Промокоды на доставку продуктов (Общая тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сомневаюсь что тут люди привязывают свои основные карты -зто надо быть самоубийцей....
 
а Если на компе , в инкогнито хроме ввожу, карта где-то сохраняется?
 
а Если на компе , в инкогнито хроме ввожу, карта где-то сохраняется?
Чтоб не сохранялась - не надо ставить галочку в поле "Сохранить карту" или "Запомнить карту" при оплате. А если, как в СберМаркете, привязывать нужно обязательно, то после полного цикла прохождения заказа карту отвязать.
 
в деливери на магнит сервисный сбор 39р сатл
 
  • Sad
Реакции: NOBODY_no name
кто нить морозил трайтип от мираторга? как он себя ведет после разморозки?
 
кто нить морозил трайтип от мираторга? как он себя ведет после разморозки?
2 года уже замораживаю, вкусовые качества не теряет, если не вымораживать годами, а в течении 3-6 месяцев употреблять. Годиться кстати не только на бутерброды, и с картошкой/макаронами, а и для супа (без использования соуса в котором он замаринован)
 
Кто знает, может мы, абузеры, и послужили катализатором этих глобальных перемен. Как сверхпотребители.

Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа (С) Ильич Бессмертный

 

Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа (С) Ильич Бессмертный

"Но их дело не пропало. Декабристы разбудили Герцена." (с) Он же, продолжение.

Может, и мы кого разбудим? :)

Заблудился мужик в лесу. Ходит, кричит:
-- Ау! Ау!
Из сугроба вылезает медведь и хлопает мужика по плечу:
-- Мужик, чего орёшь?
-- Да вот кричу, может кто услышит.
-- Ну, я услышал. Тебе легче стало?
 
  • Like
Реакции: ilyasa
Подскажите, у кого была такая же ситуация. Сделала заказ в деливери, привезли не все, а в приложении статус доставлен полностью. Чек только на то, что привезли. Служба поддержки пижет, что разберутся и перезвонят. Но доступа к номеру нет, был куплен на сервисе. Это все? Возврата теперь не видать?
 
  • Like
Реакции: Losterio и Zanoza1
Подскажите, у кого была такая же ситуация. Сделала заказ в деливери, привезли не все, а в приложении статус доставлен полностью. Чек только на то, что привезли. Служба поддержки пижет, что разберутся и перезвонят. Но доступа к номеру нет, был куплен на сервисе. Это все? Возврата теперь не видать?
Просто в деливери ещё информация не обновилась. . не паникуйте. Все вернут.
 
Похожая ситуация,привезли заказ не полностью,чек только на доставленные товары и информации о возврате тоже нет.Нашел номер в истории активаций смс сервиса и позвонил на горячую линию,по номеру телефона нашли заказ отправили писать в поддержку с приложением чека,составили претензию,для обратной связи указал свой реальный номер (купленный сказал принадлежит родственнице). пошел четвертый день... тишина.В поддержке отвечают обращение в работе.Магазин магнит.
 
И у меня ситуация второй день, в одном и том же магните. Делаю заказ в котором 5 банок кукурузы, в приложении после сборки статус - собрали меньше (2шт). Курьер не привозит данную кукурузу, в чеке ее нет. Но в приложении эти две банки в общей сумме заказа учтены. Вчера писала в поддержку, отправила чек -«да разберёмся до 7 дней, ждите позвоним....». Где кукуруза за которую я по идеии заплатила? Возмущена, забивать на ситуацию не хочется... что делать?
 
У меня с 11 числа так и висит. Я теперь в магните побаиваюсь заказывать.
 
  • Like
Реакции: Zanoza1
И у меня ситуация второй день, в одном и том же магните. Делаю заказ в котором 5 банок кукурузы, в приложении после сборки статус - собрали меньше (2шт). Курьер не привозит данную кукурузу, в чеке ее нет. Но в приложении эти две банки в общей сумме заказа учтены. Вчера писала в поддержку, отправила чек -«да разберёмся до 7 дней, ждите позвоним....». Где кукуруза за которую я по идеии заплатила? Возмущена, забивать на ситуацию не хочется... что делать?
через деливери?
 
У меня уже бывали такие случаи, но поддержка сразу редактировала заказ и деньги возвращались. А теперь вот так получилось.
 
Похожая ситуация,привезли заказ не полностью,чек только на доставленные товары и информации о возврате тоже нет.Нашел номер в истории активаций смс сервиса и позвонил на горячую линию,по номеру телефона нашли заказ отправили писать в поддержку с приложением чека,составили претензию,для обратной связи указал свой реальный номер (купленный сказал принадлежит родственнице). пошел четвертый день... тишина.В поддержке отвечают обращение в работе.Магазин магнит.
Не довезли аж десять кг сахара, заказ через деливери перед закрытием магнита
 
И у меня ситуация второй день, в одном и том же магните. Делаю заказ в котором 5 банок кукурузы, в приложении после сборки статус - собрали меньше (2шт). Курьер не привозит данную кукурузу, в чеке ее нет. Но в приложении эти две банки в общей сумме заказа учтены. Вчера писала в поддержку, отправила чек -«да разберёмся до 7 дней, ждите позвоним....». Где кукуруза за которую я по идеии заплатила? Возмущена, забивать на ситуацию не хочется... что делать?
Очень жаль что так выходит.
У меня вчера не привезли два круассана в заказе, в чеке их нет и соотвественно вернут деньги.

На вашем месте я бы сделал так:
1. Написал бы в поддержку деливери (что вы и сделали).
2. Позвонил бы им и вынес мозг, звоним в поддержку в своем городе и не по 8800. Я думаю номер легко найти, если захотите к ним на работу устроится. Ну и говорите что к чему.
3. Идем ножками в тот магнит где заказывали, и дергаем за яйца сборщика.
Если это не помогает, со стенда берем номер супервайзера не путаем с тел директора ну и обьсняем ситуацию.
Плюс еще на горячий номер в магнит написать или позвонить.

Деньги вам может быстрее и не вернут от этих действий, но крысу они быстрее найдут. Все эти супервайзеры готовы свою жопу порвать за точки которые они контролируют. Зато в следующий раз тот кто спиздил что либо, уже 10 раз подумает делать ли это еще раз.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.