Ну по логике на 600 человек, чтобы не обидно былоСказки нам рассказывает, что же еще.
Я понимаю когда центовичками почту засыпаешь и таможня никак не реагирует на такую мелочь, но на 600 к закупиться, на сколько адресов должна быть отправка?)
У тебя проблемки. Держи файлик https://yadi.sk/i/zrLm5cURowR4KwРебята,сильно не пинайте,кто сможет,тот поможет.Заказал посылку,но почему то она не прошла то ли таможню,то ли китаец там намудрил что то,спор открыл и вот что али мне на почту написал:
Пакет был возвращен продавцу компанией по транспортировке грузов недействительным пожалуйста, предоставьте доказательства, чтобы уточнить причину возврата пакета, чтобы мы могли подтвердить, был ли пакет возвращен по причине продавца. 1) официальный документ от таможни, если пакет был возвращен с таможни по причине продавца. или 2) фотографии пакета, если пакет был поврежден из-за логистической причины. Пожалуйста, предоставьте такие доказательства в течение установленного времени, в противном случае мы будем следить за спором, считая, что пакет был возвращен по причине покупателя.
информация о пакете
Cainiao тяжелая линия посылки Aeca0000067296ru2 пакет возвращается
Решения:
Вариант 1: Пожалуйста, продолжайте ждать в течение 5 дней
Время отклика: 5 дней
Доказательства предоставил скрины отслеживания посылки!!!
Что ждать от китайцев теперь?
Твой пост малоинформативен, непонятно какая таможня развернула посылку, есть два варианта 1)Китайская 2)Российская , хотя про 2 той случай я не разу не слыхивал, российская может только уведомление присылать и ФСБ подключать если что-то незаконное)) Если вернулось в Китай, то это 100% косяк прода. Тебе не надо было открывать спор по причине проблемы с таможней, надо было открыть спор по причине неверный адрес или посылка вернулась, нет информации об отслеживании. Это стандартная схема лет 5 уже.Ребята,сильно не пинайте,кто сможет,тот поможет.Заказал посылку,но почему то она не прошла то ли таможню,то ли китаец там намудрил что то,спор открыл и вот что али мне на почту написал:
Пакет был возвращен продавцу компанией по транспортировке грузов недействительным пожалуйста, предоставьте доказательства, чтобы уточнить причину возврата пакета, чтобы мы могли подтвердить, был ли пакет возвращен по причине продавца. 1) официальный документ от таможни, если пакет был возвращен с таможни по причине продавца. или 2) фотографии пакета, если пакет был поврежден из-за логистической причины. Пожалуйста, предоставьте такие доказательства в течение установленного времени, в противном случае мы будем следить за спором, считая, что пакет был возвращен по причине покупателя.
информация о пакете
Cainiao тяжелая линия посылки Aeca0000067296ru2 пакет возвращается
Решения:
Вариант 1: Пожалуйста, продолжайте ждать в течение 5 дней
Время отклика: 5 дней
Доказательства предоставил скрины отслеживания посылки!!!
Что ждать от китайцев теперь?
Логично. Иза за чисто технической описки при проставке прайса, зачем ему высылать, что то? Тем более наверняка менеджер сообщал клиентам - отменить заказ. Упоротые не отменили, им выдал левые треки, чтобы угомонились.SAMZHE нихуя не отправил, дал левые треки с других посылок, споры 99% будут проиграны
И типа у меня покупают-так как и дешевле и куча подарков(хотя по факту подарков на 100 руб). А раньше я дарил мышки. Со своим брендом.
Не оплаченный товар, на который применён купон.Люди добрые, скажите, что значит "засол"?
У нас своё Авито - "Куфар". Честно говоря с тем чтобы 90% или даже близко к этому не сталкивался, а вот 50% иногда закидоны делают. С такими у меня разговор короткий, не то чтобы отправить что-то, а я их сразу в игнор кидаю, т.к. не хочу даже время тратить.У меня ещё другой вопрос. По-любому многие из вас толкают наабуженное барахло на авито. Если вам звонит чувак и ноет "хочу скидку в 90% от стоимости", ноет ноет, долго ноет, но потом соглашается и просит отправить в другой город (пусть даже с предоплатой), я так понимаю отправлять ему уже не стоит? По-любому получив товар, он найдет до чего доебаться и продолжит ныть.
С чего вы взяли что спор будет проигран? Спор надо открыть когда защита заказа будет закончена ( скажем, через дней 5 -10 после ее окончания) с формулировкой что защита закончилась, но товар не пришел.SAMZHE нихуя не отправил, дал левые треки с других посылок, споры 99% будут проиграны
С чего вы взяли что спор будет проигран? Спор надо открыть когда защита заказа будет закончена ( скажем, через дней 5 -10 после ее окончания) с формулировкой что защита закончилась, но товар не пришел.
Проиграть можно если он кому нибудь с вашего отделения выслал и он получил, а говорит что вы получили. Не нужно открывать спор до окончания защиты.
Не придумывай!с того что по треку товар получен в стране получателя, и Алика глубоко пох в Мухосранске или в Сраномухске