Ozon.ru - Общая тема

Можно по подробнее,возможно это все онлайн провернуть?Мне бы просто заказать у одних и не терять целый день на созвоны и стыковки всякие.
Не стоит так делать,имхо.Риск получить невозвратный в хлам раздолбаный крупногабарит прямопропоционален кол-ву задействованых персонажей :okay:
 


Так всякие ип ОСЛОяны подняли цены на 300-500% и думали их шмурдяк китайский по таким ценам будут брать, да и сам озон ставит цены выше, чем в обычных магазинах. Они еще живут прошлым, не в курсе что пандемийная эпоха закончилась, ограничения все сняты, золотое время интернет торговли закончилось.
 
Так всякие ип ОСЛОяны подняли цены на 300-500% и думали их шмурдяк китайский по таким ценам будут брать, да и сам озон ставит цены выше, чем в обычных магазинах. Они еще живут прошлым, не в курсе что пандемийная эпоха закончилась, ограничения все сняты, золотое время интернет торговли закончилось.
Ну, буквально перед началом войны, товары же были по нормальным ценам, а сейчас лютый треш, какой-то творится.
Понятно, что некоторые ИП, и раньше цены задирали, по только им известной логике.
 
Поддержка баллы за свои косяки сейчас дает? Перенесли доставку курьером на 2 дня, чем сильно подвели. Пишу им, пока отмораживаются.
 
Поддержка баллы за свои косяки сейчас дает? Перенесли доставку курьером на 2 дня, чем сильно подвели. Пишу им, пока отмораживаются.
Не пытайся, они жмоты теперь.
 
Поддержка баллы за свои косяки сейчас дает? Перенесли доставку курьером на 2 дня, чем сильно подвели. Пишу им, пока отмораживаются.
Не пытайся, они жмоты теперь.
добрые операторы - начисляют компенсацию баллами.

если повезёт, то где-то к пятому оператору попадается добряк и начисляет. если не повезёт - то к десятому.

решайте сами, стоят ли 100-150 баллов потраченного времени, поскольку после каждого ответа они закрывают диалог.
 
За косяки с качеством товара начисляют без проблем. За перенос / отмену доставки начинается заезженная пластинка о том, что проблему нужно решать, а не откупаться баллами...
 
начинается заезженная пластинка о том, что проблему нужно решать, а не откупаться баллами
Думаю, что всё же от оператора зависит, так как и за качество и за глюки с акциями оператор-плохиш кидает шаблон:

"Мы решили уйти от подобных компенсаций и направить все силы на решение трудностей в задержке заказов, так как никакая компенсация не сможет решить саму проблему. Мы продолжаем двигаться в этом направлении и надеемся, вы сами почувствуете это на себе."

И буквально на следующий заход после него хороший, годный оператор:

В качестве извинений примите, пожалуйста, небольшой подарок в виде баллов на ваш счёт, вы сможете использовать их как скидку при оформлении нового заказа до 25 % от стоимости заказов. Я понимаю, что это не исправит нарушение с нашей стороны, но хотя бы немного поднимет вам настроение.
 
Причём, эти косяки порой на поверхности лежат.))
Брал раньше плитку электрическую, тёще под сэм, и в отзывах увидел, что кабель короче, чем в описании.
Когда приехала, сразу сделал фото, начислили 300 баллов.
За косяки с качеством товара начисляют без проблем. За перенос / отмену доставки начинается заезженная пластинка о том, что проблему нужно решать, а не откупаться баллами...
 
Думаю, что всё же от оператора зависит, так как и за качество и за глюки с акциями оператор-плохиш кидает шаблон:

"Мы решили уйти от подобных компенсаций и направить все силы на решение трудностей в задержке заказов, так как никакая компенсация не сможет решить саму проблему. Мы продолжаем двигаться в этом направлении и надеемся, вы сами почувствуете это на себе."

