Ozon.ru - Общая тема

умом я понимаю....сложно привыкнуть что стали отменять такие заказы:(
Привыкай, Озон меняется, ну соответственно и мы должны свои "хотелки" в одно место засунуть :)
 


эх, кроме рашки, есть еще хрустальный сосуд, у нас выдача строго по паспорту((
Тогда не понимаю, как абузят... 10 аков - 10 разных людей искать?)

Тарю на европочту, пишу имя и первую букву фамилии, как динамит учил, все отдают
 
..., как динамит учил, ...
Ну вот же, существует человек читающий форум, а не просто вопрошающий -"Сделайте мне красиво!". А то тут секта уже недовольных флудом Din@miT'a, что он только и делает, что празднословит и балагурит.

 
Ну вот же, существует человек читающий форум, а не просто вопрошающий -"Сделайте мне красиво!". А то тут секта уже недовольных флудом Din@miT'a, что он только и делает, что празднословит и балагурит.

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Поздравляю, с находкой "потеряшки"!))
Повезло с хозяевами/сотрудниками ПВЗ.
А потребительский терроризм набирает обороты:

 
  • Like
Реакции: phoenixq и homokir
Тарю на европочту, пишу имя и первую букву фамилии, как динамит учил, все отдают
к сожалению, учитывая специфику работы всего в нашей стране, это у вас до первого нового принципиального сотрудника. ибо как внутренние распорядительные документы там сотрудник уже нарушает. а у нас такое раззвиздяйство обычно до первой проверки.
 
  • Like
Реакции: vasya2013
А потребительский терроризм набирает обороты:

Ждем наплыв таких гениев на vc и последующий ввод озоном кодов подтверждения в приложении или по смс :areyoukiddingme:
 
  • Like
Реакции: THE DARK
Ждем наплыв таких гениев на vc и последующий ввод озоном кодов подтверждения в приложении или по смс :areyoukiddingme:
Да уж...При оформлении в ЛК к каждому заказу выдавать код получения и будет счастье,и не так это затратно чем смс коды
 
Да уж...При оформлении в ЛК к каждому заказу выдавать код получения и будет счастье,и не так это затратно чем смс коды
Уточню, не только в личном кабинете ( просто некоторые оформляют же заказы на одноразовые номера и потом не отвязывают номер :( ) , но и дублировать на почту, как в случае с заказом в постамат.
 
Уточню, не только в личном кабинете ( просто некоторые оформляют же заказы на одноразовые номера и потом не отвязывают номер :( ) , но и дублировать на почту, как в случае с заказом в постамат.
Можно сразу выдавать код получения, как в Я.Маркете. Заказ ещё не передан в доставку, а код уже есть.
 
  • Like
Реакции: phoenixq и Din@miT
Уточню, не только в личном кабинете ( просто некоторые оформляют же заказы на одноразовые номера и потом не отвязывают номер :( ) , но и дублировать на почту, как в случае с заказом в постамат.

Ваши пожелания будут переданы менеджеру продукта и при необходимости учтены разработчиком. Мы ценим каждого нашего клиента.

(Тут картинка с песиком)
 
такую проблему можно решить и другим путем: просто убрать предоплату. либо сделать предоплату для заказов ниже 3к, остальные оплачивать в пвз
 
просто убрать предоплату
Озону уже очень сильно понравился резко возросший процент выкупа и сниженное время хранения заказов, а также сниженные косты на отправку смс с напоминаниями о необходимости забрать свою неоплаченную хрень.

Не говорю даже о затратах на логистику возвратов. Так что не ждите этого.
 
просто убрать предоплату....
Не будут они это делать, им нужны оборотные деньги постоянно.
Ведь это дешевле, взять у клиента без процентов на какой то период в оборот средства, чем брать у банка займ под проценты.
 
  • Like
Реакции: phoenixq и x_phantom
но и дублировать на почту, как в случае с заказом в постамат
Если будут делать коды подтверждения, то наверняка просто прикрутят эти же коды от постаматов к ПВЗ и все.
Даже делать ничего почти не надо. То есть уведомления по email будут, но не по тому что они заботятся об абузерах)
 
Если будут делать коды подтверждения, то наверняка просто прикрутят эти же коды от постаматов к ПВЗ и все.
Даже делать ничего почти не надо. То есть уведомления по email будут, но не по тому что они заботятся об абузерах)
Даже если не сделают так, то народ научится отвязывать номера телефонов сразу после заказа, ведь это делается просто, цена вопроса лишние 2₽ всего лишь.:)
 
Последнее редактирование:
смс-коды подтверждения для получения заказов в озоне кстати есть, но только для тех, которые от 100к.
постоплата вводиться врят ли будет, единственное что можно заказать в пункт озона по постоплате - это если вы заказываете что-то с левых магазов/магазов партнеров и эти магазы позволяют получить заказ в пункте озона (сималенд например, детский мир разрешает сделать заказ в пункт озона и оплатить на месте),
 
  • Like
Реакции: xezavr и x_phantom
Тарю на европочту, пишу имя и первую букву фамилии, как динамит учил, все отдают
Получаю в нескольких ПВЗ Европочты.
В двух просто дежурно мутным взглядом скользят по документу и выдача-подпись.
В третьем вечно весь паспорт вдоль и поперёк проверят, обнюхают, сверят каждую букву.
А как то делая перед Озон заказы на Али увлеклась, и при оформлении Озон на автопилоте указала свою фамилию с легким коверком, ну типа заменила V на W. У оператора Европочты почти истерика случалась, так её было страшно выдать не тому человеку.
Или вот как то у меня с собой был только старенький внутренний росс.паспорт. Там у меня только по русски указано ФИО. А при оформлении в РБ нужно латиницей указать получателя. Ну и вот опять в том ПВЗ не хотели выдавать коробку, требовали показать документ, где именно латиницей указано ФИО ( права/загранник/..) и чтобы всё в точности совпадало. Ибо латинский вариант в документах от РФ и в доках РБ немного отличается.