Любое нарушение правил реферальной программы по продвижению менеджерского промокода фиксируется скринкастом, который в обязательном порядке отправляется владельцу промокода на почту письмо с уведомлением о том, что за данный отчетный период он лишается баллов и ему следует устранить нарушение, чтобы в следующем месяце снова не лишиться баллов. И даже за многократные нарушения по продвижению промокода Озон НЕ ЛИШАЕТ менеджера промокода и не блокирует аккаунт. Это я всё к тому, что если бы лишали промокода из-за запрещенного продвижения, то владелец аккаунта об этом знал бы (если, конечно читает почту. А если он - МЕНЕДЖЕР, то он априори должен читать свою почту, потому как исключительно через неё происходит весть процесс перевода баллов в рубли!)
Да, без личных покупок на 2500 рублей в отчетном периоде баллы также не начисляются, согласен. Ни для перевода в рубли, ни для оплаты товара баллами.
Тогда предполагаю, что никакого бана нет. Раз в статистике балы растут и есть желание ими воспользоваться, то необходимо выполнить некоторые условия:
1. Сумма покупок менеджера в отчетном периоде - не менее 2500 рублей (выкупленные и оформленные за рубли, а не за баллы. Т.е., должно быть потрачено 2500 рублей, не считая плюшек всяких). Это - обязательное условие хоть для вывода денег, хоть для оплаты менеджерскими баллами.
2. Оборот по всем заказам должен быть:
а) До 140 тысяч. Тогда можно баллами оплатить 25% стоимости заказа.
б) От 140 до 300 тысяч. Тогда баллами можно оплатить 99% Стоимости заказа.
в) От 300 тысяч. Тогда можно вывести баллы в рубли, но вывод возможен только от 10 тысяч баллов. Регистрируетесь как самозанятый (10 минут на всё), отправляете на почту реферальной программы письмо с названием "Хочу обменять баллы на рубли" и прикладываете пакет документов (что именно - можно почитать в Правилах реферальной программы).