уже как год, никогда не сталкивалась. А написать им в поддержку никак с этого акка, прям в приложении?
Да у меня резерв был, я же не первый день замужем, чего время на поддержку тратить. Два заказа сегодня сделал, на завтра три аккаунта подготовил.
Я сделал заход с этого телефона, так он имя запросил, т.е. как будто впервые с этого номера регистрация идёт. У меня тоже такого раньше не было.
 
  • Like
Реакции: Emilianna
Скинул друг, работает сборщиком в сбермаркете, это варианты репортов. Походу на нас начинают охоту :D
Абузер = угроза:cool:
 

Вложения

  • IMG-20220521-WA0019~2.jpg
    IMG-20220521-WA0019~2.jpg
    153,4 KB · Просмотры: 614
Последнее редактирование:
Скинул друг, работает сборщиком в сбермаркете, это варианты репортов. Походу на нас начинают охоту :D
Абузер = угроза:cool:
ох уж эта тонкая грань между абузером и абьюзером 😂
 
Скинул друг, работает сборщиком в сбермаркете, это варианты репортов. Походу на нас начинают охоту :D
Абузер = угроза:cool:
В сбермаркете эта кнопка всегда была , особенно ее обожают шизоиды из вкус вилла . Меня банили постоянно с истериками и скандалами. Но ничего пока счёт ничья.)
 
Опытные пользователи SmartChef, подскажите плиз, как его правильно готовить?

Сделал 4 заказа. На один адрес. Все с промиком. Телефоны соотв разные.
Первые два заказа привезли нормально.
Третий и четвертый (вчера и сегодня) не привезли. По статусу назначен курьер. Сроки прошли, звоню курьеру - говорит нет заказа на этот адрес!
Два раза это уже тенденция, значит они реально заказ палят, но даже не утруждаются его статус поменять в системе. А может и специально издеваются, чтобы ждал и обломался.
Как с этим быть?
 
Опытные пользователи SmartChef, подскажите плиз, как его правильно готовить?

Сделал 4 заказа. На один адрес. Все с промиком. Телефоны соотв разные.
Первые два заказа привезли нормально.
Третий и четвертый (вчера и сегодня) не привезли. По статусу назначен курьер. Сроки прошли, звоню курьеру - говорит нет заказа на этот адрес!
Два раза это уже тенденция, значит они реально заказ палят, но даже не утруждаются его статус поменять в системе. А может и специально издеваются, чтобы ждал и обломался.
Как с этим быть?
Я не могу сказать, что я опытный пользователь, делала заказы штук 15, но как -то всё в разные дни получалось, адрес всегда один, тел одноразовый,проблем не было, может им на горячую линию позвонить? Мне кажется, у них антифрода практически нет. И, для связи, указывала нормальный тел в комментариях, моветон, но работает :)))) да, всегда заказывала с ПК, может приложение так глючит?
 
Я не могу сказать, что я опытный пользователь, делала заказы штук 15, но как -то всё в разные дни получалось, адрес всегда один, тел одноразовый,проблем не было, может им на горячую линию позвонить? Мне кажется, у них антифрода практически нет. И, для связи, указывала нормальный тел в комментариях, моветон, но работает :)))) да, всегда заказывала с ПК, может приложение так глючит?
Я делал все, как Вы. :)
У меня есть подозрение, что у них просто нет этого товара (оба недоставленных заказа были идентичны, с одним товаром, который в каталоге был с пометкой »осталось мало») И все это просто от того, что информационная система их мягко говоря архаична.
Догадок и версий можно построить много, но для их отбора нужен опыт. Спасибо, что поделились!
 
Я делал все, как Вы. :)
У меня есть подозрение, что у них просто нет этого товара (оба недоставленных заказа были идентичны, с одним товаром, который в каталоге был с пометкой »осталось мало») И все это просто от того, что информационная система их мягко говоря архаична.
Догадок и версий можно построить много, но для их отбора нужен опыт. Спасибо, что поделились!
Я бы позвонила на гор. линию, они скажут почему не приехали заказы, будет понятно, в чём причина....
 
Яндекс едышка почти полтос
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Это только на рестораны, на супермаркеты не работает :(((( Такой бы на магазины- было бы неплохо :))))
 
  • Like
Реакции: Алексейка
 
Не определяется адрес в приложении Магнит доставка (знак ошибки - !). Что это?
В приложении Магнит очистил кэш и данные и сбросил рекламный идентификатор, не помогло
 
В сбермаркете эта кнопка всегда была , особенно ее обожают шизоиды из вкус вилла . Меня банили постоянно с истериками и скандалами. Но ничего пока счёт ничья.)
ВВ первые, кто забанил меня по адресу) Действительно особо экзальтированные персонажи.
 
Люди добрые, подскажите, а при каких условиях можно получить возможность самим генерировать реферальные коды в самокате? У меня на аккаунте заказов 15, но до сих пор никаких нету приколюх(
 
  • Like
Реакции: sm1Ght и Zbruss
Лавка у кого-нибудь работает? Получается 30% или 40% скидки?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.