Elviza1983
Король флуда
- Дней с нами
- 294
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 633
- Репутация
- 8
- Реакции
- 323
Квас из Воронежа. Может есть тут воронежцы?.. отпишитесь что известно об этом производителе))Квас кто-нибудь уже попробовал?)
Квас из Воронежа. Может есть тут воронежцы?.. отпишитесь что известно об этом производителе))Квас кто-нибудь уже попробовал?)
Сладкий слишком, но за 10р. нормКвас кто-нибудь уже попробовал?)
В правилах (2.10) однозначно говорится, что за один товар можно получить не более одного начисления.Интересно, если уже заказывал товар ( и оставлял отзыв), на который сейчас опять предлагают баллы, повторно заказ/отзыв сработает? ))
В отзывах писали, что на самой бутылке чёрные цифры нужно искать.Никак не могу найти на нем дату розлива.
Спасибо за ликбезВ правилах (2.10) однозначно говорится, что за один товар можно получить не более одного начисления.
ну прям. главное, чтоб ты отзыв на этот товар не оставлял ранее, а в истории покупок он у тебя может быть хоть сто раз.Товар должен быть уникальным и не фигурировать в истории покупок.
Как-то пришлось перезаказать товар. Фактически оба товара были заказаны при наличии плашки "баллы за отзыв".ну прям. главное, чтоб ты отзыв на этот товар не оставлял ранее, а в истории покупок он у тебя может быть хоть сто раз.
От части да, от части нет... В Вашем истолковании, такое возможно, если клиент берёт "обиходные товары" и не оставляет на них отзывы... Даже ️️️️️ В иных случаях - это редактирование...ну прям. главное, чтоб ты отзыв на этот товар не оставлял ранее, а в истории покупок он у тебя может быть хоть сто раз.
вообще не дало написать отзыв, типа как если бы ты этот товар не покупал? то есть ты ни первый раз отзыв не оставил, ни второй раз не смог?Как-то пришлось перезаказать товар. Фактически оба товара были заказаны при наличии плашки "баллы за отзыв".
Отзыв при получении второго товара написать не дало. По словам поддержки из-за того, что акция с написанием отзыва привязалась к первому товару и на второй не перешла. Дословно пе помню, но суть такая.
никакого другого толкования нет. если ты берешь один товар много раз и не оставляешь отзывы (и не ставишь звездочки в том числе), то при появлении плашки за отзыв на этом же товаре - можно спокойно брать опять этот товар и при получении писать на него отзыв за баллы.От части да, от части нет... В Вашем истолковании, такое возможно, если клиент берёт "обиходные товары" и не оставляет на них отзывы... Даже ️️️️️ В иных случаях - это редактирование...
Первый товар вообще не был получен - отказ при получении.вообще не дало написать отзыв, типа как если бы ты этот товар не покупал? то есть ты ни первый раз отзыв не оставил, ни второй раз не смог?
никакого другого толкования нет. если ты берешь один товар много раз и не оставляешь отзывы (и не ставишь звездочки в том числе), то при появлении плашки за отзыв на этом же товаре - можно спокойно брать опять этот товар и при получении писать на него отзыв за баллы.
Это всё понятно. Конкретно у меня на основе проставлены отзывы на все товары. На ходовые - просто звёздочки, на товары "за баллы" полные текстовые с фото или видео. Ну и если конкретизировать "баллы за отзывы" в 90% то что нам предлагают - это новички раскручивающие свои магазины, нонеймы китайские и т.д. А более-менее известные магазины или бренды, которые мы часто покупаем баллов практически не дают, в том числе и сам Ozon. Поэтому мне трудно представить ситуацию, при которой Ваш пример возможен...вообще не дало написать отзыв, типа как если бы ты этот товар не покупал? то есть ты ни первый раз отзыв не оставил, ни второй раз не смог?
никакого другого толкования нет. если ты берешь один товар много раз и не оставляешь отзывы (и не ставишь звездочки в том числе), то при появлении плашки за отзыв на этом же товаре - можно спокойно брать опять этот товар и при получении писать на него отзыв за баллы.
ясно. но это другая ситуация. значит, надо ее тоже иметь в виду и не отказываться от первого предложения.Первый товар вообще не был получен - отказ при получении.
А по второму товару не было предложения написать отзыв за баллы, только обычный.
При заказе второго товара плашка точно была и висела там еще относительно долго, так что не в ней дело.
Вот в поддержке и ответили, что акция привязалась к первому товару, а по второму уже только без баллов и ничем помочь не сможем.
я никогда не ставлю просто звездочки и не пишу отзывы без баллов, даже в голову не приходило, что здесь кто-то это делает - буду иметь в виду.Это всё понятно. Конкретно у меня на основе проставлены отзывы на все товары. На ходовые - просто звёздочки, на товары "за баллы" полные текстовые с фото или видео. Ну и если конкретизировать "баллы за отзывы" в 90% то что нам предлагают - это новички раскручивающие свои магазины, нонеймы китайские и т.д. А более-менее известные магазины или бренды, которые мы часто покупаем баллов практически не дают, в том числе и сам Ozon. Поэтому мне трудно представить ситуацию, при которой Ваш пример возможен...
На полной версии сайта с этим все норм, всё отображается корректно.Нашёл багу, если у отзыва плашка "опубликован и передан в службу по работе с клиентами", тогда не видно сколько начислили бонусов (у меня так в приложение, у кого-то может и норм), но если её сдвинуть влево, тогда показывает...
Я про приложение писал. Нет возможности сидеть с компа)На полной версии сайта с этим все норм, всё отображается корректно.
купил за соточку. за 50р плахи нет, но по фильтру есть*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***