мамеСделал два заказа на smart shef вчера с доставкой на сегодня. Сегодня с утра отменены. Куда пишем благодарственные письма ??
"Городские" работают, проверяйте.Привет, ребят не подскажете промики на самокат актуальные?
Один заказ сделала, в основном овощи и barilla макароны. Не особо остальное изучала ) Ночью пробовала оформить- от 4000 только можно было.Что вообще скажете по ассортименту и маркам продуктов? Большинство как я посмотрю совсем не массмаркет
Прочла как юани. Повестка дня, хрен ли.Что то и юмани стал задерживать возврат с Деливери, грустно как то((
Уже сутки стоимость заказа из магнитане уменьшается до "реально доставленной", обращение жалобное пришлось создать, акк не удалить пока правду ищем.Что то и юмани стал задерживать возврат с Деливери, грустно как то((
Писать на email dostavka@magnit.ru.В Магнит доставке делал заказ, новорег с промо, в заказе в ЛК промо есть, списали полную сумму и чек на полную. .Мне чего то ждать или уже звонить, писать? Что посоветуете?
юманей не плачу, плачу тиньком, хорошо возвращает, на следующий день стабильно, хомяк - через день, мегафоном перестал давно уже платить, там потом вымогать возврат всегда нужно, и бывает месяцами ждатьЧто то и юмани стал задерживать возврат с Деливери, грустно как то((
До этого они бывает и за полдня возвращали, максимум сутки. А за вчера ни один не пришёл, фиг знает почему висят до сих в обработке, может Деливири что чудит.юманей не плачу, плачу тиньком, хорошо возвращает, на следующий день стабильно, хомяк - через день, мегафоном перестал давно уже платить, там потом вымогать возврат всегда нужно, и бывает месяцами ждать
А изменения в заказе у вас отразились?До этого они бывает и за полдня возвращали, максимум сутки. А за вчера ни один не пришёл, фиг знает почему висят до сих в обработке, может Деливири что чудит.
Да. И по всём заказам поддержка пишет возврат отправлен или как они это называют корректировка. Ответ юмани просто ждите до 30 дней))А изменения в заказе у вас отразились?
У меня такого не было.Из магнита через деливери не довезли товар, который в чеке есть. В поддержке написали что создали заявку и перезвонят. Номер естественно не доступен, дала добавочный реальный. Но оператор не уверенна что на него будут звонить. Видела выше, что такая ситуация у кого то была. Подскажите, как решился вопрос?