сегодня третий раз делал перезаказ с тмалл супермаркета и снова закрыли... хочу заказать зерновой кофе, а его больше нигде и нет...(( хелпмама не шлет на мой адрес
супермаркет этот когда-нибудь развиснет, как думаете ?
Кофе с тмола удаётся кому-то заказать?
Четыре 300/400 заказа, перезаказанных с супермаркета через оператора:
- два зерновых кофе закрыты уже в третий раз (покупатель отказался, доставка быстрая);
- две туалетных бумаги автоматом продлены на 14 дней (общий срок отправки 28 дней).
Перезаказывать кофе через оператора пока бессмысленно, нужно ждать, когда исправят якобы "техническую" проблему с этим видом товара/доставки/склада.
Ещё два заказа с кофе восстанавливать отказались, ссылаясь на закрытие по безопасности, пробовал разных операторов (хотя причина клоза - неотправка вовремя продавцом).
В итоге 2,5 кг разных сортов Paulig закрыто, масса времени и нервов потрачена, возвращаюсь к беспроблемному магазину Tabera на Tmall. Хорошо, что полгода назад затарено под 250/300 более 4 кг Lavazza D'oro, тогда с супермаркетом ещё проблем не было, но срок годности-то проходит потихоньку...
Таким образом упорствовать не стоит. Здесь было достаточно примеров на эту тему. Боту пофиг, сколько раз крыть. А когда развиснет - никто не знает. Ну кроме тех кто этого бота делает.
Имхо здесь больше похоже на программный глюк конкретного товара/доставки, ну либо бот - большой любитель зернового кофе из супермаркета тимолл. Остальные товары из супермаркета отправлены.