Ozon.ru - Общая тема

Интересно, если уже заказывал товар ( и оставлял отзыв), на который сейчас опять предлагают баллы, повторно заказ/отзыв сработает? ))
В правилах (2.10) однозначно говорится, что за один товар можно получить не более одного начисления.
 
  • Like
Реакции: xezavr и Elviza1983
Никак не могу найти на нем дату розлива.
В отзывах писали, что на самой бутылке чёрные цифры нужно искать.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

В правилах (2.10) однозначно говорится, что за один товар можно получить не более одного начисления.
Спасибо за ликбез 😊
 
Товар должен быть уникальным и не фигурировать в истории покупок.
ну прям. главное, чтоб ты отзыв на этот товар не оставлял ранее, а в истории покупок он у тебя может быть хоть сто раз.
 
ну прям. главное, чтоб ты отзыв на этот товар не оставлял ранее, а в истории покупок он у тебя может быть хоть сто раз.
Как-то пришлось перезаказать товар. Фактически оба товара были заказаны при наличии плашки "баллы за отзыв".
Отзыв при получении второго товара написать не дало. По словам поддержки из-за того, что акция с написанием отзыва привязалась к первому товару и на второй не перешла. Дословно пе помню, но суть такая.
 
ну прям. главное, чтоб ты отзыв на этот товар не оставлял ранее, а в истории покупок он у тебя может быть хоть сто раз.
От части да, от части нет... В Вашем истолковании, такое возможно, если клиент берёт "обиходные товары" и не оставляет на них отзывы... Даже ⭐⭐⭐⭐⭐️ В иных случаях - это редактирование...
 
кстати, вот тот чувак, который за квас проду занизил оценки сразу с двух акков, потому что ослеп и не нашел дату разлива (дата при том свежая, июльская) - нахрена так делать? я еще понимаю, когда товар не понравился, но писать "квас хороший" и снижать оценку - это рубить сук самому себе. в другой раз прод десять раз подумает ставить свои товары под отзывы или нет.
 
  • Like
Реакции: SDV и Ilja.
Нашёл багу, если у отзыва плашка "опубликован и передан в службу по работе с клиентами", тогда не видно сколько начислили бонусов (у меня так в приложение, у кого-то может и норм), но если её сдвинуть влево, тогда показывает...
 
  • Like
Реакции: Elviza1983
Как-то пришлось перезаказать товар. Фактически оба товара были заказаны при наличии плашки "баллы за отзыв".
Отзыв при получении второго товара написать не дало. По словам поддержки из-за того, что акция с написанием отзыва привязалась к первому товару и на второй не перешла. Дословно пе помню, но суть такая.
вообще не дало написать отзыв, типа как если бы ты этот товар не покупал? то есть ты ни первый раз отзыв не оставил, ни второй раз не смог?

От части да, от части нет... В Вашем истолковании, такое возможно, если клиент берёт "обиходные товары" и не оставляет на них отзывы... Даже ⭐⭐⭐⭐⭐️ В иных случаях - это редактирование...
никакого другого толкования нет. если ты берешь один товар много раз и не оставляешь отзывы (и не ставишь звездочки в том числе), то при появлении плашки за отзыв на этом же товаре - можно спокойно брать опять этот товар и при получении писать на него отзыв за баллы.
 
вообще не дало написать отзыв, типа как если бы ты этот товар не покупал? то есть ты ни первый раз отзыв не оставил, ни второй раз не смог?


никакого другого толкования нет. если ты берешь один товар много раз и не оставляешь отзывы (и не ставишь звездочки в том числе), то при появлении плашки за отзыв на этом же товаре - можно спокойно брать опять этот товар и при получении писать на него отзыв за баллы.
Первый товар вообще не был получен - отказ при получении.
А по второму товару не было предложения написать отзыв за баллы, только обычный.
При заказе второго товара плашка точно была и висела там еще относительно долго, так что не в ней дело.
Вот в поддержке и ответили, что акция привязалась к первому товару, а по второму уже только без баллов и ничем помочь не сможем.
 
  • Like
Реакции: SDV и xezavr
вообще не дало написать отзыв, типа как если бы ты этот товар не покупал? то есть ты ни первый раз отзыв не оставил, ни второй раз не смог?


никакого другого толкования нет. если ты берешь один товар много раз и не оставляешь отзывы (и не ставишь звездочки в том числе), то при появлении плашки за отзыв на этом же товаре - можно спокойно брать опять этот товар и при получении писать на него отзыв за баллы.
Это всё понятно. Конкретно у меня на основе проставлены отзывы на все товары. На ходовые - просто звёздочки, на товары "за баллы" полные текстовые с фото или видео. Ну и если конкретизировать "баллы за отзывы" в 90% то что нам предлагают - это новички раскручивающие свои магазины, нонеймы китайские и т.д. А более-менее известные магазины или бренды, которые мы часто покупаем баллов практически не дают, в том числе и сам Ozon. Поэтому мне трудно представить ситуацию, при которой Ваш пример возможен...
 
Первый товар вообще не был получен - отказ при получении.
А по второму товару не было предложения написать отзыв за баллы, только обычный.
При заказе второго товара плашка точно была и висела там еще относительно долго, так что не в ней дело.
Вот в поддержке и ответили, что акция привязалась к первому товару, а по второму уже только без баллов и ничем помочь не сможем.
ясно. но это другая ситуация. значит, надо ее тоже иметь в виду и не отказываться от первого предложения.
а плашка за отзыв будет появляться независимо от того писал ты отзыв или нет - это общее предложение. очень удобно, потому что я например отслеживаю отзывы на одном акке, где уже сделаны заказы и могу при повторном появлении плашки переключиться на другой акк
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Это всё понятно. Конкретно у меня на основе проставлены отзывы на все товары. На ходовые - просто звёздочки, на товары "за баллы" полные текстовые с фото или видео. Ну и если конкретизировать "баллы за отзывы" в 90% то что нам предлагают - это новички раскручивающие свои магазины, нонеймы китайские и т.д. А более-менее известные магазины или бренды, которые мы часто покупаем баллов практически не дают, в том числе и сам Ozon. Поэтому мне трудно представить ситуацию, при которой Ваш пример возможен...
я никогда не ставлю просто звездочки и не пишу отзывы без баллов, даже в голову не приходило, что здесь кто-то это делает - буду иметь в виду.
по поводу вашего "трудно представить" могу только сказать, что основные плюшки у озона именно в таких "трудно представляемых" ситуациях) а не в хламе за баллы
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tofyajurze
Нашёл багу, если у отзыва плашка "опубликован и передан в службу по работе с клиентами", тогда не видно сколько начислили бонусов (у меня так в приложение, у кого-то может и норм), но если её сдвинуть влево, тогда показывает...
На полной версии сайта с этим все норм, всё отображается корректно.