И буквально на следующий заход после него хороший, годный оператор:

В качестве извинений примите, пожалуйста, небольшой подарок в виде баллов на ваш счёт, вы сможете использовать их как скидку при оформлении нового заказа до 25 % от стоимости заказов. Я понимаю, что это не исправит нарушение с нашей стороны, но хотя бы немного поднимет вам настроение.
Ну значит мне так несколько раз "повезло". На одном акке 6 операторов сменил, на другом (где почти 3 лишних недели корм для котеек везли) - 11 или 12, все были поголовно настроены на решение проблемы и не хотели портить впечатление о сервисе попыткой откупиться баллами )
 
Думаю, что всё же от оператора зависит, так как и за качество и за глюки с акциями оператор-плохиш кидает шаблон:

"Мы решили уйти от подобных компенсаций и направить все силы на решение трудностей в задержке заказов, так как никакая компенсация не сможет решить саму проблему. Мы продолжаем двигаться в этом направлении и надеемся, вы сами почувствуете это на себе."

И буквально на следующий заход после него хороший, годный оператор:

В качестве извинений примите, пожалуйста, небольшой подарок в виде баллов на ваш счёт, вы сможете использовать их как скидку при оформлении нового заказа до 25 % от стоимости заказов. Я понимаю, что это не исправит нарушение с нашей стороны, но хотя бы немного поднимет вам настроение.
Я добрался до босса уровня походу, мне начал отвечать живой чел, причем с ошибками в тексте и хамовитый, мол наше дело кому начислять, а кому нет. И не сбрасывал, полчаса с ним бодался, рассказывал мне про отключение света и поломку машин, потом отключился. Начинаю уровень заново.
 
Какое-то новое наебалово с озон счётом в приложении. Чего за хрень?
 
Какое-то новое наебалово с озон счётом в приложении. Чего за хрень?
в чем наебалово? озон счет с пол года как появился. но видимо никто не пользуется. вот и запустили акцию на скидки при оплате счетом
 
А вот и рост попёр....:) Правда в другую сторону, но это мелочи, главное сам факт роста
ЯМа, это яндекс.маркет?
насколько помню, но могу ошибаться, в апреле-мае на я.маркете была возможность сделать заказ со скидкой 800 от 2500, вот и выросли продажи. неудивительно.
если озон не изменит политику с баллами, то роста им не стоит ждать, тут оставшихся бы удержать...
 
  • Like
Реакции: RASHA009 и Din@miT
если озон не изменит политику с баллами, то роста им не стоит ждать, тут оставшихся бы удержать...
А если доставку наладит и цены, то думаете, не будет у него нормальных покупателей?
Мне у Бакальчук, вот вообще нет никакого желания заказы делать.
 
если озон не изменит политику с баллами, то роста им не стоит ждать, тут оставшихся бы удержать...
Судя по тому, что все, абсолютно все без исключения маркетплейсы, онлайн- и даже оффлайн-магазины со временем урезают или вообще закрывают свои бонусные программы, им глубоко похер на возможный отток клиентов. То ли ли отток не так велик, как может показаться, то ли работает принцип "Один ушел, десять пришло"...
 
им глубоко похер на возможный отток клиентов. То ли ли отток не так велик, как может показаться, то ли работает принцип "Один ушел, десять пришло"...
Есть такая забава-пилить сук,на котором сидишь :6:
 
  • Like
Реакции: ГнилГнилыч
Сегодня отоварил свой последний засол. Делал около сотни акков, но поленился чаще менять виртуалки, в итоге около 60 акков отлетели в бан, причем не сразу, что и обидно. Три года абузил тему, даже акками барыжил почуть. Ушла эпоха :(
 
  • Like
Реакции: Astrol
У меня ещё десятка полтора 1к+ засолов осталось и все (( так жалко их на мелочевку проедать, а что делать
 
кто озон счетом пользуется - его только к акку с реальным номером можно прикрутить?