Очень хорошо и добротно написано.
В таком случае отмените все оплаченные заказы с применением реферального кода данного манагера, сделайте указание в СБ Озона чтобы она проехалась по всем адресам рефералов, забрала обратно все полученные заказы и вернула им деньги. Так ведь будет справедливо или нет ?
P.S. а вот как я вижу это со своей стороны манагера, ты делаешь им оборот и прибыль за месяц при этом привлекая клиентов и заказы ( неважно как они сделаны, в итоге они свою прибыль всё равно имеют ). На излёте ты получаешь кукиш с маслом и вот эту отписку. А почему ? А потому, что кому-то в отделе реферальной программе показалось что выплаты слишком оттягивают бюджет компании Озон и нужно оптимизировать расходы. Но как это сделать ? Да элементарно, ведь можно просто не платить менеджерам, так как они в большинстве своем жулики и манипулируют нашей программой. Но как это обосновать ? Очень просто : " Мы выдумаем отмазку о " многочисленных пересечениях рефералов " , а так как сами манагеры не смогут это проконтролировать, то нам ничего объяснять им не нужно. Ведь каждому умному сотруднику СБ ОЗОНА ясно и понятно, если у манагера в месяц по 400/500 новых клиентов и под 500 сделанных заказов ( а такого в их понимании не может быть, ни при каких обстоятельствах ), то значит мы его опрокинем грамотно с выплатой и пускай он работает дальше на нас в пустую ( дурачок же
), а мы типо умные.