В яндексе отменили, бабки не бекнули и сказали ждать ответа по решению моего запроса о возрате. Сколько писем не писал, полный игнор. На горячей линии толдычат: "ждите ответ на почте".
В банк обращались?
С приложением фактов о том, что ваши требования о возврате средств не удовлетворяют в разумные сроки, а товар вы не получили. Пусть яндекс еда предоставляет доказательства (в рамках спора через платежную систему), что вы получили товар.
У банка несколько основных причин открыть спор (chargeback) через банк:
1. Товар или услуга не получены, либо получены частично
2. Возврат средств не поступил (Продавец по любой причине согласился сделать возврат и утверждает, что он выполнен)
3. Подписка на услугу отменена, но средства за неё списались
У вас как раз первый случай - вполне типичный, с ним можно обращаться в банк. Вот если уже и там откажут, тогда дело дрянь. Но я не думаю, что платежная система примет их голословые заявления о том, что вам отдали заказ (без каких либо доказательств).
Отмечу, что если покупка была через говнобанк - основная сложность пробиться через их тупой саппорт и добиться выставления chargeback. Некоторые банки заставляют идти к ним в офис, другие требую официальной переписки с продавцом (по факту просто динамят вас, чтобы не тратиться на chargeback) и другие ухищрения (кто во что горазд).
Кстати, именно по этой причине лучше всего платить именно картой. Если вы платили через платежную систему, типа Юмани или еще какой, то тут шансы возврата средств резко падают (исключение - PayPal, у них своя, но достаточно мощная система споров).
Причем даже если некарточная плажетная система была всего лишь прослойкой и итоговое списание было через банковскую карту, то к сожалению защита платежной системы вашей банковской карты тут уже не работает (так как фактически вы просто перевели деньги на ваш кошелек в условной Юмани, а потом уже с него, а не с банковской карты произошла покупка товара.