Ну во первых, провереные это те продукты которые я покупаю всегда, независимо есть скидка или нет, но если хорошо, возьму немного в запас. Во-вторых, по поводу акций, их устраивает завод производитель, когда у них например излишки товара и они хотят расширить аудиторию потребителей, чтоб кто то купил по акции, им понравилось и потом будут брать.
В-третих сети накручивают на товар более 50% и чтоб производителю выделили место на полке, он еще должен загнать не хилую сумму с 6 нулями, только за то, чтоб иметь через них сбыт. И чтоб поднять продажи производителя, и приток покупателей, которые в довесок закинут еще пол телеги, они тоже могут немного поступиться в накрутке.
Вы с какой планеты к нам? Впервые слышите что такое бюджет на рекламу и как он может расходоваться? Причем у крупных производителей он ох какой не хилый.