Aquifex
я до сих пор не придумал
- Дней с нами
- 1.492
- Розыгрыши
- 3
- Сообщения
- 3.152
- Репутация
- 80
- Реакции
- 4.717
Чтоб не сохранялась - не надо ставить галочку в поле "Сохранить карту" или "Запомнить карту" при оплате. А если, как в СберМаркете, привязывать нужно обязательно, то после полного цикла прохождения заказа карту отвязать.а Если на компе , в инкогнито хроме ввожу, карта где-то сохраняется?
Не только там. В Верном тоже.в деливери на магнит сервисный сбор 39р сатл
2 года уже замораживаю, вкусовые качества не теряет, если не вымораживать годами, а в течении 3-6 месяцев употреблять. Годиться кстати не только на бутерброды, и с картошкой/макаронами, а и для супа (без использования соуса в котором он замаринован)кто нить морозил трайтип от мираторга? как он себя ведет после разморозки?
Кто знает, может мы, абузеры, и послужили катализатором этих глобальных перемен. Как сверхпотребители.
"Но их дело не пропало. Декабристы разбудили Герцена." (с) Он же, продолжение.Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа (С) Ильич Бессмертный
Просто в деливери ещё информация не обновилась. . не паникуйте. Все вернут.Подскажите, у кого была такая же ситуация. Сделала заказ в деливери, привезли не все, а в приложении статус доставлен полностью. Чек только на то, что привезли. Служба поддержки пижет, что разберутся и перезвонят. Но доступа к номеру нет, был куплен на сервисе. Это все? Возврата теперь не видать?
через деливери?И у меня ситуация второй день, в одном и том же магните. Делаю заказ в котором 5 банок кукурузы, в приложении после сборки статус - собрали меньше (2шт). Курьер не привозит данную кукурузу, в чеке ее нет. Но в приложении эти две банки в общей сумме заказа учтены. Вчера писала в поддержку, отправила чек -«да разберёмся до 7 дней, ждите позвоним....». Где кукуруза за которую я по идеии заплатила? Возмущена, забивать на ситуацию не хочется... что делать?
Не довезли аж десять кг сахара, заказ через деливери перед закрытием магнитаПохожая ситуация,привезли заказ не полностью,чек только на доставленные товары и информации о возврате тоже нет.Нашел номер в истории активаций смс сервиса и позвонил на горячую линию,по номеру телефона нашли заказ отправили писать в поддержку с приложением чека,составили претензию,для обратной связи указал свой реальный номер (купленный сказал принадлежит родственнице). пошел четвертый день... тишина.В поддержке отвечают обращение в работе.Магазин магнит.
Очень жаль что так выходит.И у меня ситуация второй день, в одном и том же магните. Делаю заказ в котором 5 банок кукурузы, в приложении после сборки статус - собрали меньше (2шт). Курьер не привозит данную кукурузу, в чеке ее нет. Но в приложении эти две банки в общей сумме заказа учтены. Вчера писала в поддержку, отправила чек -«да разберёмся до 7 дней, ждите позвоним....». Где кукуруза за которую я по идеии заплатила? Возмущена, забивать на ситуацию не хочется... что делать?
деливери научился абузить абузеров, ахахахаНе довезли аж десять кг сахара, заказ через деливери перед закрытием магнита