есть ли пруф какой, вкратце подтверждающий именно данное правило?
Фуххх
Короче, точно где-то раньше видел, что об этом писали и даже скрин кидали из правил
Меня лично поддержка али даже как-то просила сообщать о случаях, когда продавцы навязывают возврат на пейпал или куда-то ещё, что они будут их проверять и наказывать, так как это запрещено правилами. Найти щас ту переписку будет нереально, даже не помню с какого акка это было, но не очень давно, этим летом.
Сам поискал, не нашёл, но там правил километры, мне не осилить столько (.
Написал в тп али, там чел сказал, что типа строгого оф регламента нет, все риски чисто на покупателе, лучше все возвраты делать через спор, но если прод выдвигает ультиматумы, что либо палка, либо - никак, то можно и припугнуть, что нажалуешься на него и проверкой, и в споре прикрепить скрин, что прод согласен на возврат, написав, что тебя такой расклад на палку или ещё куда-то не устраивает.
Я лично всегда пугаю жалобой и проверкой, и в 99% это случаев работает
Также дал ссыль: если нужно пожаловаться на продавца, можно оставить свою жалобу по ссылке
https://report.aliexpress.com/health/reportIndex.htm