Ozon.ru - Общая тема

Последнее редактирование:
  • Angry
Реакции: Екатеринчик
слушайте, а что делать когда у меня уже 5 товаров за отзывы не дали баллов, поддержка сообщает о досрочном выходе товара из акции, а отзыв на товарах всего 1 - мой, товар в наличии, баллы продавец обещает уже за другие товары.
 
слушайте, а что делать когда у меня уже 5 товаров за отзывы не дали баллов, поддержка сообщает о досрочном выходе товара из акции, а отзыв на товарах всего 1 - мой, товар в наличии, баллы продавец обещает уже за другие товары.
А когда отзывы писали, была плашка с баллами?
 
А когда отзывы писали, была плашка с баллами?
отзыв писал со страницы, где предлагают получить баллы за отзывы. на самом товаре не проверял, но если бы не предлагали написать баллы за отзыв, то я бы и не написал. просто 5 товаров подряд, и еще похоже сегодня тоже будет отвал (т.к. те же продавцы), это как то странно.
и главное у всех возврат только 7 дней, т.е. уже не вернешь. наверное теперь буду брать с возвратом 30 дней только.
 
  • Sad
Реакции: Дива
отзыв писал со страницы, где предлагают получить баллы за отзывы. на самом товаре не проверял, но если бы не предлагали написать баллы за отзыв, то я бы и не написал. просто 5 товаров подряд, и еще похоже сегодня тоже будет отвал (т.к. те же продавцы), это как то странно.
и главное у всех возврат только 7 дней, т.е. уже не вернешь. наверное теперь буду брать с возвратом 30 дней только.
Если даже поддержка озона ничего не смогла сделать, тогда вряд ли как-то можно добиться справедливости 😕 Получается, что всегда есть риск купить товар у недобросовестного продавца.. тут уж как повезёт((
 
Вчера мне за 4.08 начислили. Так, что подождите еще сегодня 😉
---------Двойное сообщение соединено: ---------

отзыв писал со страницы, где предлагают получить баллы за отзывы. на самом товаре не проверял, но если бы не предлагали написать баллы за отзыв, то я бы и не написал. просто 5 товаров подряд, и еще похоже сегодня тоже будет отвал (т.к. те же продавцы), это как то странно.
и главное у всех возврат только 7 дней, т.е. уже не вернешь. наверное теперь буду брать с возвратом 30 дней только.
Тттфу, но если при написании показывает баллы, то всегда начисляли пока…, а какого числа писали?
 
Если даже поддержка озона ничего не смогла сделать, тогда вряд ли как-то можно добиться справедливости 😕 Получается, что всегда есть риск купить товар у недобросовестного продавца.. тут уж как повезёт((
тех поддержка вот так пишет:
"досрочно завершил участие в акции, баллы уже не зачислятся"
но у них в правилах нету таких пунктов.
Вчера мне за 4.08 начислили. Так, что подождите еще сегодня 😉
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Тттфу, но если при написании показывает баллы, то всегда начисляли пока… а какого числа писали?
и мне вчера начислили за 4е, и за 5 товаров с 4го не начислили, сегодня ждем за 5е.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Вчера мне за 4.08 начислили. Так, что подождите еще сегодня 😉
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Тттфу, но если при написании показывает баллы, то всегда начисляли пока…, а какого числа писали?
ну вот говорюж, все сделано по правилам, заказ был с доставкой на следующий день, отзыв был написан с плашкой баллы за отзывы, прошло 14 дней баллов нету, а тех поддержка говорит вот так: "досрочно завершил участие в акции, баллы уже не зачислятся", далее я в тех поддержку описал всю ситуацию, и с быстротой заказа, и с тем что мой отзыв вообще единственный, и с тем что товары в наличии, и с тем, что продавец дает баллы за другие товары у себя в магазине, но ответ все время один и тот же: "товар досрочно завершил участие в акции, баллы уже не зачислятся" и "компенсация не положена".
чего им еще можно сказать, что бы что то возместили?
 
В правилах написано, что максимальный срок начисления баллов - 33 дня 🙂
А так 14 рабочих дней..
 
Нет уж. Ждите до конца дня!
Так-то если считать до 23 августа )
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Чего им еще можно сказать, что бы что то возместили?
По-моему, без вариантов((
 
отзыв писал со страницы, где предлагают получить баллы за отзывы. на самом товаре не проверял, но если бы не предлагали написать баллы за отзыв, то я бы и не написал. просто 5 товаров подряд, и еще похоже сегодня тоже будет отвал (т.к. те же продавцы), это как то странно.
и главное у всех возврат только 7 дней, т.е. уже не вернешь. наверное теперь буду брать с возвратом 30 дней только.
а дайте ссылку пожалуйста на такие косячные товары и продавцов, что б другие не вляпались, если еще можно.
 
потому что тех поддержка уже ответила по этим товарам: "товар досрочно завершил участие в акции, баллы уже не зачислятся" так что просто ждать тут бесполезно.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

а дайте ссылку пожалуйста на такие косячные товары и продавцов, что б другие не вляпались, если еще можно.
они уже без плашки с бонусами. но вот продавцы (с которых мне баллов не насыпали):
- https://www.ozon.ru/seller/nasha-chistota-1401532/products/?miniapp=seller_1401532
- https://www.ozon.ru/seller/soyuz-elektronika-793780/products/?miniapp=seller_793780
- https://www.ozon.ru/seller/devente-1018173/products/?miniapp=seller_1018173
-
https://www.ozon.ru/seller/smallthings-432735/products/?miniapp=seller_432735
 
Почему до 23-его?
Потому что начисляют в течение 14 рабочих дней с момента публикации. Я так поняла отзыв опубликован 5.08.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Офигеть de Vente вообще-то очень известный бренд.. 😳