Промокоды на доставку продуктов (Общая тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Насколько я помню давно ещё обсуждали что в сбермаркете надо ставить возврат на средства, типа сами они автоматом не возвращают. Средства вам вернутся в любом случае после заявки.)
Это далеко не первая отмена от СМ , всегда возвращались автоматом деньги.Как повезёт наверное.
 
Это далеко не первая отмена от СМ , всегда возвращались автоматом деньги.Как повезёт наверное.
Не знаю как у вас, а у меня на неделе отменили около 10 заказов. По всем пришлось заводить заявку на возврат (каждый раз уточнял у оператора по поводу процесса возврата денежных средств). Притом по двум оставшимся не пришли средства. Вчера еще раз перезвонил, сказали, что не завели по ним.
 
  • Like
Реакции: okthisisepic
У меня похожая ситуация с отменой заказа, только от Магнит.Доставка, куда только не звонила и не писала, в службу поддержки Магнит, Яндекс.Еда, оставила заявку в своем банке о не получении товара. Вот до сих пор с 16 ноября жду деньги...

Сумма 1500 :mad:
____
По 15240 раз им на почту присылала скрины, что курьер отменил заказ, скрин выписки из банка, что операция проведена и деньги мои списались, дурдом.... :recourse:
 
1638519408649.png

Вчерашний промик 250\500 все еще живой
 
У меня похожая ситуация с отменой заказа, только от Магнит.Доставка, куда только не звонила и не писала, в службу поддержки Магнит, Яндекс.Еда, оставила заявку в своем банке о не получении товара. Вот до сих пор с 16 ноября жду деньги...

Сумма 1500 :mad:
____
По 15240 раз им на почту присылала скрины, что курьер отменил заказ, скрин выписки из банка, что операция проведена и деньги мои списались, дурдом.... :recourse:
Забудь. Не вернут 100%. Такая же ситуация в конце августа была. Курьер позвонил. Я вышел встречать и не смог до него дозвониться. Потом похожая картина как у вас в плане попыток возврата денежных средств.
 
  • Like
Реакции: СкороОсень
Добрый день, NEW300 в деливери ещё робит?
 
Забудь. Не вернут 100%.
Хм, а через банк? Что и chargeback отклоняют? На каком основании?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Когда в банке работал видел разборки по возврату – очень многие клиенты нагибали всяких ушлых продаванов. Например если спор на Али не в вашу пользу, то вполне можно получить chargeback (много нюансов, но вполне реально). Правда Али обидится на вас и акк забанит. Но если что дорогое, то можно и новый завести.
 
  • Like
Реакции: DigitalSpirit
Хм, а через банк? Что и chargeback отклоняют? На каком основании?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Когда в банке работал видел разборки по возврату – очень многие клиенты нагибали всяких ушлых продаванов. Например если спор на Али не в вашу пользу, то вполне можно получить chargeback (много нюансов, но вполне реально). Правда Али обидится на вас и акк забанит. Но если что дорогое, то можно и новый завести.
Я немного перепутал Яндекс Еду с Магнит.Доставка. В яндексе отменили, бабки не бекнули и сказали ждать ответа по решению моего запроса о возрате. Сколько писем не писал, полный игнор. На горячей линии толдычат: "ждите ответ на почте".
 
В яндексе отменили, бабки не бекнули и сказали ждать ответа по решению моего запроса о возрате. Сколько писем не писал, полный игнор. На горячей линии толдычат: "ждите ответ на почте".

В банк обращались?
С приложением фактов о том, что ваши требования о возврате средств не удовлетворяют в разумные сроки, а товар вы не получили. Пусть яндекс еда предоставляет доказательства (в рамках спора через платежную систему), что вы получили товар.

