Всего этого геморра с любыми покупками на Озоне можно избежать, соблюдая простые правила:
1 - никогда не покупайте уценённый товар в интернет магазине ( в любом ), не имея возможности лично посмотреть товар перед оплатой. Шильдик " Вскрыта или повреждена упаковка" не о чём не говорит, его прописывают на любой практически товар при повторной продаже. Это своеобразная уловка для следующего покупателя от маркетплейсов.
2 - не нужно доверять операторам техподдержки ( особенно в чате Озона ), там сидят обычные попугаи у которых есть шаблон ответов ( в простонародье - методичка ) , где описаны ответы в общих чертах на самые распространенные вопросы , но они не учитывают нюансы и некоторые особенности того или иного товара и последующих действий при их обмене, возврате или компенсаций того или иного вида.
3. - и самое главное, покупая технически сложные товары через интернет магазины нужно относиться к покупке серьезно и не гнаться за дешевизной, не буханку хлеба покупаете.