Продавец RT MARKET (премиум-магазин), уже упоминался здесь за кидок на отзыв по набору освежителей.
Пришла и моя очередь быть потерпевшим, брал сразу три товара Освежитель для диспенсера Альпийская свежесть, FROSIA спрей для ванной и RT HOME Средство для мытья стекол и зеркал, отзывы написаны в нужном разделе, баллов нет уже 18 дней, продавец через три дня ответил "...мы не имеем полномочий по выплатам бонусов. С нас производят лишь списание...". Оформил возврат, благо 21 день ещё не истёк. Оценку отзывов исправил до тройки, вдруг прод не врёт, тогда единица ему будет через чур.
Заметил, что если при редактировании отзыва указывать, что обещанные баллы не начислены, то отредактированный отзыв "Опубликован и передан в службу по работе с клиентами", если же про баллы не упоминать, то просто "Опубликован".
Продавец DuvanShop14, товар Эфирное масло "С Новым годом. красно-золотой", убрал из карточки возможность оставить отзыв/задать вопрос. Отказ от получения в пункте выдачи. Проверяйте товары перед визитом в ПВЗ для экономии времени.
ну этож надо взять секатор, пойти нарезать, наточить, веревочку привязать...
а я вот сижу ем варенье вишневое, косточками плююсь в мусор, а там Посмотреть вложение 848646