У банка несколько основных причин открыть спор (chargeback) через банк:

1. Товар или услуга не получены, либо получены частично
2. Возврат средств не поступил (Продавец по любой причине согласился сделать возврат и утверждает, что он выполнен)
3. Подписка на услугу отменена, но средства за неё списались

У вас как раз первый случай - вполне типичный, с ним можно обращаться в банк. Вот если уже и там откажут, тогда дело дрянь. Но я не думаю, что платежная система примет их голословые заявления о том, что вам отдали заказ (без каких либо доказательств).

Отмечу, что если покупка была через говнобанк - основная сложность пробиться через их тупой саппорт и добиться выставления chargeback. Некоторые банки заставляют идти к ним в офис, другие требую официальной переписки с продавцом (по факту просто динамят вас, чтобы не тратиться на chargeback) и другие ухищрения (кто во что горазд).

Кстати, именно по этой причине лучше всего платить именно картой. Если вы платили через платежную систему, типа Юмани или еще какой, то тут шансы возврата средств резко падают (исключение - PayPal, у них своя, но достаточно мощная система споров).

Причем даже если некарточная плажетная система была всего лишь прослойкой и итоговое списание было через банковскую карту, то к сожалению защита платежной системы вашей банковской карты тут уже не работает (так как фактически вы просто перевели деньги на ваш кошелек в условной Юмани, а потом уже с него, а не с банковской карты произошла покупка товара.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pablo777
В банк обращались?
С приложением фактов о том, что ваши требования о возврате средств не удовлетворяют в разумные сроки, а товар вы не получили. Пусть яндекс еда предоставляет доказательства (в рамках спора через платежную систему), что вы получили товар.

У банка несколько основных причин открыть спор (chargeback) через банк:

1. Товар или услуга не получены, либо получены частично
2. Возврат средств не поступил (Продавец по любой причине согласился сделать возврат и утверждает, что он выполнен)
3. Подписка на услугу отменена, но средства за неё списались

У вас как раз первый случай - вполне типичный, с ним можно обращаться в банк. Вот если уже и там откажут, тогда дело дрянь. Но я не думаю, что платежная система примет их голословые заявления о том, что вам отдали заказ (без каких либо доказательств).

Отмечу, что если покупка была через говнобанк - основная сложность пробиться через их тупой саппорт и добиться выставления chargeback. Некоторые банки заставляют идти к ним в офис, другие требую официальной переписки с продавцом (по факту просто динамят вас, чтобы не тратиться на chargeback) и другие ухищрения (кто во что горазд).

Кстати, именно по этой причине лучше всего платить именно картой. Если вы платили через платежную систему, типа Юмани или еще какой, то тут шансы возврата средств резко падают (исключение - PayPal, у них своя, но достаточно мощная система споров).

Причем даже если некарточная плажетная система была всего лишь прослойкой и итоговое списание было через банковскую карту, то к сожалению защита платежной системы вашей банковской карты тут уже не работает (так как фактически вы просто перевели деньги на ваш кошелек в условной Юмани, а потом уже с него, а не с банковской карты произошла покупка товара.
Понял. Возьму на заметку!
 
Сейчас обнаружил, что в Сбермегамаркете появились все магазины Сбермаркета. Теперь стало удобно искать, где товар дешевле. вбиваешь название товара в Сбермегамаркете и понимаешь, что он дешевле всего в Окей. Заходишь в Сбермаркет и заказываешь через него с промиком. Такой лайфхак.
 
Сейчас обнаружил, что в Сбермегамаркете появились все магазины Сбермаркета. Теперь стало удобно искать, где товар дешевле. вбиваешь название товара в Сбермегамаркете и понимаешь, что он дешевле всего в Окей. Заходишь в Сбермаркет и заказываешь через него с промиком. Такой лайфхак.
По моему адресу - в Сбермаркете есть Магнит в списке, а в СберМегаМаркете - нет. Так что не "все" магазины идентичны в этих сервисах.
 
Точно магнита нет, зато есть Самокат.
 
Подписка на "Пакет" в Перекрестке за 1р. рип?
Перепробовал разные, но мимо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.