КатаринаСолнце
Опытный
- Дней с нами
- 1.887
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 259
- Репутация
- 9
- Реакции
- 464
Пытаюсь номер отвязать от личного кабинета, в связи с утерей. Каждый раз отвечают разные операторы, такой бред несут . Последняя написала выслать скриншот проблемы, какой? Как я телефон потеряла
Я всегда пишу только через почту ( в чате сидят самые отмороженные).
Пишу на customerservice@ozon.ru .
Указываю ПОЛНЫЙ номер телефона, к которому по любой причине нет доступа.
Пишу вежливо. Здрасте-блабла-спасибо.
На след.день всегда отвязывают без каких либо тупых уточнений.
Если быстрее надо отвязать ( а у меня нет возможности звонить) - всё равно пишу на customerservice@ozon.ru , и тут же дублирую запрос в личку группы озон на фейсбук, прикладывая скриншот письма. Там реакция будет через 2 часа примерно.